Участие в офлайн-вебинаре «Развитие имиджевых компетенций педагога в соответствии со стандартом профессиональной деятельности» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2110
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем директоров, руководителей, заведующих, учителей начальных классов, учителей-предметников, преподавателей, заместителей руководителя, методистов принять участие в offline-вебинаре "Развитие имиджевых компетенций педагога в соответствии со стандартом профессиональной деятельности".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели вместе с ведущим ответят на следующие вопросы:
Что такое имидж современного педагога?
Каковы его основные составляющие?
Что дает работа над собственным имиджем?
Проявить свою индивидуальность. Одержать победу над внутренними страхами. Почувствовать свои силы и увлечь за собой учеников. Воспитывать детей не только учёным словом, но и собственным жизненным примером.
Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен в себе, а в итоге и успешнее работает!
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1.Понятие имиджевых компетенций как способности и готовности педагога управлять своим имиджем в различных ситуациях педагогического взаимодействия.
2.Составляющие имиджа современного педагога в рамках профессионального стандарта.
3.Правила формирования имиджа педагога в соответствии с требованиями ФГОС.

Ведущий вебинара: Реброва Татьяна Сергеевна, кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАПОУ "Волгоградский социально-педагогический колледж".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос