В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

История. 8-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе Н. В. Загладина. Базовый и профильный уровни

  • История. 8-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе Н. В. Загладина. Базовый и профильный уровни — интернет-магазин УчМаг
-10%
273 руб.
245,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 303ц 0.51664850
Авторы-составители: Северина О. А., Степанько С. Н., Кудрявцева Т. Ю. и др.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2623-3
Страниц: 269
УДК: 372.016:94*08/11(073)
Штрихкод: 9785705726233
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 23 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 377 г
Пособие содержит тематическое планирование занятий по всеобщей истории для учащихся 8-11 классов. Подборка и порядок тем уроков упрощают процесс преподавания для педагогов, а также делают учебную программу более интересной и доступной для школьников. В основе методического пособия лежит современная авторская методика Н. В. Загладина, которая адаптирована для работы с наиболее актуальными и распространенными в общеобразовательных школах учебниками по истории. Планирование тематики и методики проведения занятий опираются на возраст и уровень подготовки учащихся различных классов.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Главной целью современного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих познаний обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило главную цель обучения истории: освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности.

В содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время подходы: компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный, которые определяют задачи обучения:

– приобретение знаний об историческом пути развития России с древности до наших дней в единстве общего, особенного и единичного, конкретных фактов и целостности картины исторического процесса; знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности;

– овладение элементарными методами исторического познания, умением работать с различными источниками исторической информации;

– овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной.

Освоение:

информационной компетенции: умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа рисунка, исторических карт, схем, умение работать с историческими справочниками и словарями в поиске необходимых знаний;

познавательной компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач, комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предлагающих стандартное применение одного из них;

коммуникативной компетенции: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;

рефлексивной компетенции: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

Применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном обществе.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Формирование целостных представлений об истории должно осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления исторических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивирование к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков: решение проблемных учебно-познавательных задач, уроки реконструкции исторического прошлого, моделирование исторических ситуаций.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять способы и методы решения задач, прогнозировать и сопоставлять результат с историческими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в форме конспекта, реферата.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника, развитие его духовно-нравственного мира и национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков, представленных в календарно-тематических планах.

В процессе обучения должно быть сформировано уважение к истории и культуре, и на этой основе осуществляется воспитание гражданственности и патриотизма.

Пособие окажет существенную помощь учителям истории в реализации учебной авторской программы курса истории Н. В. Загладина, доктора исторических наук, профессора, на всех уровнях обучения – базовом, профильном (углубленном), правильно сориентирует педагогов на составление собственных рабочих программ и перспективно-тематических планов по аналогии с представленными по УМК и учебникам предметной линии Н. В. Загладина и позволит раскрыть взаимосвязи и взаимообусловленность тенденций, процессов и основных исторических событий, имеющих решающее значение для современного развития человечества.

Содержание

Введение    3

О. А. Северина

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 8 класс    5

Пояснительная записка    5

Тематическое планирование    7

Всеобщая история    7

История России    23

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 9 класс    44

Пояснительная записка    44

Тематическое планирование    46

Всеобщая история    46

История России    69

С. Н. Степанько

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 10 класс (базовый и профильный уровни)    102

Пояснительная записка    102

Тематическое планирование    104

Всеобщая история (базовый и профильный уровни)    104

История России (базовый уровень)    118

История России (профильный уровень)    151

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история и история России». 11 класс (базовый и профильный уровни)    188

Пояснительная записка    188

Тематическое планирование    190

Всеобщая история (базовый и профильный уровни)    190

История России (базовый уровень)    202

История России (профильный уровень)    221

Т. Ю. Кудрявцева

Рабочая программа по курсу «История». 11 класс (профильный уровень)    242

Пояснительная записка    242

Тематическое планирование    255

Всеобщая история    255

История России    261

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru