В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре «Развитие ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки в начальной школе» (объем 2 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре «Развитие ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках — интернет-магазин УчМаг
200 руб.
Записаться Есть на складе
Код: СТОФ-2096 511950
Издательство: Учитель, 2019

Данный купон дает право на доступ к участию в вебинаре "Развитие ритмического слуха средствами знаково - символического моделирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки в начальной школе" в офлайн. Подробнее.

Приглашаем учителей-предметников, учителей начальных классов, педагогов инклюзивного образования, методистов принять участие в offline-вебинаре "Развитие ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования у учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках музыки в начальной школе".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Актуальность проблемы развития ритмического слуха у учащихся начальной школы обусловлена тем, что данная способность оказывает коррекционное влияние на речевое развитие ребенка, способствует формированию устной и письменной речи детей, а также их успешной интеграции в социум.
Ввиду отсутствия специальной методики формирования ритмической способности у детей с умственной недостаточностью, опираясь на систему "Элементарного музицирования" (К. Орфа, Т.Э. Тютюнникова), была предпринята попытка найти такие знаки (символы), которые легко усваиваются и быстро запоминаются детьми. Эффективное развитие ритмического слуха у учащихся с интеллектуальными нарушениями основаны на использовании метода знаково-символического моделирования.
Содержательные вопросы вебинара:
1.Технологические сведения об опыте.
2.Метод знаково-символического моделирования и его значение в реализации умственного развития и воспитания учащихся начальной школы с интеллектуальными нарушениями.
3.Этапы коррекционно-обучающей работы по развитию ритмического слуха: диагностический, формирующий, промежуточный, итоговый.
4.Технология развития ритмического слуха средствами знаково-символического моделирования в начальной школе.
5.Результативность использования наглядно-практического метода обучения.

Ведущий вебинара: Комарова Светлана Александровна, учитель музыки первой квалификационной категории ГКОУ "Волжская школа № 1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru