Деятельность учителей по формированию системы качества знаний учащихся как объект внутришкольного управления.

Снято с продажи
Код 7633
Издательство УЦ "Перспектива", 2010
ISBN 978-5-98594-203-3
Страниц 56
Штрихкод 9785985942033
Размеры (Ш x В x Т) 143 x 210 x 3 (мм)
Вес 70 г
Данная публикация рассматривает подходы к проектированию и теоретическому обоснованию деятельности учителей по формированию системы качества знаний учащихся. Педагогическая деятельность учителя представлена как управление учебно-познавательной деятельностью учащихся.
Пособие адресуется научно-педагогическим работникам, преподавателям и методистам учреждений повышения квалификации и переподготовки кадров образования, руководителям и учителям школ.

Содержание

Системность качества знаний как требование системы образования

Введение                    

Глава 1

Обоснование системы качеств знаний учащихся        

Глава 2

Уровни сформированности системы качеств знаний учащихся              

Глава 3

Деятельность учителя по формированию качеств знаний учащихся    

Глава 4

Содержание управления деятельностью учителей по формированию качеств знаний учащихся    

Педагогический анализ

Исходная информация                    

Текущая информация        

Конечная информация                    

Планирование                

Организация            

Внутришкольный контроль                    

Регулирование                

Глава 5

Внутришкольный контроль и регулирование деятельности учителей по формированию системы качеств знаний учащихся с использованием компьютера    

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос