Математическое развитие: развернутое перспективное планирование. Образовательная система "Детский сад 2100". Младший, средний, старший дошкольный возраст

Есть на складе
123 руб.
-10%
110,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3324
Авторы-составители Матросова О. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Тематическое планирование в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2630-1
Страниц 94
УДК 372.016:51*00(073)
Штрихкод 9785705726301
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 8 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 136 г
Предлагаемое в пособии развернутое перспективное планирование по программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе "Школа 2100" для групп младшего, среднего, старшего дошкольного возраста отражает содержание образовательной области "Познание" (развитие математических представлений) (авторы: Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова "Игралочка"; Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина "Раз - ступенька, два - ступенька…"). Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, различные формы проведения занятий, традиционные и интерактивные приемы и способы позволят педагогам обеспечить всестороннее развитие детей 3-7 лет, их мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих способностей.
Предназначено методистам и воспитателям дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

введение

Программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» является начальным звеном непрерывного курса математики для дошкольников, учеников начальной и средней школы.

Цель программы – обеспечить всестороннее развитие ребенка, его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих способностей средствами математики.

Задачи:

1. Формирование познавательной мотивации.

2. Развитие внимания (увеличение объема), памяти (непроизвольной, непосредственной, механической), речи (аргументировать высказывания, строить умозаключения), креативности и вариативности мышления.

3. Формирование и развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификация, обобщение, аналогия).

4. Формирование общеучебных умений и навыков (обдумывать и планировать действия, осуществлять решения согласно заданным правилам, проверять результат).

5. Формирование умения строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Задачи решаются в процессе ознакомления детей с разными областями математической действительности: с количеством и счетом, измерением и сравнением величин, пространственными и временными отношениями между объектами и явлениями окружающего мира.

В курсе выделяются несколько содержательных линий: 1) числа, 2) величины, 3) простые арифметические задачи на сложение и вычитание, 4) геометрический материал, 5) задания и упражнения, направленные на развитие логического мышления, 6) ознакомление с пространственными и временными отношениями, 7) конструирование.

В основу программы положен принцип построения содержания «по спирали». На каждой из ступеней рассматривается один и тот же основной круг понятий, но на другом уровне сложности, что обеспечивает развитие предметных и общеучебных умений.

В пособии представлено перспективное планирование из опыта работы МДОУ детского сада № 80 г. Костромы по комплексной программе развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») для групп младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, которое отражает содержание образовательной области «Познание» (развитие математических представлений) (авторы: Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка», 3–5 лет; Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…», 5–7 лет), где определены темы, программное содержание занятий, предложены различные формы их проведения, традиционные и интерактивные приемы и способы, которые позволят педагогам обеспечить всестороннее развитие детей 3–7 лет, их мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих способностей.

Предназначено методистам и воспитателям дошкольных учреждений, может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Содержание

Введение    3

Вторая младшая группа    4

Пояснительная записка    4

Перспективное планирование    5

Литература    18

Средняя группа    19

Пояснительная записка    19

Перспективное планирование    20

Литература    33

Старшая группа    34

Пояснительная записка    34

Перспективное планирование    35

Литература    62

Подготовительная к школе группа    63

Пояснительная записка    63

Перспективное планирование    64

Литература    93

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос