Мониторинг качества знаний. Русский язык. 1-4 классы

Временно отсутствует
74 руб.
-10%
66,60 руб.
Код 1120
Авторы Шамрицкая Г. Г. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Методическая работа в школе
ISBN 978-5-7057-2616-5
Страниц 47
УДК 372.016:811.161.1*01/04
Штрихкод 9785705726165
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 76 г
Диагностический мониторинг позволяет осуществлять систематический и комплексный учет и анализ уровня усвоения учащимися основных правил фонетики, грамматики и орфографии по дисциплине "Русский язык". При этом целью мониторинга является выявление их соответствия требованиям образовательного стандарта. Диагностический мониторинг объективно отражает уровень знаний у учащихся 1-4 класса и соответствие этого уровня государственным нормам и параметрам.
В книге собран диагностический материал и инструменты: несколько вариантов контрольных и проверочных работ, тестовые задания, а также приложения, позволяющие вести анализ и учет усвоения материала по различным разделам предмета. Обзор результатов диагностики показывает эффективность работы педагога и всего образовательного учреждения.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Практика использования в общеобразовательных учреждениях предлагаемого мониторинга качества знаний (диагностические работы) поможет установить, насколько глубоко и прочно усвоен учащимися материал по основным блокам русского языка за курс начального общего образования.

Диагностический инструментарий позволяет проверить усвоение программного содержания по русскому языку на основе базовых умений:

1. Диктант.

Проведение диктантов направлено на проверку сформированности навыков правописания. Тексты насыщены изученными орфограммами, соответствуют по объему и сложности нормативам каждого класса.

2. Орфографическая зоркость.

Сформированность орфографической зоркости, то есть умений выделить в тексте изученные орфограммы, выявляется на готовом тексте (учащиеся лишь подчеркивают орфограммы).

3. Обоснование выделенных орфограмм.

Учащимся предлагается набор слов с выделенными орфограммами, которые необходимо письменно обосновать. Через анализ результатов задания можно проверить сформированность умений в обосновании выделенных орфограмм.

4. Разборы.

Задания данного блока направлены на проверку сформированности умений выполнять различные разборы: фонетический (звуко-буквенный), синтаксический, морфологический, по составу, по членам предложения, по частям речи.

5. Выделение словосочетаний.

Задание данного блока направлено на проверку сформированности умения установливать связи слов в предложении и выделять словосочетания.

6. Задание блока «Развитие речи» направлено на проверку сформированности умений в построении предложений, текстов.

Проведение диагностической работы предполагается по окончании I полугодия и учебно-
го года.

Пособие адресовано заместителю директора, курирующему начальную школу, учителям начальных классов.

Содержание

Введение    

Процедура проведения диагностического среза по русскому языку в 1 классе (конец учебного года)    

Методика проведения диагностического среза по русскому языку в 1 классе (конец учебного года)    

Диагностическая работа по русскому языку в 1 классе (конец учебного года)    

Процедура проведения диагностического среза по русскому языку во 2 классе (конец учебно-
го года)    

Методика проведения диагностического среза по русскому языку во 2 классе (конец учебного года)    

Диагностическая работа по русскому языку во 2 классе (конец учебного года)    

Поцедура проведения диагностического среза по русскому языку во 2 классе (ноябрь декабрь)    

Методика проведения диагностического среза по русскому языку во 2 классе (ноябрь декабрь)    

Диагностическая работа по русскому языку во 2 классе (ноябрь – декабрь)    

Процедура проведения диагностического среза по русскому языку в 3 классе (ноябрь декабрь)    

Методика проведения диагностического среза по русскому языку в 3 классе (ноябрь декабрь)    

Диагностическая работа по русскому языку в 3 классе (ноябрь – декабрь)    

Процедура проведения диагностического среза по русскому языку в 3 классе (апрель – май)    

Методика проведения диагностического среза по русскому языку в 3 классе (апрель – май)    

Диагностическая работа по русскому языку в 3 классе (апрель – май)    

Процедура проведения диагностического среза по русскому языку в  классе (ноябрь декабрь, апрель – май)    

Методика проведения диагностических срезов по русскому языку в  классе (ноябрь – декабрь, апрель – май)    

Диагностическая работа по русскому языку в  классе (ноябрь – декабрь)    

Диагностическая работа по русскому языку в  классе (апрель – май)    

Критерии оценивания заданий диагностической работы по русскому языку в 1 классах    

Форма анализа диагностической работы по русскому языку в  классе    

Форма анализа результатов диагностической работы по русскому языку в 3 классе    

Форма анализа результатов выполнения разборов    

Результаты диагностической работы по русскому языку в 3– классах    

Раздаточный материал к диагностической работе по русскому языку в 3 классе (ноябрь – де-
кабрь)    

Раздаточный материал к диагностической работе по русскому языку в 3 классе (апрель
май)    

Раздаточный материал к диагностической работе по русскому языку в  классе (ноябрь – де-кабрь)    

Раздаточный материал к диагностической работе по русскому языку в  классе (апрель
май)    

Образцы выполнения грамматических разборов    

Образцы выполнения заданий по русскому языку в 3– классах    

3 класс (ноябрь – декабрь)    

3 класс (апрель – май)    

класс (ноябрь – декабрь)    

класс (апрель – май)    

Литература

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос