Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Системные документированные процедуры системы менеджмента качества (СМК) образовательной организации» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-2085а
Издательство Учитель, 2021
Учитывая разнохарактерность особых образовательных потребностей обучающихся с расстройствами аутистического спектра (далее - с РАС), а также опираясь на ФГОС для обучающихся с РАС, существует возможность выработки стратегии образования детей с РАС в общеобразовательной организации, реализующей АООП О УО (ИН) (вариант 1, 2) и АООП НОО для детей с расстройством аутистического спектра (вариант 8.3; 8.4).
Эффективное образование детей с РАС организуется с использованием модели "Автономный класс", деятельность которого базируется на методологических основах культурно-исторической психологии и деятельностного подхода в образовании (Л.С. Выготский и его школа), а также на адаптированных зарубежных методиках и программах: метод прикладного анализа поведения (Applied Behavioral Analysis), методы альтернативной коммуникации и др.
Содержательные вопросы вебинара:
1.Основные направления, принципы и условия формирования базовых учебных навыков.
2.Практические приёмы и способы формирования базовых речевых и учебных навыков.

Ведущий вебинара: Падалко Евгения Сергеевна, учитель-дефектолог, учитель-логопед государственного казенного общеобразовательного учреждения "Волжская школа №1" в классе для детей с расстройствами аутистического спектра (первая квалификационная категория), консультант Ресурсного центра инклюзивного образования, член рабочей группы по обеспечению деятельности базовой организации региональной стажировочной площадки по программе "Организация специальных образовательных условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в рамках реализации ФГОС ОВЗ";
Иваненко Наталья Викторовна, учитель-логопед (высшая квалификационная категория), заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного казенного общеобразовательного учреждения "Волжская школа №1", куратор образовательной модели "Автономный класс" для детей с расстройствами аутистического спектра, консультант Ресурсного центра инклюзивного образования, разработчик программы стажировочного модуля "Организация специальных образовательных условия для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в рамках реализации ФГОС ОВЗ", награждена почётной грамотой Министерства РФ.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос