В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа

  • Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа — интернет-магазин УчМаг
120 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
4 Отзыва В избранное
Код: 3323 12872750
Авторы-составители: Власенко О. П., Мезенцева В.Н.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2587-8
Страниц: 95
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705725878
Размеры (Ш x В x Т): 285 x 200 x 9 (мм)
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 138 г
В реализации комплексного подхода педагогам необходимо четкое определение целей, задач, средств и приемов организации воспитательно-образовательного процесса.
В пособии представлено комплексно-тематическое планирование, составленное по "Программе воспитания и обучения детей в детском саду" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, для первой младшей группы, основанное на объединении 2-3 разделов, характеризующих синтезированный подход к ведущим направлениям деятельности детей: ребенок и окружающий мир и развитие речи с элементами музыкального воспитания; художественная литература и лепка; развитие речи и сенсорное воспитание с элементами физического воспитания; художественная литература и рисование с элементами музыкального воспитания; конструирование и сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.
Систематическое проведение комплексных занятий позволит решить ряд задач: развивать переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение; учить достигать результат при решении проблемных ситуаций; формировать игровые навыки; воспитывать доброжелательность, отзывчивость; способствовать снижению статической нагрузки на детский организм; создавать условия для дальнейшего мотивированного обучения.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция
в целях повышения эффективности образовательного процесса;

креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;

вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи, обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;

соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки ребенка дошкольного возраста.

Решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений реализовать комплексный подход к педагогической работе с детьми 2–3 лет (первая младшая группа), способствовать целенаправленному системному планированию занятий по Программе, полагаясь на методические рекомендации к ней, решать следующие задачи:

продолжать укреплять и сохранять здоровье детей;

воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;

развивать основные движения, предупреждать утомление;

формировать элементы наглядно-образного мышления;

развивать восприятие, внимание, память детей;

расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;

формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними, о количественных и качественных различиях предметов;

воспитывать интерес к явлениям природы, к трудовым действиям взрослых, бережное отношение к растениям;

продолжать развивать речь детей, расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи;

учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения; добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом;

учить разнообразно действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы, отбирать игрушки разного цвета, величины, формы;

формировать предпосылки сюжетно-ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем и вместе со сверстниками, опыт поведения в среде сверстников; воспитывать чувство симпатии к сверстникам, любовь к родителям и близким людям;

развивать художественное восприятие детей, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Подробное планирование воспитательно-образовательного процесса позволит педагогам осуществить разнообразную работу, основанную на объединении 2–3 разделов:

– Ребёнок и окружающий мир. Развитие речи с элементами музыкального воспитания;

– Художественная литература. Лепка;

– Развитие речи. Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания;

– Художественная литература. Рисование с элементами музыкального воспитания;

– Конструирование. Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.

Комплексные занятия распределены по месяцам и неделям и представляют собой систему, рассчитанную на один учебный год.


Сетка-расписание
комплексных занятий в первой младшей группе
на _____/_____учебный год

Неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Ребёнок и окружающий мир.

Развитие речи с элементами музыкального воспитания

Художественная литература.

Лепка

Развитие речи.

Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания

Художественная литература.

Рисование с элементами музыкального воспитания

Конструирование.

Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания


Сетка занятий в первой младшей группе на неделю:

комплексное занятие – 5 (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница);

физическое воспитание – 2 (среда, пятница);

музыкальное воспитание – 2 (понедельник, четверг).

Содержание

Введение    3

Комплексно-тематическое планирование занятий    5

А. В. Ненашева. Организация предметно-развивающей среды    85

Литература    95

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

1 ноября 2011 (18:57)
Гость
Мы (воспитатели) сломали голову. Пятый раз составляем планы. По какой всётаки программе работать?
4 августа 2011 (06:35)
Юлия Румлянская
Здравствуйте. Это пособие соответствует стандарту 2004 года. В ближайшее время (сентябрь-октябрь) выйдет переработанное издание программы под редакцией М. А. Васильевой, соответствующее ФГТ. И будет называться «Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа»
2 августа 2011 (23:11)
Гость
Данная книга соответствует новым ФГТ?????

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru