Английский язык. 11 класс: тесты, контрольно-проверочные задания

Есть на складе
162 руб.
-10%
145,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2829
Авторы-составители Середа Т. К.
Издательство Учитель, 2020
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
ISBN 978-5-7057-2572-4, 978-5-7057-4705-4
Страниц 115
УДК 372.016:811.111*11
Штрихкод 9785705725724, 9785705747054
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 5 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 173 г
Тесты и контрольно-проверочные задания по английскому языку предназначены для проверки уровня овладения обучающимися 11 классов предметными умениями, необходимыми
в достижении высоких образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС,
в выполнении заданий, форма и содержание которых разработаны в рамках подготовки к ЕГЭ. Особенность данного сборника заключается в том, что контрольно-проверочные задания выполнены в формате Единого государственного экзамена.
Сборник предназначен учителям английского языка, обучающимся общеобразовательных организаций, рекомендован широкому кругу лиц, изучающих английский язык самостоятельно.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Сборник тестовых заданий по английскому языку предназначен для проверки уровня знаний учащихся 11 классов общеобразовательных школ разного типа. Он построен с учетом требований государственного образовательного стандарта и современных действующих учебных программ по английскому языку.

Особенность пособия заключается в том, что контрольно-проверочные задания выполнены в формате Единого государственного экзамена. Подобные задания дают возможность учащимся 11 классов составить представление о структуре ЕГЭ, количестве заданий, их форме, уровне сложности, а также выработать определенную стратегию подготовки к предстоящему экзамену.

Структурирование и рубрикация сборника позволят учителю планировать работу с тестами по своему усмотрению и предлагать учащимся выполнять задания в зависимости от целевых установок.

Контрольно-проверочные задания построены на лексической основе традиционной школьной тематики: учеба, школа, семья, общественно-политическая жизнь, проблемы экологии, погода, страны изучаемого языка, каникулы, свободное время, спорт и другие.

Тестовые задания распределены по трем разделам. Первый раздел, который рекомендуется выполнять на первых уроках в начале учебного года, направлен на определение остаточных знаний учащихся и их готовности к овладению материалом учебной программы 11 класса. Второй раздел (шесть вариантов) предназначен для промежуточного тестирования учащихся в течение IIV четвертей, третий раздел для итогового контроля в конце учебного года. В структуру сборника входят также тексты для аудирования и ответы к тестовым заданиям.

Все варианты примерно равноценны по трудности, идентичны по структуре и параллельны по расположению заданий. Каждый вариант состоит из четырех частей, включающих по два-три задания, которые располагаются по возрастающей степени трудности и относятся к трем разным уровням сложности: базовому, повышенному  и высокому.  

Часть 1 «Аудирование» включает высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и публицистические (интервью, репортажи) аудиотексты. Задания относящиеся к трем разным уровням сложности.

Аудирование включает 9 заданий, из которых первое на установление соответствия, второе на нахождение соответствия предложенных утверждений содержанию звучащего текста True False Not stated и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных.  

В части 2 «Чтение» представлены два задания на установление соответствия (понимание основного содержания текста и понимание структурно-смысловых связей текста) и третье задание с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных (полное и точное понимание информации в тексте).

Часть 3 «Грамматика и лексика» включает первое задание с кратким ответом (грамматические навыки и словообразование) и второе задание с выбором одного правильного ответа из четырех  предложенных (лексико-грамматические навыки).

Часть 4 «Письмо» состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (письмо личного характера и письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной тематике).

Часть 5 «Устная речь» содержит:

1) задание 1 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста;

2) задание 2 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

3) задание 3 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);

4) задание 4 высокого уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).

Мы надеемся, что данный сборник поможет учителю эффективно осуществлять контроль пройденного или текущего материала, а также развивать у учащихся те навыки и умения, которые будут проверяться на будущем ЕГЭ.

Содержание

Введение    3

Вводный контроль    4

Промежуточный контроль    14

Вариант 1    14

Вариант 2    23

Вариант 3    33

Вариант 4    43

Вариант 5    53

Вариант 6    62

Итоговый контроль    72

Тексты для аудирования    83

Ответы    102

Приложения    107

Литература    113

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос