В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Развитие одаренных детей: программа, планирование, конспекты занятий, психологическое сопровождение

  • Развитие одаренных детей: программа, планирование,  конспекты занятий, психологическое сопровождение — интернет-магазин УчМаг
-50%
141 руб.
70,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 896 0.5963550
Авторы-составители: Алексеева Н. В. и др.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-2544-1
Страниц: 182
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705725441
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 7 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 135 г
В пособии раскрывается опыт выявления и развития одаренных детей: от организации развивающей среды для реализации их личных творческих способностей в процессе образовательной и поисковой деятельности до методов профессионального роста педагогов, работающих в инновационном режиме в условиях введения ФГТ.
Интересен опыт психолого-педагогического просвещения родителей, содержательное планирование и разработки занятий по речевому, математическому и физическому развитию дошкольников, ознакомлению с природным и социальным миром, художественной литературой и изобразительным искусством.
Программа развития одаренных детей предназначена для воспитателей, педагогов-психологов, родителей и гувернеров, а также для других участников учебно-воспитательного процесса.

Подробное описание

Введение

Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий, исследовательский поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Поэтому исследовательское поведение в современном мире рассматривается не как узкоспециализированная деятельность, характерная для небольшой группы научных работников, а как неотъемлемая характеристика личности, входящая в структуру представлений о профессионализме в любой сфере деятельности. И даже шире – как стиль жизни современного человека.

Профессия педагога (в широком смысле этого слова) особенно предполагает наличие креативного мышления, нестандартных, инновационных подходов в реализации поставленных целей, постоянного движения вперед по пути самосовершенствования.

Предлагаемый опыт – это творческий продукт педагогического коллектива по совершенствованию уже имеющихся в практике программ и новых технологий в рамках повышения собственного профессионального опыта и уровня учебно-воспитательного процесса в целом.

Программа «Умница» создана авторским коллективом психологов, педагогов по развитию речи, медицинских работников Смоленского областного центра диагностики и консультирования и предназначена для педагогов и родителей, заинтересованных в выявлении и развитии творческого потенциала у детей дошкольного возраста.

Необходимость ее разработки обусловлена спросом со стороны родителей, стремящихся к разностороннему развитию своих детей и не имеющих возможности получить такого рода услугу в общеобразовательных учреждениях из-за наличия
типовых стандартных программ и переполненности групп. По ре-зультатам анкетирования родителей авторами выявлен круг запросов к образовательной программе:

џ разработка и внедрение комплексной развивающей программы, направленной на всестороннее раскрытие потенциала личности ребенка;

џ соблюдение индивидуально-дифференцированного подхода, учет не только личностно-характерологических особенностей ребенка, но и традиций воспитания, принятых в семье;

џ наличие эстетической развивающей среды в образовательном учреждении в целом и в группе в частности;

џ участие в учебно-воспитательном процессе специалистов (педагогов-психологов, педагога по развитию речи, медицинских работников, специалистов дополнительного образования).

Разработанная авторская программа «Умница» позволяет
не только удовлетворить запросы родителей, но и включить их
в систему педагогического общения, обогащая психолого-педа-гогическими знаниями и получая взамен всестороннюю поддержку в реализации педагогических задач.

Программа направлена  на выявление в каждом ребенке его индивидуальных особенностей, склонностей, задатков в различных сферах деятельности (интеллектуальной, творческой). Основное внимание уделяется развитию выявленных ресурсов и реализации внутреннего потенциала каждого ребенка.

Содержание

Введение    3

Программа развития одаренных детей «Умница»    5

Пояснительная записка    5

Е. А. Щедрова

Речевое развитие    9

Ознакомление с окружающим миром и развитие речи    14

Обучение грамоте и развитие речи    36

Развитие графо-моторных навыков и речи    43

Е. А. Щедрова, Н. В. Алексеева

Ознакомление с художественной литературой и драмати-
зация    50

Формирование математических представлений    53

Т. Н. Лукьянова

Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности    59

Физическое развитие одаренных детей    81

С. Е. Андреенко

Развитие игровой деятельности    88

С. В. Трифаненкова

Психологическое сопровождение детей с опережающим развитием в экспериментальных развивающих группах    90

Е. А. Щедрова

Работа с родителями    125

Медицинское сопровождение    157

Литература    175

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru