В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Биология. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной

  • Биология. 6 класс: технологические карты уроков по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной — интернет-магазин УчМаг
637 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 5842б 578350
Авторы-составители: Константинова И.В.
Издательство: Учитель, 2018
ISBN: 978-5-7057-5230-0
Страниц: 325
УДК: 372.016:57*06
Штрихкод: 9785705752300
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 14 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 454 г
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
В пособии представлены технологические карты уроков по биологии для 6 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированные на работу по учебнику Н. И. Сонина, В. И. Сониной (М.: Дрофа, 2017), входящему в УМК "Живой организм".
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены планируемые результаты, предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, педагогические средства, формы организации взаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено руководителям методических объединений, учителям биологии общеобразовательных организаций.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие предназначено для учителей биологии, которые преподают в 6 классе. В него включены 70 технологических карт уроков биологии, составленных в соответствии с требованиями ФГОС. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.

Целью данного пособия является оказание практической помощи учителю в разработке планов проведения уроков. Автор рассчитывает на то, что оно послужит основой для творческой работы каждому заинтересованному педагогу и позволит в случае необходимости внести свои изменения и дополнения в структуру урока, разнообразить методы и содержание работы со школьниками. В настоящее время актуальным является обучение учащихся навыкам работы с различными источниками знаний и развитие умения извлекать из них нужную информацию. В пособии в связи с этим широко используются такие формы работы, как самостоятельное осмысление обучающимися текста учебника и дополнительной литературы, рекомендованной учителем и подобранной самостоятельно; составление докладов, сообщений, рефератов и свободное изложение их содержания своим одноклассникам; формулирование вопросов слушателям и обсуждение их ответов для создания своеобразного диалога в целях более глубокого понимания материала. Развитию логического мышления, формированию умения выполнять такие мыслительные операции, как абстрагирование, сравнение, анализ, обобщение, способствует выполнение заданий, предложенных авторами учебника, и составление таблиц по его текстам. Это позволяет учащимся глубоко проникать в суть изучаемых вещей и запоминать, усваивать материал. Большую роль в развитии психических способностей учащихся играют предусмотренные программой и учебником практические работы. Они развивают наблюдательность, образность мышления, формируют культуру умственного труда и элементы научной деятельности.

Технологические карты уроков заинтересуют опытных и начинающих педагогов, которые ведут уроки биологии в 6 классах.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Свойства живых организмов. Чем живое отличается от неживого    4

Урок 2. Строение растительной клетки    9

Урок 3. Строение животной клетки    15

Урок 4. Обобщение и повторение по теме «Строение клетки». Лабораторная работа № 1 «Строение клеток живых организмов) (на готовых микропрепаратах)    20

Урок 5. Деление клеток. Митоз    24

Урок 6. Деление клеток. Мейоз    28

Урок 7. Ткани. Типы тканей    32

Урок 8. Ткани растений    38

Урок 9. Ткани животных    42

Урок 10. Ткани. Обобщение. Лабораторная работа № 2 «Ткани живых организмов»    49

Урок 11. Органы и системы органов. Эволюция основных систем органов    54

Урок 12. Органы цветковых растений. Побег. Лист. Строение корневых систем    57

Урок 13. Строение цветка. Соцветия. Плоды растений. Строение семян и их функции    62

Урок 14. Органы и системы органов животных    66

Урок 15. Органы и системы органов животных (продолжение)    71

Урок 16. Обобщающий урок «Строение и системы органов животных»    75

Урок 17. Растение и животные как целостный организм. Лабораторная работа № 3 «Распознание органов у растений и животных»    81

Урок 18. Контрольная работа по теме «Строение и свойства живых организмов»    87

Урок 19. Сущность питания и особенности пищеварения    91

Урок 20. История открытия фотосинтеза. Типы питания растений    95

Урок 21. Питание и пищеварение у животных    100

Урок 22. Эволюция пищеварительных систем у животных    106

Урок 23. Пищеварение и его значение. Пищеварительные ферменты    111

Урок 24. Обобщение и повторение по теме «Питание и пищеварение»    116

Урок 25. Дыхание. Сущность дыхания. Дыхание растений    121

Урок 26. Дыхание животных    126

Урок 27. Обобщение по теме «Дыхание»    131

Урок 28. Контрольная работа по темам «Дыхание», «Пищеварение»    135

Урок 29. Передвижение веществ в организме. Передвижение органических и минеральных веществ в растениях    142

Урок 30. Практическая работа № 1 «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю»    147

Урок 31. Транспорт веществ в организме животных    150

Урок 32. Обобщение по теме «Передвижение веществ в организме»    155

Урок 33. Выделение как физиологический процесс живых организмов    159

Урок 34. Выделение у растений и животных. Обмен веществ    164

Урок 35. Обобщение по темам «Выделение», «Обмен веществ»    170

Урок 36. Контрольная работа по темам «Передвижение веществ в организме», «Выделение», «Обмен веществ»    174

Урок 37. Опорные системы: значение, строение    179

Урок 38. Опорно-двигательные системы позвоночных    183

Урок 39. Лабораторная работа № 4 «Разнообразие опорных систем животных»    188

Урок 40. Движение как важнейшая особенность животных. Значение двигательной активности    191

Урок 41. Движение. Двигательная реакция растений    195

Урок 42. Движение многоклеточных животных в водной среде. Лабораторная работа № 5 «Движение инфузории-туфельки»    199

Урок 43. Движение многоклеточных животных. Лабораторная работа № 6 «Перемещение дождевого червя»    205

Урок 44. Контрольная работа по темам «Опорные системы организма», «Движение»    210

Урок 45. Регуляция процессов жизнедеятельности организмов и их связей с окружающей средой    212

Урок 46. Регуляция процессов жизнедеятельности растений и животных    217

Урок 47. Нервная система и ее роль в регуляции жизнедеятельности животных    223

Урок 48. Эндокринная система и ее роль в регуляции жизнедеятельности животных. Ростовые вещества растений    229

Урок 49. Обобщение и систематизация знаний по теме «Регуляция процессов жизнедеятельности»    234

Урок 50. Контрольная работа «Регуляция процессов жизнедеятельности»    238

Урок 51. Размножение и его виды. Бесполое размножение    242

Урок 52. Вегетативное размножение.  Практическая работа № 2 «Вегетативное размножение комнатных растений»    247

Урок 53. Половое размножение растений    250

Урок 54. Половое размножение животных    256

Урок 55. Размножение и развитие животных. Лабораторная работа № 7 «Прямое и непрямое развитие насекомых» (на коллекционном материале)    261

Урок 56. Обобщение и повторение по теме «Размножение»    266

Урок 57. Рост и развитие растений    271

Урок 58. Особенности индивидуального развития цветкового растения    276

Урок 59. Рост и развитие животных. Эмбриональный период развития    281

Урок 60. Рост и развитие животных. Постэмбриональный период развития    286

Урок 61. Обобщение и повторение по темам «Размножение», «Рост и развитие»    292

Урок 62. Контрольная работа по темам «Размножение», «Рост и развитие»    296

Урок 63. Организм – единое целое    298

Урок 64. Обобщение. Что мы узнали о жизнедеятельности организмов    302

Урок 65. Обобщение и повторение по теме «Строение и свойства живых организмов»    307

Урок 66. Обобщение и повторение по теме «Жизнедеятельность организмов»    311

Урок 67. Итоговая контрольная работа по курсу «Живой организм»    314

Уроки 68–70 – резервные    323

Литература    323

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru