Развернутое перспективное планирование по программе "Радуга". Первая младшая группа

Есть на складе
144 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 3306
Авторы-составители Власенко О. П. и др.
Издательство Учитель, 2010
Серия Тематическое планирование в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2489-5
Страниц 139
УДК 372.016*00 (073)
Штрихкод 9785705724895
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 210 г
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование, составленное по комплексной программе воспитания, образования и развития детей "Радуга", для первой младшей группы по разделам: учусь говорить, сенсорное развитие, познаю мир, изобразительная деятельность, конструирование. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, видов совместной деятельности взрослого с ребенком, рекомендации по созданию предметно-развивающей среды и диагностическому обследованию позволят педагогическому коллективу обеспечить полноценное развитие, образование и воспитание малышей в условиях ДОУ.
Предназначено методистам и воспитателям всех видов дошкольных учреждений; может быть полезно специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

«Радуга» – комплексная программа воспитания, образования и развития дошкольников,
по которой работают детские сады России. Программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивает всестороннее развитие ребенка. Ее важнейшими компонентами являются игра и физическое развитие, формирование привычки к здоровому образу жизни, обеспечение психического комфорта для каждого ребенка.

Цель программы:

сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни;

своевременное и полноценное психическое развитие и воспитание детей;

предоставление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

В определении целей психического развития программа «Радуга» основывается на концепциях А. Н. Леонтьева и М. И. Лисиной, задавая следующие направления: развитие целенаправленной деятельности, развитие сознания, развитие личности ребенка; по этим направлениям для каждой возрастной группы выделяются приоритетные задачи.

Педагоги, работающие по программе «Радуга», очень трепетно относятся к рекомендациям авторов и с большим энтузиазмом внедряют концептуальные аспекты в практику дошкольного образования. Тем не менее они испытывают острую потребность в методическом обеспечении своей деятельности материалами и рекомендациями по работе с детьми раннего возраста. В связи с этими обстоятельствами составители данного пособия предлагают использовать при организации работы и составлении системы планирования в условиях дошкольных учреждений методические рекомендации программы «Радуга» (авторы: Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, Е. В. Соловоьева, Т. И. Гризик, В. В. Гербова) и программы воспитания и развития детей раннего возраста «Кроха» (авторы: Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Д. В. Сергеева, Е. В. Зворыгина, Э. П. Костина, Е. Ф. Терентьева, Ю. Л. Левицкая, О. К. Магомедова, Т. Ф. Левкина, И. Н. Бушуева).

В программе воспитания и развития детей 2–3 лет (первая младшая группа) представлены современные подходы к определению задач и содержанию воспитания, к организации занятий
по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром, выделяются методы и формы педагогической работы, определены виды занятий. Все виды занятий можно условно разделить на две группы:

џ первая группа – это создание специальных условий, открывающих широкое поле для самостоятельных действий детей, наталкивающих их на постановку новых целей, позволяющих искать собственные пути их достижения;

џ вторая группа – это методы прямого педагогического воздействия, направленного
на освоение определенного, конкретного содержания.

Цель пособия – помочь специалистам дошкольных учреждений в организации и проведении воспитательно-образовательного процесса с детьми 2–3 лет (первая младшая группа), способствовать целенаправленному, системному и доступному планированию по программам «Радуга»
и «Кроха» с опорой на методические рекомендации их авторов.

В пособии представлены перспективные планы воспитательно-образовательной работы
с детьми (на учебный год) по следующим разделам: «Учусь говорить», «Познаю мир», «Сенсорное развитие», «Изобразительная деятельность», «Конструирование», диагностические карты обследования речевого, интеллектуального развития, художественно-творческих способностей детей; представлены рекомендации по организации предметно-развивающей среды для первой младшей группы.

Примерное планирование занятий по всем разделам предполагает творческий подход педагогов к организации образовательного процесса. Ориентируясь на табличную форму комплексной работы, специалисты вправе планировать педагогический процесс по своему усмотрению.

Помимо планирования занятий, данное пособие поможет педагогам и в организации свободной самостоятельной деятельности детей.

Для удобства нахождения источника, в котором предлагается тот или иной материал, в конце каждого раздела помещен список рекомендуемой литературы, где под определенным номером перечислены все источники. Этот номер является отправным в ссылке на литературу с указанием страницы того или иного источника.

Уважаемые коллеги, желаем вам успехов в вашем педагогическом творчестве и надеемся, что данное планирование поможет вам достичь высоких результатов в работе с детьми.

Содержание

Введение    3

Учусь говорить    5

Пояснительная записка    5

Перспективное планирование    7

Литература    20

Сенсорное развитие    21

Пояснительная записка    21

Перспективное планирование    24

Литература    42

Познаю мир    43

Пояснительная записка    43

Перспективное планирование    45

Литература    62

Изобразительная деятельность и конструирование    63

Пояснительная записка    63

Перспективное планирование по разделу «Изобразительная деятельность»    68

Литература    97

Перспективное планирование по разделу «Конструирование»    98

Литература    114

Предметно-развивающая среда    115

Пояснительная записка    115

Организация предметно-развивающей среды    120

Диагностические материалы    123

Показатели нервно-психического развития детей    123

Примерные планы индивидуального развития детей    126

Литература    138

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Михаил Кварта
31 августа 2011 (08:48)
Гость Светлана: "возможно ли скачать полностью развёрнутое планирование по программе "Радуга"?"

На нашем сайте не предусмотрено скачивание материала! Данное пособие можно получить только в случае, если вы его заказываете.
Подробнее о заказах и оплате можно ознакомиться здесь: https://www.uchmag.ru/help/

светлана
27 августа 2011 (19:53)
возможно ли скачать полностью развёрнутое планирование по программе "Радуга"?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.