Английский язык. 5-11 классы: использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении

Есть на складе
55 руб.
-10%
49,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2226
Авторы-составители Кузнецова Л. М.
Издательство Учитель, 2011
Серия Творческая мастерская учителя
ISBN 978-5-7057-2509-0
Страниц 95
Штрихкод 9785705725090
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 67 г
Аутентичные и адаптированные тексты способствуют практическому овладению школьниками английским языком. В пособии раскрывается методика работы с повседневными одноразовыми материалами: объявлениями и газетными статьями, схемами, рекламными проспектами; литературными произведениями и пословицами. Представлены план и техника пересказа литературных произведений, лингвистический анализ произведений, адресованных старшеклассникам.
Предназначено учителям английского языка для развития интереса учащихся к предмету на уроках и внеклассных занятиях.

Подробное описание

Введение

Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка подразумевает обогащение лингвистических, прагматических, эстетических и этических знаний учащихся о стране изучаемого языка. Кроме того, предмет «иностранный язык» не только знакомит с культурой стран изучаемого языка, но путём сравнения оттеняет особенности своей национальной культуры, знакомит с общечеловеческими ценностями. Иными словами, содействует воспитанию школьников в контексте «диалога культур».

Познание культуры стран изучаемого языка и осознание его системы возможно только при условии использования на уроках и во внеурочное время аутентичного материала и материала, частично адаптированного самим учителем для конкретной аудитории. В переводе с английского «аутентичный» означает «естественный». Наиболее эффективному формированию культурологической компетенции способствует использование на уроках аутентичной зрительной наглядности, т. е. предметов повседневной жизни, которые изначально не имели учебно-методической наглядности. В перечень таких материалов попадают одноразовые, повседневные материалы. Это могут быть театральные программки и афиши, объявления и газетные статьи, билеты, этикетки, планы-схемы, рекламные проспекты по туризму и отдыху, покупкам, найму на работу по обмену (студентов и школьников
на время каникул) и т. д.

Согласно исследованиям психологов А. К. Марковой,
А. Б. Орлова (1983), мотивационная сфера имеет в своём составе несколько аспектов – рядов побуждений: идеалов и ценностных ориентаций, потребностей и познавательных интересов. Использование аутентичных и адаптированных материалов на занятиях иностранным языком содействует пробуждению познавательной мотивации. Таким образом, в предлагаемых разработках учитываются основополагающие принципы и методы психолого-педагогического воздействия на подрастающие поколения

Содержание

Введение    3

Некоторые аспекты методики работы с английской прессой    4

Из опыта работы с аутентичными стихотворениями
на уроках английского языка    9

Работа с одноразовыми аутентичными материалами    22

Письма    22

Бланки    26

Работа с литературными текстами    36

The Magic of Oz    38

Alice in Wonderland    65

Работа с энциклопедическими текстами    70

Loch Ness Monster    71

Film Industry    75

The Press    79

Radio and Television    85

The Cost of Education    89

Литература    93

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Артём Мокеев
29 октября 2010 (22:28)
You're welcome!

Гость
29 октября 2010 (21:53)
Thanks a lot!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос