В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Литература. 5-11 классы: проектная деятельность учащихся

  • Литература. 5-11 классы: проектная деятельность учащихся — интернет-магазин УчМаг
-10%
341 руб.
306,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 539 0.51168650
Составители: Цветкова Г. В.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-2414-7, 978-5-7057-4189-2
Страниц: 284
УДК: 372.016:82*05/11
Штрихкод: 9785705724147, 9785705741892
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 12 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 205 г
Учебный проект - одна из личностно ориентированных технологий, интегрирующая в себе проблемный подход, исследовательские и поисковые методы обу-
чения.
Представленная в пособии информация для учителя литературы по технологии проектной деятельности может быть использована в работе с учащимися 5-11 классов как опытными, так и начинающими педагогами. Примерные разработки проектов направлены на самостоятельное решение учащимися значимой для них проб-лемы практического характера, что является необходимым условием образования
в рамках реализации требований ФГОС.
Пособие предназначено учителям литературы, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов.

Подробное описание

От составителя

Происходящие изменения в общественной жизни государства требуют развития новых педагогических технологий, творческой инициативы, навыка самостоятельного движения в информационных полях, формирования универсального умения решать возникающие проблемы.

Одним из методов формирования и развития самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности учащихся является проектный метод.

Существует несколько наиболее важных для осуществления проектной деятельности условий: применение исследовательского подхода, использование методов групповой работы и деятельности в сотрудничестве, обучение учащихся коммуникации.

Однако если говорить об идеальном проекте, то предполагается его соответствие следующим показателям:

в ходе выполнения проекта должно быть предусмотрено проведение сравнительного изучения, исследования того или иного значимого факта, явления, события;

в содержание проекта должен быть включен серьезный научный компонент (исследовательский, поисковый, творческий и др.), определяющий совместную работу и общий результат по одной и той же проблеме;

проводимый проект должен иметь личностный компонент, то есть иметь непосредственное отношение к жизни школьников, соотноситься с их внутренним миром, присущими данному возрасту ценностями учащихся;

в содержание проекта должно быть включено создание чего-либо нового (выявление наиболее эффективных, приемлемых новых решений или старых идей, применимых к новым условиям).

В первой части пособия особое внимание уделяется таким структурным элементам, как цели, содержание, оптимальная система методов и средств руководства и контроля, интенсивный цикл организационных форм проектной деятельности.

Во второй части учитель может найти материалы для организации проектной деятельности обучающихся (специальная литература по теме, коллекция тематических интернет-ссылок, а также материалы из опыта работы в данном направлении творческих педагогов).

Разнообразные варианты проектных работ учащихся помогут педагогам, заинтересованным в использовании возможностей метода проектов для формирования и развития интеллектуальных, речемыслительных, коммуникативных умений обучающихся.

Содержание

От составителя    3

Проектная деятельность в условиях общеобразовательной школы    4

Примерные разработки проектов по литературе    13

Проект 1. Тема: Мир профессий в рассказах Л. Н. Толстого    13

Проект 2. Тема: Образ Бабы Яги в русских сказках    18

Проект 3. Тема: Животные в русских народных сказках – образы и прототипы    26

Проект 4. Тема: Сопоставительный анализ образов богатырей в былинах и российской мультипликации начала ххi века    34

Проект 5. Тема: Героиня своего времени    57

Проект 6. Тема: Актуальна ли классика сегодня?    62

Проект 7. Тема: В поисках автора «Слова о полку Игореве»    82

Проект 8. Тема: Герой романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и современный читатель    93

Проект 9. Тема: Религиозные мотивы лирики М. Ю. Лермон-това    108

Проект 10. Тема: Отражение дуэли как исторической реалии xix века в русской литературе    134

Проект 11. Тема проекта: Магия числа в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»    159

Проект 12. Тема: Система образов романа И. Гончарова «Обломов» с точки зрения христианских заповедей    168

Проект 13. Тема: Символика названия глав романа Т. Н. Толстой «Кысь»    177

Проект 14. Тема: Отражение военной действительности в художественной литературе и кинематографе    203

Проект 15. Тема: «Масонские» традиции в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»    233

Проект 16. Тема: Авторская позиция в художественно-мемуарной литературе    247

Проект 17. Тема: Драгоценные камни в русской классике    261

Литература    279

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru