В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Система работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования: образовательная программа школы

  • Система работы образовательного учреждения в условиях модернизации образования: образовательная программа школы — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 1159
Авторы: Пильдес М. Б. и др.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2435-2
Страниц: 211
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705724352
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 9 (мм)
Обложка: офсетный лак
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 148 г
"Успеха может добиться каждый" – эти слова могут быть девизом для любого образовательного учреждения, которое переходит или уже перешло в инновационный режим деятельности. Важнейшими стратегическими документами в этот период становятся Образовательная программа и Программа развития школы. Как сориентироваться? С чего начать?
Предлагаемое пособие, основанное на передовом опыте одного из лидеров российского образования – гимназии № 56 (г. Санкт-Петербург), поможет разобраться в этих вопросах.
В основу положены концепция и стратегические направления развития начальной, основной и старшей школы. Особого внимания заслуживают практические рекомендации и примеры поэтапного достижения результатов.
Рекомендовано руководителям образовательных учреждений всех типов.

Содержание

Образовательная программа школы    3

Рекомендации по разработке образовательной программы школы    3

Многофункциональнй документ: его типы, направление, струк-
тура    3

Рекомендации по разработке первого раздела    6

Рекомендации по разработке второго раздела    9

Рекомендации по разработке третьего раздела    12

Педагогические технологии    41

Оценка качества реализации образовательной программы    45

Педагогические основы деятельности    51

Программы развития    52

Как написать программу развития школы?    72

Информационная справка о школе    74

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого образовательному учреждению    77

Определение миссии, целей и задач развития образовательного учреждения    81

Разработка концепции будущего состояния школы    90

Проведение проблемно-ориентированного анализа развития образовательного учреждения    103

Планирование деятельности по реализации целей и задач раз-
вития образовательного учреждения    105

Оценка развития образовательного учреждения    107

Профессиональная компетентность учителя и пути ее повы-
шения    109

Индивидуальное сопровождение учителя в системе методи-ческой работы    111

Подходы к сопровождению и обеспечению успешности учителей    111

Формы индивидуального сопровождения учителя    112

Мотивация индивидуального сопровождения. Диагностика затруд-нений (проблем)    114

Служба сопровождения «Учитель»    120

Построение и реализация индивидуального образовательного маршрута как способ повышения профессиональной ком-петентности педагога    131

Сопровождение развития ребенка    138

Системно ориентированное сопровождение развития ребенка    139

Индивидуальное сопровождение естественного развития школь-ника    149

Внутришкольная модель сопровождения. Взаимодействие служ-
бы сопровождения, учителей и классных руководителей    153

Приложение

Информационные технологии в образовании школьников (инно-вационная образовательная программа на 2007–2010 гг.)    158 СОДЕРЖАНИЕ

Образовательная программа школы    3

Рекомендации по разработке образовательной программы школы    3

Многофункциональнй документ: его типы, направление, струк-
тура    3

Рекомендации по разработке первого раздела    6

Рекомендации по разработке второго раздела    9

Рекомендации по разработке третьего раздела    12

Педагогические технологии    41

Оценка качества реализации образовательной программы    45

Педагогические основы деятельности    51

Программы развития    52

Как написать программу развития школы?    72

Информационная справка о школе    74

Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого образовательному учреждению    77

Определение миссии, целей и задач развития образовательного учреждения    81

Разработка концепции будущего состояния школы    90

Проведение проблемно-ориентированного анализа развития образовательного учреждения    103

Планирование деятельности по реализации целей и задач раз-
вития образовательного учреждения    105

Оценка развития образовательного учреждения    107

Профессиональная компетентность учителя и пути ее повы-
шения    109

Индивидуальное сопровождение учителя в системе методи-ческой работы    111

Подходы к сопровождению и обеспечению успешности учителей    111

Формы индивидуального сопровождения учителя    112

Мотивация индивидуального сопровождения. Диагностика затруд-нений (проблем)    114

Служба сопровождения «Учитель»    120

Построение и реализация индивидуального образовательного маршрута как способ повышения профессиональной ком-петентности педагога    131

Сопровождение развития ребенка    138

Системно ориентированное сопровождение развития ребенка    139

Индивидуальное сопровождение естественного развития школь-ника    149

Внутришкольная модель сопровождения. Взаимодействие служ-
бы сопровождения, учителей и классных руководителей    153

Приложение

Информационные технологии в образовании школьников (инно-вационная образовательная программа на 2007–2010 гг.)    158

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос