Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Сентябрь-ноябрь: 12 тематических карт-планов с двусторонней печатью

Есть на складе
135 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-408
Авторы Ничепорчук Т.П.
Издательство Учитель, 2020
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4620029844810
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 3 (мм)
Вес 145 г
Представлен полный пакет карточного планирования непрерывной образовательной деятельности (НОД) по речевому развитию детей. Каждая карточка включает в себя занятие по развитию речи. Карточное планирование поможет воспитателю построить индивидуальный образовательный маршрут для каждого дошкольника, используя необходимые формы, методы, приемы. Планирование на карточках помогает многократно использовать накопленный материал, по необходимости корректируя его, что позволяет педагогу экономить силы и время для совместного образовательного взаимодействия с детьми.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.


Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «С этим комплектом воспитателю легко планировать систему речевого развития детей в любой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Возраст 3—4 года — это благоприятный период для развития речи ребенка. Необходимо учитывать эту осо­бенность и уделять развитию речи детей как можно больше времени. Своевременное развитие речи обеспечива­ет полноценное психическое развитие ребенка.

Для того чтобы словарь ребенка пополнялся новой лексикой, воспитателю необходимо соблюдать следую­щие правила речевого поведения:

  • много говорить самому;
  • следить за темпом речи (речь педагога должна быть неторопливой, размеренной);
  • выслушивая ребенка, не отворачиваться от него, смотреть ему в глаза, проявлять заинтересованность;
  • не прерывать ребенка («Хватит, я все поняла!»), стараться выслушать его до конца;
  • не использовать в общении с ребенком жаргонную лексику;
  • не ругать ребенка в присутствии других детей.

Для развития речи детей 3-4 лет следует вести работу по следующим разделам:

  1. Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия.
  2. Развитие просодической стороны речи, воспитание общих речевых навыков.
  3. Формирование и совершенствование лексического состава языка.
  4. Развитие импрессивной речи.
  5. Развитие экспрессивной речи.
  6. Формирование и совершенствование грамматического строя речи.
  7. Развитие речевого общения, связной речи.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос