Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 4 класс. Программа для установки через интернет

Акция
Есть на складе
378 руб.
-10%
340,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-4756
Авторы-составители Лаврентьева Т.М., Исакова О. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся
Электронная версия скачать
УДК 373.1
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии предложены контрольные работы с ответами по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для 4 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и представленные в форме тестов с разноуровневыми заданиями. Определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов обучения, проследить их динамику учителю помогут листы самооценки и саморефлексии обучающихся, итоговые таблицы с критериями для оценивания.
Предназначено учителям и руководителям методических объединений начальных классов общеобразовательных организаций; рекомендовано родителям для занятий с детьми.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

Что с айсберга взять?*

Ну а можно ли получать от айсберга какую-либо пользу? Вопрос отнюдь не праздный.

Полярные льды Антарктиды и Арктики – природные и очень мощные «фабрики» пресной воды превосходного качества, а айсберги – своеобразные её хранилища.

Подсчёты показали: от одного айсберга среднего размера можно получить столько воды, сколько за год даёт река Дон. И они выручают иногда моряков. Когда взятая с собой вода приходит к концу, полярники, обследуя айсберги, находят углубления, наполненные талой студёной водой, и возобновляют свои запасы. Такая вода даже получила собственное название: «арктический нарзан». И это ничтожная доля того, чем располагают айсберги.

Но как практически использовать ледяные дары полярных стран?

Предложили – транспортировать айсберги к местам, где нужна ледяная вода, с помощью морских течений, используя их как тяговую силу. Когда же ледяной груз нужно будет послать в ином направлении, предполагалось сделать «пересадку» на другую ветвь морского течения или прибегать к помощи буксиров.

А дальше что? Как выгрузить на берег громадины, весящие миллионы тонн? Дробить на куски невыгодно: будут большие потери.

Для этого трудного положения инженеры нашли оригинальный выход: подтягивать айсберг к берегу и обволакивать водонепроницаемой и очень прочной плёнкой – защитой. Она не даёт воде испариться и направит её в подготовленные водоёмы.

Давно, очень давно разработаны эти проекты, но по-прежнему ни один из них не осуществлён.

Правда, кое-где айсберги всё же используют. Однажды по предложению одного канадского метеоролога для метеорологической станции на острове Элсмир, расположенном в Арктическом архипелаге, ледоколом был прибуксирован айсберг; запасов его воды хватило на несколько лет. Таким же образом намечено снабжать водой и некоторые другие полярные станции.


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. В какую книгу ты поместил бы этот текст?

1) В художественную; c

2) в научно-популярную; c

3) в историческую. c

А2. Закончи предложение:

Арктический нарзан – это…

1) минеральная вода; c

2) талая вода айсберга; c

3) чистая вода. c

А3. Как можно транспортировать айсберги?

1) С помощью морских течений; c

2) помощью ветра; c

3) помощью транспорта. c

А4. Закончи предложение:

Айсберги называют…

1) полярными льдами; c

2) «фабриками» пресной воды; c

3) хранилищами пресной воды. c

А5. Закончи предложение:

Из айсберга можно получить…

1) нефть; c

2) пресную воду; c

3) солёную воду. c

А6. Как предложили учёные менять направление движения айсберга?

1) При помощи буксиров; c

2) при помощи течения; c

3) при помощи течения или буксиров. c


А7. Для чего инженеры предлагают покрывать айсберги водонепроницаемой плёнкой?

1) Защитить от испарения; c

2) защитить от разрушения; c

3) защитить от таяния. c

А8. Закончи предложение:

Остров Элсмир расположен…

1) около экватора; c

2) в Антарктиде; c


Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

Как образовались пустыни?

Пустыни образовались в результате неравномерного распределения тепла и влаги. И произошло это потому, что над экватором воздух нагревается сильнее и, поднимаясь вверх и охлаждаясь, теряет большое количество влаги, выпадающей в виде тропических ливней. После этого в самых верхних слоях земной атмосферы экваториальный воздух начинает растекаться к северу и югу, в область субтропиков. Постепенно воздушные массы опускаются к нагретой земной поверхности, нагреваются здесь еще больше, но влаги в них уже нет. Такой круговорот воздушных масс происходит круглый год.

В результате воздух становится сухим и горячим – средняя температура летом достигает 30–40 градусов и иногда доходит до 59 в тени. Поверхность почвы (песка и камня) нагревается порой выше 80 градусов. Редкие осадки – в основном сильные ливни. Небольшие дожди из-за высокой температуры не доходят до поверхности земли – вода испаряется по пути к ней.

Самые сухие области мира – это пустыни Южной Америки. На побережье Тихого океана, в местечке Икике, выпадает за год всего миллиметр осадков. А в долине реки Нил, возле Асуана, за несколько лет (1901–1905 годы) был только один дождь в виде нескольких капель!

В большинстве пустынь мира больше всего осадков выпадает зимой и весной, и только в Гоби и больших пустынях Австралии – летом.

Когда вечером солнце скрывается за горизонтом, температура воздуха падает на 30–35 градусов, а порой и значительно больше. Почва нагревается за день сильнее, чем воздух, а затем сильнее охлаждается. Утром на поверхности выступает роса, а в зимнее время пустыня покрывается толстым слоем инея.

Пустыни возникают не только в субтропиках, но и в умеренном поясе, там, где имеются засушливые территории, например в Центральной Азии. Осадков здесь выпадает очень мало – 100–200 миллиметров в год. Так, циркуляция атмосферы (круговое движение воздушных масс) и своеобразные географические условия привели к тому, что к северу и югу от экватора, между 15-м и 45-м градусами широты, образовалась зона пустынь.

Большинство пустынь окружено горами или граничит с ними. Горы дают пустыням воду – реки, стекающие со склонов, орошают предгорные равнины и затем исчезают в песках. Реки выносят на равнинные участки пустынь очень много песка, глины, мелкой щебенки, образующих поверхностный слой. Со временем кое-где возникает скудный почвенный покров, насыщенный солями и бедный органическими веществами. Но чаще поверхность пустынь покрыта песками или каменистая.


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. В какой научно-популярный журнал ты поместишь этот текст?

1) «Клуб путешественников»; c

2) «Наука и техника»; c

3) «Новости космонавтики». c

А2. Где воздух нагревается сильнее?

1) На Южном полюсе; c

2) над экватором; c

3) на Северном полюсе. c

А3. Укажи самые сухие области в мире:

1) пустыни Центральной Азии; c

2) пустыни Австралии; c

3) пустыни Южной Америки. c

А4. Поверхность почвы пустыни состоит:

1) из песка и камней; c

2) чернозёма и песка; c

3) камней и глины. c

А5. В какое время года в большинстве пустынь мира выпадает больше всего осадков?

1) летом и зимой; c

2) осенью и весной; c

3) зимой и весной. c


А6. Закончи предложение:

Циркуляция атмосферы – это…

1) круговорот воды в природе; c

2) круговое движение воздушных масс; c

3) вращение Земли. c


Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Как правильно прочитать число 308050:

1) триста восемь тысяч пятьдесят; c

2) триста тысяч восемьсот пятьдесят; c

3) тридцать тысяч восемьсот пятьдесят. c

А2. Выбери верную запись:

1) 101 010 < 101 101; c

2) 110 100 < 100 100; c

3) 101 001 = 101 101. c

А3. Укажи пару чисел, в которой второе число на 1000 больше первого:

1) 897 560 898 560; c

2) 897 560 997 560; c

3) 897 560 896 560. c

А4. Выбери верный ответ: 5 суток – 3 суток 14 часов…

1) 2 суток 14 часов; c

2) 1 сутки 10 часов; c

3) 1 сутки 86 часов. c

А5. Выбери верный ответ: 625 : 125…

1) 3; c

2) 50; c

3) 5. c

А6. Выбери верную запись выражения: из суммы 250 и 50 вычесть 160.

1) (250 + 50) – 160; c

2) 160 – (250 + 50); c

3) 250 – 50 – 160. c


А7. Выбери формулу нахождения скорости:

1) υ = S × t; c

2) υ = S : t; c

3) t = S : υ. c

А8. Укажи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

1) а + b; c

2) (а + b) × 2; c

3) а × b. c

А9. Определи закрытое число. Ј : 2 = 80.

1) 40; c

2) 82; c

3) 160. c

А10. Скорость электропоезда 68 км/ч. Выбери действие, с помощью которого можно определить расстояние, которое проходит электропоезд за 2 часа:

1) 68 × 2; c

2) 68 + 2; c

3) 68 : 2. c


Часть II

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

За 1 час мастер изготавливает 52 детали, а его ученик – на 28 деталей меньше. За какое время они, работая вместе, изготовят 228 деталей?


В2. Найди значение выражения 34 785 + (200 592 – 7 604).


В3.


Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Укажи правильно представленное число 5 406 170 в виде суммы разрядных слагаемых:

1) 5 406 170 = 5 000 000 + 400 000 + 100 + 70; c

2) 5 406 170 = 5 000 000 + 400 000 + 6 000 + 100 + 70; c

3) 5 406 170 = 5 400 000 + 6 000 + 100 + 70. c

А2. Выбери верную запись: число, которое больше 50 079 и меньше 50 081.

1) 50 080; c

2) 51 079; c

3) 50 180. c

А3. Укажи ряд чисел, где цифра 5 стоит в разряде десятков тысяч:

1) 457 302; c

2) 1 570 421; c

3) 685 231. c

А4. Выбери верное утверждение:

1) 15 т больше 5 ц на 10 ц; c

2) 15 т меньше 5 ц в 3 раза; c

3) 15 т больше 5 ц в 30 раз. c

А5. Выбери верный ответ: 257 × 100…

1) 2570; c

2) 25 700; c

3) 257 000. c

А6. Выбери верную запись выражений: сумму 380 и 120 увеличить в 3 раза.

1) (380 + 120) × 3; c

2) 380 + 120 × 3; c

3) 380 + 120 + 3. c


А7. Выбери выражение сочетательное свойство сложения:

1) (а × b) × с = а × (b × с); c

2) а + b = b + а; c

3) (а + b) + с = а + (b + с). c

А8. Определи фигуру по признакам: 6 граней, 12 рёбер, грань имеет форму прямоугольника.

1) Куб; c

2) параллелепипед; c

3) прямоугольник. c

А9. Найди значение выражения а × 54, если а = 3.

1) 18; c

2) 162; c

3) 57. c

А10. Скорость автомобилиста 70 км/ч. Какое расстояние он проедет
за 10 часов?

1) 700 км; c

2) 7 км; c

3) 80 км. c


Часть II

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

В магазин привезли 3 т картофеля. В первый день продали 870 кг, во второй – на 389 кг больше. Сколько картофеля осталось в магазине?


В2. Найди значение выражения 7 × 34 567 + 1 785.


В3. Комнату, длина которой 6 м, а ширина 3 м, выложили плитками площадью 1 кв. м. Сколько плиток потребуется? Запиши решение и ответ.


Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Отметь правильный ответ. В числе 870 030…

1) 870 тысяч; c

2) 870 030 десятков; c

3) 8700 тысяч. c

А2. Выбери правильно указанное предыдущее и последующее число числа 8 000 000:

1) 7 900 000 8 000 0014; c

2) 7 999 999 8 000 001; c

3) 7 999 999 8 100 000. c

А3. Укажи число, в котором 5 единиц первого класса и 5 единиц 5 класса:

1) 50 050; c

2) 50 500; c

3) 50 005. c

А4. Выбери верный знак: 5 т 9 ц … 509 ц.

1) Меньше; c

2) больше; c

3) равно. c

А5. Вычисли значение выражения 800 000 : 1000.

1) 800; c

2) 8 000; c

3) 80 000. c

А6. Выбери верную запись выражений: разность 1000 и 560 увеличить в 3 раза.

1) (1000 – 560) × 3; c

2) 1000 – 560 × 3; c

3) 1000 : 560 + 3. c


А7. При каком значении а верно равенство 0 : а = 0?

1) Делить нельзя; c

2) при а = 0; c

3) при любом значении. c

А8. Узнай фигуру по описанию: одна вершина, без углов, в основании круг.

1) Конус; c

2) пирамида; c

3) шар. c

А9. Найди значение выражения а : bу, если а = 360, b = 4, у = 28.

1) 340; c

2) 62; c

3) 37. c

А10. Два велосипедиста одновременно выехали в противоположных направлениях. Скорость первого – 12 км/ч, скорость второго – 9 км/ч. Какое расстояние будет между ними через час?

1) 21 км; c

2) 3 км; c

3) 108 км. c


Часть II

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 6 часов. Одна – со скоростью 93 км/ч, а другая – со скоростью 85 км/ ч. Определи расстояние между городами.


В2. Найди значения выражений:

2 563 × 308 92 100 × 503

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

roza-nabiullovna
3 февраля 2019 (10:28)
Я давно хотела купить это пособие . Мне очень нравятся задания, составленные в соответствии с ФГОС НОО и представленные в форме тестов с разноуровневыми заданиями. Определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов обучения, проследить их динамику учителю помогут листы самооценки и саморефлексии обучающихся, итоговые таблицы с критериями для оценивания.
[COLOR=#222222]Я рекомендовала пособие и своим коллегам. Они тоже очень довольны. Спасибо большое.[/COLOR]

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос