В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 4 класс. Программа для установки через интернет АКЦИЯ

  • Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 4 класс. Программа для установки через интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
378 руб.
340,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: СИ-4756 530450
Авторы-составители: Лаврентьева Т.М., Исакова О. А.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

УДК: 373.1
Версии товара:
Версия для скачивания Книга
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
1 акция по этому товару сегодня Осталось:
До 23:59 31 мая Скидка 0% по акции ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
В пособии предложены контрольные работы с ответами по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для 4 класса, составленные в соответствии с ФГОС НОО и представленные в форме тестов с разноуровневыми заданиями. Определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов обучения, проследить их динамику учителю помогут листы самооценки и саморефлексии обучающихся, итоговые таблицы с критериями для оценивания.
Предназначено учителям и руководителям методических объединений начальных классов общеобразовательных организаций; рекомендовано родителям для занятий с детьми.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

Что с айсберга взять?*

Ну а можно ли получать от айсберга какую-либо пользу? Вопрос отнюдь не праздный.

Полярные льды Антарктиды и Арктики – природные и очень мощные «фабрики» пресной воды превосходного качества, а айсберги – своеобразные её хранилища.

Подсчёты показали: от одного айсберга среднего размера можно получить столько воды, сколько за год даёт река Дон. И они выручают иногда моряков. Когда взятая с собой вода приходит к концу, полярники, обследуя айсберги, находят углубления, наполненные талой студёной водой, и возобновляют свои запасы. Такая вода даже получила собственное название: «арктический нарзан». И это ничтожная доля того, чем располагают айсберги.

Но как практически использовать ледяные дары полярных стран?

Предложили – транспортировать айсберги к местам, где нужна ледяная вода, с помощью морских течений, используя их как тяговую силу. Когда же ледяной груз нужно будет послать в ином направлении, предполагалось сделать «пересадку» на другую ветвь морского течения или прибегать к помощи буксиров.

А дальше что? Как выгрузить на берег громадины, весящие миллионы тонн? Дробить на куски невыгодно: будут большие потери.

Для этого трудного положения инженеры нашли оригинальный выход: подтягивать айсберг к берегу и обволакивать водонепроницаемой и очень прочной плёнкой – защитой. Она не даёт воде испариться и направит её в подготовленные водоёмы.

Давно, очень давно разработаны эти проекты, но по-прежнему ни один из них не осуществлён.

Правда, кое-где айсберги всё же используют. Однажды по предложению одного канадского метеоролога для метеорологической станции на острове Элсмир, расположенном в Арктическом архипелаге, ледоколом был прибуксирован айсберг; запасов его воды хватило на несколько лет. Таким же образом намечено снабжать водой и некоторые другие полярные станции.


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. В какую книгу ты поместил бы этот текст?

1) В художественную; c

2) в научно-популярную; c

3) в историческую. c

А2. Закончи предложение:

Арктический нарзан – это…

1) минеральная вода; c

2) талая вода айсберга; c

3) чистая вода. c

А3. Как можно транспортировать айсберги?

1) С помощью морских течений; c

2) помощью ветра; c

3) помощью транспорта. c

А4. Закончи предложение:

Айсберги называют…

1) полярными льдами; c

2) «фабриками» пресной воды; c

3) хранилищами пресной воды. c

А5. Закончи предложение:

Из айсберга можно получить…

1) нефть; c

2) пресную воду; c

3) солёную воду. c

А6. Как предложили учёные менять направление движения айсберга?

1) При помощи буксиров; c

2) при помощи течения; c

3) при помощи течения или буксиров. c


А7. Для чего инженеры предлагают покрывать айсберги водонепроницаемой плёнкой?

1) Защитить от испарения; c

2) защитить от разрушения; c

3) защитить от таяния. c

А8. Закончи предложение:

Остров Элсмир расположен…

1) около экватора; c

2) в Антарктиде; c

Вариант 1

Вариант 1

Прочитай текст и выполни задания. Если возникнут затруднения, перечитай текст.

Как образовались пустыни?

Пустыни образовались в результате неравномерного распределения тепла и влаги. И произошло это потому, что над экватором воздух нагревается сильнее и, поднимаясь вверх и охлаждаясь, теряет большое количество влаги, выпадающей в виде тропических ливней. После этого в самых верхних слоях земной атмосферы экваториальный воздух начинает растекаться к северу и югу, в область субтропиков. Постепенно воздушные массы опускаются к нагретой земной поверхности, нагреваются здесь еще больше, но влаги в них уже нет. Такой круговорот воздушных масс происходит круглый год.

В результате воздух становится сухим и горячим – средняя температура летом достигает 30–40 градусов и иногда доходит до 59 в тени. Поверхность почвы (песка и камня) нагревается порой выше 80 градусов. Редкие осадки – в основном сильные ливни. Небольшие дожди из-за высокой температуры не доходят до поверхности земли – вода испаряется по пути к ней.

Самые сухие области мира – это пустыни Южной Америки. На побережье Тихого океана, в местечке Икике, выпадает за год всего миллиметр осадков. А в долине реки Нил, возле Асуана, за несколько лет (1901–1905 годы) был только один дождь в виде нескольких капель!

В большинстве пустынь мира больше всего осадков выпадает зимой и весной, и только в Гоби и больших пустынях Австралии – летом.

Когда вечером солнце скрывается за горизонтом, температура воздуха падает на 30–35 градусов, а порой и значительно больше. Почва нагревается за день сильнее, чем воздух, а затем сильнее охлаждается. Утром на поверхности выступает роса, а в зимнее время пустыня покрывается толстым слоем инея.

Пустыни возникают не только в субтропиках, но и в умеренном поясе, там, где имеются засушливые территории, например в Центральной Азии. Осадков здесь выпадает очень мало – 100–200 миллиметров в год. Так, циркуляция атмосферы (круговое движение воздушных масс) и своеобразные географические условия привели к тому, что к северу и югу от экватора, между 15-м и 45-м градусами широты, образовалась зона пустынь.

Большинство пустынь окружено горами или граничит с ними. Горы дают пустыням воду – реки, стекающие со склонов, орошают предгорные равнины и затем исчезают в песках. Реки выносят на равнинные участки пустынь очень много песка, глины, мелкой щебенки, образующих поверхностный слой. Со временем кое-где возникает скудный почвенный покров, насыщенный солями и бедный органическими веществами. Но чаще поверхность пустынь покрыта песками или каменистая.


Часть I

Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. В какой научно-популярный журнал ты поместишь этот текст?

1) «Клуб путешественников»; c

2) «Наука и техника»; c

3) «Новости космонавтики». c

А2. Где воздух нагревается сильнее?

1) На Южном полюсе; c

2) над экватором; c

3) на Северном полюсе. c

А3. Укажи самые сухие области в мире:

1) пустыни Центральной Азии; c

2) пустыни Австралии; c

3) пустыни Южной Америки. c

А4. Поверхность почвы пустыни состоит:

1) из песка и камней; c

2) чернозёма и песка; c

3) камней и глины. c

А5. В какое время года в большинстве пустынь мира выпадает больше всего осадков?

1) летом и зимой; c

2) осенью и весной; c

3) зимой и весной. c


А6. Закончи предложение:

Циркуляция атмосферы – это…

1) круговорот воды в природе; c

2) круговое движение воздушных масс; c

3) вращение Земли. c

Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Как правильно прочитать число 308050:

1) триста восемь тысяч пятьдесят; c

2) триста тысяч восемьсот пятьдесят; c

3) тридцать тысяч восемьсот пятьдесят. c

А2. Выбери верную запись:

1) 101 010 < 101 101; c

2) 110 100 < 100 100; c

3) 101 001 = 101 101. c

А3. Укажи пару чисел, в которой второе число на 1000 больше первого:

1) 897 560 898 560; c

2) 897 560 997 560; c

3) 897 560 896 560. c

А4. Выбери верный ответ: 5 суток – 3 суток 14 часов…

1) 2 суток 14 часов; c

2) 1 сутки 10 часов; c

3) 1 сутки 86 часов. c

А5. Выбери верный ответ: 625 : 125…

1) 3; c

2) 50; c

3) 5. c

А6. Выбери верную запись выражения: из суммы 250 и 50 вычесть 160.

1) (250 + 50) – 160; c

2) 160 – (250 + 50); c

3) 250 – 50 – 160. c


А7. Выбери формулу нахождения скорости:

1) υ = S × t; c

2) υ = S : t; c

3) t = S : υ. c

А8. Укажи выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:

1) а + b; c

2) (а + b) × 2; c

3) а × b. c

А9. Определи закрытое число. Ј : 2 = 80.

1) 40; c

2) 82; c

3) 160. c

А10. Скорость электропоезда 68 км/ч. Выбери действие, с помощью которого можно определить расстояние, которое проходит электропоезд за 2 часа:

1) 68 × 2; c

2) 68 + 2; c

3) 68 : 2. c


Часть II

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

За 1 час мастер изготавливает 52 детали, а его ученик – на 28 деталей меньше. За какое время они, работая вместе, изготовят 228 деталей?


В2. Найди значение выражения 34 785 + (200 592 – 7 604).


В3.

Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Укажи правильно представленное число 5 406 170 в виде суммы разрядных слагаемых:

1) 5 406 170 = 5 000 000 + 400 000 + 100 + 70; c

2) 5 406 170 = 5 000 000 + 400 000 + 6 000 + 100 + 70; c

3) 5 406 170 = 5 400 000 + 6 000 + 100 + 70. c

А2. Выбери верную запись: число, которое больше 50 079 и меньше 50 081.

1) 50 080; c

2) 51 079; c

3) 50 180. c

А3. Укажи ряд чисел, где цифра 5 стоит в разряде десятков тысяч:

1) 457 302; c

2) 1 570 421; c

3) 685 231. c

А4. Выбери верное утверждение:

1) 15 т больше 5 ц на 10 ц; c

2) 15 т меньше 5 ц в 3 раза; c

3) 15 т больше 5 ц в 30 раз. c

А5. Выбери верный ответ: 257 × 100…

1) 2570; c

2) 25 700; c

3) 257 000. c

А6. Выбери верную запись выражений: сумму 380 и 120 увеличить в 3 раза.

1) (380 + 120) × 3; c

2) 380 + 120 × 3; c

3) 380 + 120 + 3. c


А7. Выбери выражение сочетательное свойство сложения:

1) (а × b) × с = а × (b × с); c

2) а + b = b + а; c

3) (а + b) + с = а + (b + с). c

А8. Определи фигуру по признакам: 6 граней, 12 рёбер, грань имеет форму прямоугольника.

1) Куб; c

2) параллелепипед; c

3) прямоугольник. c

А9. Найди значение выражения а × 54, если а = 3.

1) 18; c

2) 162; c

3) 57. c

А10. Скорость автомобилиста 70 км/ч. Какое расстояние он проедет
за 10 часов?

1) 700 км; c

2) 7 км; c

3) 80 км. c


Часть II

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

В магазин привезли 3 т картофеля. В первый день продали 870 кг, во второй – на 389 кг больше. Сколько картофеля осталось в магазине?


В2. Найди значение выражения 7 × 34 567 + 1 785.


В3. Комнату, длина которой 6 м, а ширина 3 м, выложили плитками площадью 1 кв. м. Сколько плиток потребуется? Запиши решение и ответ.

Вариант 1

Вариант 1

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь знаком (ь) правильный вариант ответа.

А1. Отметь правильный ответ. В числе 870 030…

1) 870 тысяч; c

2) 870 030 десятков; c

3) 8700 тысяч. c

А2. Выбери правильно указанное предыдущее и последующее число числа 8 000 000:

1) 7 900 000 8 000 0014; c

2) 7 999 999 8 000 001; c

3) 7 999 999 8 100 000. c

А3. Укажи число, в котором 5 единиц первого класса и 5 единиц 5 класса:

1) 50 050; c

2) 50 500; c

3) 50 005. c

А4. Выбери верный знак: 5 т 9 ц … 509 ц.

1) Меньше; c

2) больше; c

3) равно. c

А5. Вычисли значение выражения 800 000 : 1000.

1) 800; c

2) 8 000; c

3) 80 000. c

А6. Выбери верную запись выражений: разность 1000 и 560 увеличить в 3 раза.

1) (1000 – 560) × 3; c

2) 1000 – 560 × 3; c

3) 1000 : 560 + 3. c


А7. При каком значении а верно равенство 0 : а = 0?

1) Делить нельзя; c

2) при а = 0; c

3) при любом значении. c

А8. Узнай фигуру по описанию: одна вершина, без углов, в основании круг.

1) Конус; c

2) пирамида; c

3) шар. c

А9. Найди значение выражения а : bу, если а = 360, b = 4, у = 28.

1) 340; c

2) 62; c

3) 37. c

А10. Два велосипедиста одновременно выехали в противоположных направлениях. Скорость первого – 12 км/ч, скорость второго – 9 км/ч. Какое расстояние будет между ними через час?

1) 21 км; c

2) 3 км; c

3) 108 км. c


Часть II

В1. Реши задачу. Запиши ответ.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали две машины и встретились через 6 часов. Одна – со скоростью 93 км/ч, а другая – со скоростью 85 км/ ч. Определи расстояние между городами.


В2. Найди значения выражений:

2 563 × 308 92 100 × 503

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

3 февраля 2019 (10:28)
roza-nabiullovna
Я давно хотела купить это пособие . Мне очень нравятся задания, составленные в соответствии с ФГОС НОО и представленные в форме тестов с разноуровневыми заданиями. Определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов обучения, проследить их динамику учителю помогут листы самооценки и саморефлексии обучающихся, итоговые таблицы с критериями для оценивания.
[COLOR=#222222]Я рекомендовала пособие и своим коллегам. Они тоже очень довольны. Спасибо большое.[/COLOR]

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru