Справочник заместителя директора по учебной работе. Программа для установки через интернет

Есть на складе
222 руб.
-10%
199,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5315
Составители Ильина Г. А., Киселёва Ю. А.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Управление образовательным процессом
Электронная версия скачать
УДК 373.3/.5
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Пособие содержит материалы по обеспечению основных направлений деятельности заместителя директора - аналитического, организационного и научно-методического.
Предложены модели планирования образовательной деятельности, создания системы документооборота и ведения документации, необходимой для реализации ФГОС, рекомендации по организации и проведению аттестации педагогов и обучающихся, диагностические и мониторинговые материалы, методическое сопровождение.
Предназначено руководителям, заместителям директора образовательных организаций, специалистам методических служб, рекомендовано педагогам.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Порядок регламентации и оформления отношений ОО и роди-телей обучающихся , нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по ос-новным общеобразовательным программам на дому или в ме-дицинских организациях

Порядок регламентации и оформления отношений
государственной и муниципальной образовательной организации
и родителей (законных представителей) обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов
в части организации обучения по основным общеобразовательным
программам на дому или в медицинских организациях*

1. Настоящий порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяет основные положения и требования к организации воспитания и обучения детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов.

2. Обучающимся, нуждающимся в длительном лечении, а также детям-инвалидам, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, министерство образования и науки Волгоградской области, муниципальные органы, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации обеспечивают условия для получения образования по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.

3. Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации, а также заявление родителей (законных представителей).

4. обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях осуществляет образовательная организация, реализующая общеобразовательные программы (далее – образовательная организация).

5. Прием обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в государственную или муниципальную образовательную организацию осуществляется в общем порядке, установленном законодательством Российской Федерации для приема граждан в образовательные организации.

6. Образовательная организация обеспечивает обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов на дому или в медицинской организации, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, с учетом рекомендаций медицинской организации или психолого-медико-педагогической комиссии, а также индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида и письменного согласия родителей (законных представителей).

7. Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях осуществляется в соответствии с утвержденным образовательной организацией индивидуальным учебным планом.

8. При получении детьми, нуждающимися в длительном лечении, детьми-инвалидами образования по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинской организации образовательные организации:

– предоставляют в бесплатное пользование учебники и учебные пособия, иную учебную литературу, имеющуюся в библиотеке образовательной организации;

– осуществляют кадровое обеспечение образовательной деятельности;

– оказывают психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся, воспитанникам;

– осуществляют промежуточную и итоговую аттестацию;

– выдают успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию документ об образовании.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Образовательная организация обеспечивает психолого-педагогическое консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, обучающихся на дому или в медицинских организациях.

10. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Основанием для изменения образовательных отношений является распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, изданный руководителем этой организации или уполномоченным им лицом. Если с обучающимся (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося) заключен договор об образовании, распорядительный акт издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.


Приложение

Приложение

Годовая циклограмма внутришкольного контроля

Продолжение табл.


Об утверждении Примерного учебного плана индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих образовательные учреждения

Об утверждении Примерного учебного плана индивидуального
обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно
или постоянно не посещающих образовательные учреждения

В целях организации индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения, приказываю:

1. Утвердить Примерный учебный план индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения (приложение).

2. Руководителям органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, рекомендовать:

– обеспечить разработку и утверждение учебных планов индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения, на основе Примерного учебного плана;

– осуществлять контроль за соблюдением требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального государственного образовательного стандарта общего образования в ходе организации индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения.

3. Руководителям государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию и науке Администрации Волгоградской области, обеспечить:

– разработку и утверждение планов индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения, на основе Примерного учебного плана;

– контроль за соблюдением требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и федерального государственного образовательного стандарта общего образования в ходе организации индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения.

4. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов обеспечить методическое сопровождение деятельности органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов области, подведомственных им общеобразовательных учреждений и государственных общеобразовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию и науке Администрации области, по разработке и утверждению учебных планов индивидуального обучения на дому лиц, по состоянию здоровья временно или постоянно не посещающих общеобразовательные учреждения, на основе примерного учебного плана.


Дополнительная документация по различным направлениям образовательной деятельности

Дополнительная документация
по различным направлениям
образовательной деятельности

1. Работа с детьми, обучающимися на дому, выбравшими семейную форму обучения:

• Учебный план для детей, находящихся на индивидуальном обучении на дому.

• Журналы учета проведенных занятий.

• Заявление родителей.

• Копия справки ВКК.

• Расписание уроков.

• Итоговые работы учащихся, выбравших семейную форму обучения.

2. Работа с одаренными детьми:

• Список учащихся, состоящих в научном обществе.

• Информация об учащихся, которые пишут исследовательские работы.

• Итоги предметных олимпиад, конкурсов, смотров. Участие в различных конференциях.

3. Коррекционно-развивающее обучение:

• Памятки по проведению коррекционно-развивающих занятий.

• Выписки из решений психолого-медико-педагогических комиссий (районной, городской).

• Протоколы заседаний психолого-медико-педагогического консилиума.

4. Профильное обучение.

Комментарий. Каждое из этих направлений обеспечивается нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального значения и локальными актами. (примерные перечни нормативно-правовой документации по коррекционно-развивающему обучению, локальных актов см. в приложениях 3–4.)

Приложение

Карта по проверке тетрадей

Учитель

Класс

Рабочие тетради:

1. Выполнение единого орфографического режима

2. Система (регулярность) проверки тетрадей

3. Качество проверки тетрадей

4. Объем классных работ, разнообразие форм работ

5. Объем работы над ошибками

6. Система работы над ошибками

Тетради для контрольных работ:

1. Выполнение единого орфографического режима

2. Объективность выставления оценок за контрольные работы

3. Система работы над ошибками


Положение о режиме занятий обучающихся

Положение о режиме занятий обучающихся*

1. Общие положения.

1.1. Положение о режиме занятий обучающихся (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ (с изменениями от 20.07.2000 № 103-ФЗ), Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», Уставом школы.

1.2. Настоящее Положение устанавливает режим занятий обучающихся. Режим занятий обучающихся действует в течение учебного года. Временное изменение режима занятий возможно только на основании приказа.

1.3. Настоящее положение регламентирует функционирование школы в период организации образовательного процесса, каникул, летнего отдыха и оздоровления.

2. Цели и задачи.

2.1. Упорядочение учебно-воспитательного процесса в соответствии с нормативно-правовыми документами.

2.2. Обеспечение конституционных прав обучающихся на образование и здоровьесбережение.

3. Режим занятий обучающихся во время организации образовательного процесса.

3.1. Организация образовательного процесса регламентируется учебным планом, календарным графиком, расписанием учебных занятий, элективных курсов, внеурочной деятельности, расписанием звонков.

3.2. Продолжительность учебного года: учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели, во 2–11 классах – 34 недели.

3.3. Регламентирование образовательного процесса: учебный год в 1–9 классах делится на четыре четверти, 10–11 классах на два полугодия.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней и регулируется ежегодно календарным графиком.

Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).

3.4. Регламентирование образовательного процесса на неделю: продолжительность учебной рабочей недели:

  • 5-дневная рабочая неделя в 1–4, 5, 7–8 классах;
  • 6-дневная рабочая неделя в 6, 10–11 классах и в специальных (коррекционных) классах VII вида.

3.5. Регламентирование образовательного процесса на день.

3.5.1. Учебные занятия организуются в две смены.

3.5.2. Внеурочная деятельность, элективные курсы, факультативные и индивидуально-групповые занятия организуются после учебных занятий с отведением времени перерыва на отдых.

3.5.3. Начало занятий в 08.00.

3.5.4. Продолжительность урока:

  • 2–11 классы – 40 минут;
  • в 1 классах – в соответствии с Санитарно-эпидемиологиче-скими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общественных учреждениях», п. 10.10:

I полугодие – 35 минут;

II полугодие – 40 минут.

3.5.5. Продолжительность перемен между уроками установлена в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общественных учреждениях», п. 10.12.

3.5.6. Урок начинается по звонку.

3.5.7. На уроках проводятся физкультурные минутки и гимнастика для глаз в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общественных учреждениях», п. 10.17, приложения № 4, 5.

3.5.8. Организацию образовательного процесса осуществляют администрация и педагогические работники в соответствии с должностными инструкциями.

3.5.9. Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия – дежурного администратора.

3.5.10. Педагогическим работникам категорически запрещается вести прием родителей во время учебных занятий.

3.5.11. Прием родителей (законных представителей) директором школы и заместителями директора осуществляется ежедневно с 09.00 до 17.00, в субботу с 8.00–12.00, выходной – воскресенье.

3.5.12. Запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования).

3.5.13. Запрещается удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на обучающихся.

3.5.14. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в гардероб и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

3.6. Регламентация воспитательного процесса в школе:

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос