Оформление сертификата участника вебинара 28.11.2017 "Нарушения поведения у детей дошкольного возраста" (объем 2 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-1997
Издательство Учитель, 2021
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
На вебинаре слушатели рассмотрят вместе с ведущими основные понятия: "нарушения поведения", "деструктивное поведение", "агрессивность", "неврозы", "вспыльчивость", "пассивность", "гипердинамический синдром", "застенчивость", "тревожность", а также познакомятся с методами и приемами взаимодействия с детьми, имеющими нарушения в поведении, в конкретных ситуациях.
Содержательные вопросы вебинара:
1.Феномен нарушений поведения дошкольников в психологической науке. Критерии оценки возможного отклонения в любом поведении.
2.Неадекватное поведение и неадекватные реакции.
3.Основные формы неврозов.
4.Детская агрессивность: причины, психологические особенности, классификация видов агрессии, варианты проявления.
5.Методы и приемы взаимодействия с агрессивными детьми в конкретных ситуациях.
6.Вспыльчивость: основные признаки, приемы обуздания гнева.
7.Пассивность: виды детской пассивности, причины пассивности, рекомендации по воспитанию активного ребенка.
8. Синдром сверхподвижности или "гиперкинетический (гипердинамический) синдром": основные признаки и пик проявлений.
9.Застенчивость: сущность понятия и основные принципы поведения.
10.Тревожность: понятие и критерии тревожности.
11.Основные направления профилактических мероприятий.

Ведущий вебинара: Бутковская Светлана Иосифовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 279 Красноармейского района г. Волгограда"; член городского отделения ПМПК Волгограда; председатель ПМПк Детского сада; руководитель коррекционного комплекса Детского сада.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос