Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. Учебно-методическое пособие.

Снято с продажи
Код 2123
Издательство УЦ "Перспектива", 2008
ISBN 978-5-98594-104-3
Страниц 96
Штрихкод 9785985941043
Размеры (Ш x В x Т) 143 x 210 x 3 (мм)
Вес 106 г
В пособии раскрыты теоретические аспекты игры и методика ее организации. Предлагаются игры для использования их в процессе обучения, и воспитательной работе и на выявление отклонений от нормативного поведения и последующей коррекции.
Книга адресована педагогам разных типов учреждений, в том числе и дополнительного образования, воспитателям, учителям и студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Введение


Игра - что это? История возникновения ее? Ее виды? Как ее можно организовать?

С гуманизацией процесса образования эти вопросы стали серьезно волновать педагогов. За последние годы интерес к игре особо возрос в педагогическом процессе. Функции игры значительно расширились: в обучении, социализации, разви­вающей деятельности, творческой, диагностической, коррекционной работе и других направлениях.

В настоящее время книг с игровыми технологиями доста­точно много, но это пособие отличает то, что автор сделала эту попытку кратко изложить историю теории игры, рассмотреть цель, задачи и принципы организации игровой деятельности. Предложены разные подходы к классификации игры, не толь­ко как к детской деятельности, но и как к деятельности взро­слых. В пособии изложена методика организации игры в обучении и воспитании. Это — проблемно-игровые ситуации, содействующие развитию творческих способностей, игры на развитие мышления, речи, памяти и внимания. Особый акцент в пособии сделан на игру как метод диагностики и средство коррекционной работы.

В книге в виде приложения представлены игры в помощь педагогу, которые можно использовать как в учебной, так и в воспитательной работе. Предложены игры для диагностиче­ской и коррекционной работы с детьми.

Студенты педагогических учебных заведений в пособии найдут необходимый теоретический материал по теории игры для написания курсовых и выпускных квалификационных работ.

Уважаемые коллеги! Автор с благодарностью примет Ваши отзывы, замечания и пожелания, чтобы продолжить работу.

И. Гринченко

Содержание

Введение    3

Определение игры в истории теории игры    5

Значение и роль игры в работе педагога дополнительного образования     12

Цель, задачи и принципы организации игровой деятельности    14

Классификация игр    17

Игра в обучении и воспитании    2!

Методика организация игры    25

Игра как метод диагностики    30

История игротеки и музея игрушки    33

Литература     54

Приложение 1. Игры в обучении и воспитании     57

Приложение 2. Игры по коррекции девиантного

поведения у младших школьников    86

Игровой тезаурус    91

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.