Участие в офлайн-вебинаре "Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи" (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1951
Издательство Учитель, 2023
Приглашаем логопедов-дефектологов, учителей-предметников, методистов, заместителей руководителя принять участие в offline-вебинаре "Нормативно-правовая основа разработки АОП и АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
В настоящее время одной из актуальных проблем является поиск путей качественной индивидуализации обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в соответствии с их образовательными потребностями. Понятие "адаптированная образовательная программа" появилось в Федеральном законе от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Это обусловлено тем, что впервые в отечественной истории законодательно предусматривалось введение ФГОС для детей с ОВЗ.
Адаптированная образовательная программа направлена на преодоление несоответствия между процессом обучения детей с ОВЗ по образовательным программам определённой ступени образования и реальными возможностями ребёнка, исходя из структуры его заболевания, а также познавательных потребностей и интересов.
Содержательные вопросы вебинара:
1.Нормативно-правовая основа разработки адаптированных программ в сфере образования.
2.Адаптированная программа: понятие, краткая характеристика.
3.Особые образовательные потребности ребенка с ТНР.
4.Сравнительный анализ вариантов АОП для детей с ТНР.
Ведущий вебинара: Мещерякова Наталья Юрьевна, заместитель директора по коррекционной работе ГКОУ "Волгоградская ОШИ № 6".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.