Биология. 8 класс. Рабочая программа по учебнику Н. И. Сонина, М. Р. Сапина. УМК "Сфера жизни". Концентрический курс. Программа для установки через интернет

Есть на складе
154 руб.
-10%
138,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5696и
Авторы-составители Константинова И.В.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:57*08
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлена рабочая программа по биологии для 8 класса (концентрический курс), разработанная в соответствии с ФГОС ООО, планируемыми результатами основного общего образования по биологии и требованиями Примерной образовательной программы ОУ, ориентированная на работу по УМК "Сфера жизни" (М.: Дрофа, 2015).
Программа содержит развернутый учебно-тематический план системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение; тестовые задания и контрольные работы для проведения промежуточной и итоговой аттестации.
Предназначено учителям биологии, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

Примеры документов

Вариант 1

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий выберите один верный ответ из 4 предложенных.

1. Человек относится к классу:

1) Гоминид;

2) Позвоночных;

3) Разумных;

4) Млекопитающих.

2. Для человека как представителя хордовых характерно (-ы):

1) трехкамерное сердце;

2) наличие хорды во взрослом состоянии;

3) замкнутая кровеносная система, четырехкамерное сердце;

4) наличие пищеварительных желез.

3. Орган, который сохранился в строении человека, но утратил свою функцию, называется:

1) атавизм;

2) рудимент;

3) хорда;

4) крестец.

4. Человека разумный относится к подтипу:

1) головохордовых;

2) хордовых;

3) бесчерепных;

4) позвоночных.

5. Организм человека, как и многих животных, состоит:

1) из одного типа клеток;

2) одного типа клеток, но выполняющих разные функции;

3) разного типа клеток, составляющих основу тканей;

4) клеток и межклеточного вещества.

6. К отряду приматов, кроме человека, также относится:

1) шимпанзе;

2) все плацентарные;

3) дикий волк;

4) все млекопитающие.

7. Для человека, как и для всех млекопитающих, является характерным:

1) один круг кровообращения;

2) отсутствие диафрагмы;

3) трехкамерное сердце;

4) постоянная температура тела.


Часть 2

При выполнении задания В1 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания.

В1. Для человека, как и для млекопитающих, характерно:

1) вскармливание детенышей молоком;

2) непостоянная температура тела;

3) два круга кровообращения;

4) один круг кровообращения и четырехкамерное сердце;

5) постоянная температура тела;

6) наличие внешнего оплодотворения.


Вариант 2

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий выберите один верный ответ из 4 предложенных.

1. Человек относится к типу:

1) Гоминид;

2) Позвоночных;

3) Разумных;

4) Млекопитающих.

2. Для человека как представителя млекопитающих характерно (-ы):

1) трехкамерное сердце;

2) наличие хорды во взрослом состоянии;

3) замкнутая кровеносная система, четырехкамерное сердце, теплокровность;

4) наличие пищеварительных желез.

3. Признак, который был характерен для отдаленных предков, но отсутствующий у ближайших, называется:

1) атавизм;

2) рудимент;

3) хорда;

4) крестец.

4. Человека разумный относится к классу:

1) головохордовых;

2) хордовых;

3) млекопитающих;

4) приматов.

5. Организм человека, как и многих животных, состоит:

1) из одного типа клеток;

2) одного типа клеток, но выполняющих разные функции;

3) разного типа клеток, составляющих основу тканей;

4) клеток и межклеточного вещества.

6. К классу млекопитающих, кроме человека, также относятся:

1) земноводные;

2) все плацентарные;

3) рыбы;

4) все хордовые.

7. Для человека, как и для всех млекопитающих, характерно:

1) один круг кровообращения;

2) отсутствие диафрагмы;

3) трехкамерное сердце;

4) постоянная температура тела.


Часть 2

При выполнении задания В1 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания.

В1. Для человека, как и для плацентарных, характерно:

1) вскармливание детенышей молоком;

2) непостоянная температура тела;

3) два круга кровообращения;

4) один круг кровообращения и четырехкамерное сердце;

5) постоянная температура тела;

6) наличие внешнего оплодотворения.


Вариант 1

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий выберите один верный ответ из 4 предложенных.

1. Работу всех органов человека регулируют системы:

1) пищеварительная и выделительная;

2) кровеносная и дыхательная;

3) эндокринная и нервная;

4) опорно-двигательная.

2. Биологически активные вещества, регулирующие функции организма и вырабатываемые железами внутренней секреции, называют:

1) витаминами;

2) ферментами;

3) гормонами;

4) антителами.

3. Центральной железой внутренней секреции является:

1) эпифиз;

2) тимус (вилочковая железа);

3) гипофиз;

4) щитовидная железа.

4. Железы внутренней секреции выделяют гормоны:

1) в брюшную полость;

2) лимфу;

3) кровь;

4) нервные клетки.

5. Гормоны обладают специфичностью, то есть:

1) очень активны по отношению к работе органов;

2) действуют моментально;

3) влияют на строго определенные клетки;

4) выделяются в кровь.

6. Гормоны, которые выделяются этой железой, влияют на работу других органов. Эта железа:

1) щитовидная;

2) гипофиз;

3) надпочечники;

4) вилочковая железа.

7. Гормон роста вырабатывается:

1) щитовидной железой;

2) гипофизом;

3) надпочечниками;

4) нервной системой.

8. Гормоны этой железы у мужчин вызывают рост усов, огрубление голоса:

1) надпочечники;

2) поджелудочная железа;

3) околощитовидная железа;

4) половая железа.

9. Гормон этой железы – тироксин:

1) надпочечники;

2) поджелудочная железа;

3) щитовидная железа;

4) половая железа.

10. Задержка роста возникает в результате неправильной работы железы:

1) околощитовидной;

2) надпочечников;

3) гипофиза;

4) половых желез.

11. Гормоны этой железы регулируют обмен веществ в организме
(углеводов, жиров):

1) надпочечники;

2) щитовидная;

3) гипофиз;

4) половая.


Часть 2

При выполнении задания В1 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в порядке возрастания.

В 1. Гормоны – это вещества, которые:

1) вырабатываются в железах внутренней секреции;

2) участвуют в образовании ферментов;

3) поступают в организм, как правило, вместе с пищей;

4) переносятся по организму вместе с кровью;

5) являются в организме источником энергии;

6) в малых количествах оказывают сильное влияние на обмен веществ.


Вариант 1

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий выберите один верный ответ из 4 предложенных.

1. Структуры нервной системы, которые находятся вне ЦНС, называются:

1) нервы;

2) нервные узлы;

3) серое и белое вещество;

4) нервы, нервные узлы, нервные волокна, нервные клетки.

2. ЦНС состоит:

1) из головного мозга;

2) спинного мозга;

3) головного мозга и рефлекторной дуги;

4) спинного мозга и головного мозга.

3. Основа нервной ткани – клетки:

1) нейроны;

2) аксоны;

3) дендриты;

4) нервное волокно.

4. За акт глотания, кашель и чихание отвечает:

1) средний мозг;

2) мозжечок;

3) продолговатый мозг;

4) промежуточный мозг.

5. Длинные отростки нервных клеток, по которым возбуждение двигается от тела клетки, называется:

1) аксон;

2) дендрит;

3) сомо;

4) синапс.

6. Этот отдел головного мозга отвечает за координацию движений:

1) продолговатый мозг;

2) ствол;

3) полушария;

4) мозжечок.

7. Синапс – это:

1) отросток нейрона;

2) структура ЦНС;

3) место соединения двух нейронов;

4) структурная единица нервной системы.

8. Белое вещество спинного мозга образовано:

1) телами нейронов;

2) короткими отростками;

3) длинными отростками – аксонами;

4) клетками – спутниками нейронов.

9. Центральный канал спинного мозга заполнен:

1) лимфой;

2) спинномозговой жидкостью;

3) белым веществом;

4) плазмой.

10. Нервные узлы – это:

1) скопления отростков нейронов;

2) структурная единица ЦНС;

3) скопления тел нейронов вне ЦНС;

4) скопления тел нейронов в ЦНС.

11. Нервная ткань состоит:

1) из нейронов;

2) клеток нейроглии;

3) нейроглиальных клеток и нервов;

4) нейронов и клеток нейроглии.

12. Спинной мозг в организме человека выполняет:

1) проводящую и чувствительную функции;

2) рефлекторную и проводящую;

3) рефлекторную и защитную;

4) защитную и опорную.

13. Импульс от тела нейронов проходит:

1) по аксонам;

2) дендритам;

3) соме;

4) синапсу.

14. Эти клетки нейронов проводят нервный импульс от поверхности тела ( рецепторов) в ЦНС:

1) двигательные;

2) вставочные;

3) исполнительные;

4) чувствительные.

15. Нейрон состоит:

1) из аксона и дендрита;

2) сомы, отростков аксонов и дендритов;

3) синапса и тела;


Вариант 2

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий выберите один верный ответ из 4 предложенных.

1. Периферическая нервная система состоит:

1) из нервных узлов, головного и спинного мозга;

2) нервных узлов, нервных волокон, нервных клеток;

3) аксонов и дендритов;

4) нейронов и синапсов.

2. Головной и спинной мозг – это:

1) периферическая нервная система;

2) центральная нервная система;

3) вегетативная нервная система;

4) соматическая нервная система.

3. Место контакта нейронов друг с другом и другими клетками называется:

1) пузырьки с медиатором;

2) сома;

3) нейроглия;

4) синапс.

4. Короткие отростки, по которым нервный импульс движется к телу нейрона, называется:

1) аксон;

2) дендрит;

3) синапс;

4) сома.

5. Нервы – это:

1) скопления тел нейронов;

2) скопления отростков нейронов вне ЦНС;

3) скопления отростков нейронов в ЦНС;

4) структурная единица ЦНС.

6. Вспомогательные клетки нервной системы, которые выполняют опорную, трофическую функцию, называются:

1) нейроны;

2) синапсы;

3) клетки нейроглии;

4) нервные волокна.

7. Серое вещество спинного мозга образовано:

1) телами нейронов;

2) короткими отростками;

3) длинными отростками – аксонами;

4) клетками – спутниками нейронов.

8. Нейроны, которые проводят нервный импульс от ЦНС к рабочему органу, называются:

1) чувствительные;

2) вставочные;

3) двигательные;

4) рецепторные.

9. Аксон, дендрит и тело – это составляющие части:

1) нейроглиальных клеток;

2) нейронов;

3) нервных узлов;

4) нервных волокон.

10. Вставочные нейроны находятся:

1) в головном мозге;

2) спинном мозге;

3) ЦНС;

4) периферической нервной системе.

11. Часть нервной системы, иннервирующая внутренние органы:

1) периферическая;

2) вегетативная;

3) соматическая;

4) центральная.

12. Продолговатый мозг отвечает:

1) за чихание и дыхание;

2) речь и мимику;

3) эмоции и тип темперамента;

4) пищеварение и выработку ферментов.

13. Преобразование действия внешних раздражителей на организм в нервные импульсы происходит:

1) в спинном мозге;

2) головном мозге;

3) нервных узлах;

4) рецепторах.

14. Нервные импульсы проходят путь от рецептора в ЦНС в рефлекторной дуге благодаря наличию:

1) аксонов;

2) нейронов;

3) проводящих путей;

4) отростков нервных клеток и синапсов.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос