В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики" (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики" (объем 4 ч.) — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-1907
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем тьюторов, классных руководителей, воспитателей, социальных педагогов, педагогов инклюзивного образования принять участие в offline-вебинаре "Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Сущность тьюторского сопровождения заключается в целенаправленном создании тьютором ситуации осмысления учеником собственных образовательных выборов и действий. Вебинар разделит тьюторское сопровождение (ТС) по видам деятельности обучающегося: ТС учебной деятельности, ТС проектной деятельности, ТС исследовательской деятельности, ТС творческой деятельности и ТС при интеграции видов деятельности.
Вместе с тем, Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" закрепляется инклюзивное образование, условия реализации которого сформулированы в новых Федеральных образовательных стандартах. Но самое главное - инклюзивное образование становится все более привлекательным для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, и они все чаще приводят их в средние общеобразовательные школы для совместного обучения с нормативными детьми. В этой связи в сферу особых забот тьютора попадает технология педагогического сопровождения адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и сопровождения родителей ребёнка с ОВЗ.
Вебинар рассмотрит общие подходы к технологиям тьюторского сопровождения и основные методологические требования к ним, а также вооружит слушателей умениями осуществлять систематическое отслеживание (мониторинг) параметров психолого-педагогического статуса ребенка.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ.
2. Тьютор - участник психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в
условиях инклюзии.

Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Специальное ОУ
  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн Средняя школа

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru