Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1899а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем педагогов дополнительного образования, методистов, заместителей руководителя принять участие в offline-вебинаре "Проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Психолого-педагогические исследования показывают, что наиболее эффективным способом развития склонности у детей к техническому творчеству, зарождения творческой личности в технической сфере является практическое изучение, проектирование и изготовление объектов техники, самостоятельное создание детьми технических объектов, обладающих признаками полезности и объективной или субъективной новизны.
В массовом масштабе эта задача сейчас решается организациями дополнительного образования детей. Эти учреждения организуют занятия школьников в технических творческих объединениях: кружках, секциях, лабораториях.
Задача построения в стране новой инновационной экономики и достижения технологического уровня, определенного Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года и Долгосрочным прогнозом технологического развития Российской Федерации до 2025 года, не может быть решена без радикального совершенствования программ дополнительного образования детей технической направленности. Пути решения данной задачи на сегодняшний день представлены в рекомендациях Минобрнауки России, разработанных совместно с Минпромторгом России, Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" и ФГАУ "Федеральный институт развития образовании".
Участникам вместе с ведущим предстоит рассмотреть на вебинаре следующие вопросы:
1. На каких нормативно-правовых основах должно базироваться проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности?
2. Как определяются цели и планируемые результаты дополнительных общеразвивающих программ технической направленности? Должны ли они быть сопряжены с целями и планируемыми результатами ФГОС общего образования?
3. В чем состоят концептуальные подходы к отбору содержания современных программ технической направленности?

Ведущий вебинара: Малыхина Любовь Борисовна, заведующий кафедрой развития дополнительного образования детей и взрослых ГАОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования", кандидат педагогических наук.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос