В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Творческое рассказывание: обучение детей 5-7 лет

  • Творческое рассказывание: обучение детей 5-7 лет — интернет-магазин УчМаг
-50%
82 руб.
41 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 3501
Авторы-составители: Граб Л.М.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2220-4, 978-5-7057-3475-7
Страниц: 136
УДК: 372.21
Штрихкод: 9785705722204, 9785705734757
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 6 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 95 г
Развитие связной монологической речи детей - одна из главных образовательных задач в детском саду.
В пособии представлено разнообразие приемов и видов обучения рассказыванию. Занятия составлены в соответствии с ФГТ и основаны на интеграции образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", направлены на развитие познавательно-речевой и игровой деятельности, практическое овладение нормами речи.
В системе соединены несколько подходов к развитию связной речи - это и традиционный подход, и система ТРИЗ, и методика развития связной речи В. К. Воробьевой, и моделирование текстов, и работа с буквенными сказками. Знания, полученные дошкольниками в результате использования предлагаемого опыта, помогут при обучении чтению и письму в школе.
Адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, старшим воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов.

Подробное описание

Введение

Для успешного освоения программы обучения в школе
у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи
и формировать грамматический строй. Все это так называемый стандарт, который должен иметь ребенок при поступлении
в школу.

В практике дошкольного обучения речевые задачи решаются на специально организованных занятиях по развитию речи, которые носят, как правило, комплексный характер.

Особенно сложным видом речевой деятельности для ребенка является рассказывание по картине. Проблема организации такого занятия в том, что дети должны выслушивать рассказы
по одной картине сначала воспитателя (образец), а затем своих товарищей. Содержание рассказов почти одинаковое. Варьируются лишь количество предложений и их развернутость. Детские рассказы страдают скудостью (подлежащее – сказуемое), наличием слов-повторов («ну», «потом», «вот» и т. д.), длительными паузами между предложениями. Но главным негативом является то, что ребенок не строит свой рассказ сам, а повторяет предыдущий с очень незначительной интерпретацией.

На примере одной сюжетной картины в пособии раскрывается система работы по формированию навыка рассказывания
у дошкольников начиная с подготовительного этапа, продолжая этапами репродуктивного рассказывания, творческого рассказывания и заканчивая алгоритмом подбора названий к полученным текстам.

В данной системе соединено несколько подходов к развитию связной речи – это и традиционный подход, и система ТРИЗ,
и методика развития связной речи В. К. Воробьевой, и моделирование текстов, и кантоминация (работа со сказкой).

К каждому рассматриваемому виду рассказывания предложены речевые образцы-тексты, а также предполагаемые ответы детей на подготовительном этапе работы. При составлении описательного рассказа, вызывающего затруднения у детей, так как ребенку необходимо держать в памяти его план, разбираться
в предложенной схеме, вспоминать информацию о предмете, использован опыт работы по включению в экспериментальную деятельность дошкольников самостоятельного изучения предметов с ведением исследовательского дневника.

Содержание

Введение    3

Развитие связной речи  дошкольников с использованием  сюжетной картины    5

Использование опоры  при воспроизведении поэтических  и прозаических текстов    31

Развитие навыков описания предмета  с помощью дневника исследований    47

Использование буквенных сказок  для формирования навыка чтения дошкольников    51

Развитие связной речи детей  в экспериментально-поиско-вой деятельности    68

Литература    134

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

8 октября 2015 (15:40)
Ирина Чередняк
От книги я в восторге. В книге даны не только методы и приёмы обучению творческому рассказыванию, но и примеры на по каждому методу. Если вы сами не умеете составлять творческие рассказы, то и сами научитесь, и детей научите, потому что очень хорошо описан принцип. В книге ещё имеются сказки о каждой букве, для знакомства и изучения букв. Интересно описан метод описания предмета после исследования этого предмета детьми. Не смотря на то, что книга в соответствии с ФГТ, а не в соответствии ФГОС, разницы нет, идеи хорошие. Так что рекомендую и цена для такого материала приемлемая.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru