В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая младшая группа (2-3 года). Март-май: 12 тематических карт-планов с двусторонней печатью

  • Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая младшая группа (2-3 года). Март-май: 12 тематических — интернет-магазин УчМаг
  • Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая младшая группа (2-3 года). Март-май: 12 тематических — интернет-магазин УчМаг
  • Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая младшая группа (2-3 года). Март-май: 12 тематических — интернет-магазин УчМаг
-10%
143 руб.
128,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая младшая группа (2-3 года). Март-май: 12 тематических — интернет-магазин УчМаг
Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая младшая группа (2-3 года). Март-май: 12 тематических — интернет-магазин УчМаг
Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Первая младшая группа (2-3 года). Март-май: 12 тематических — интернет-магазин УчМаг
Код: НБ-406
Издательство: Учитель, 2019
Страниц: 24
Штрихкод: 4620029843738
Размеры (Ш x В x Т): 205 x 290 x 3 (мм)
Переплёт: набор
Вес: 129 г
Предложен комплект из 24 карт с описанием игр, упражнений по развитию речи детей на каждый день, разработанными на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить речевой опыт детей 2-3 лет.
Картотека включает артикуляционные упражнения, логопедическую гимнастику, дыхательную гимнастику, мимическую гимнастику, пальчиковую гимнастику, игры на развитие фонематической стороны речи, игры на формирование словаря, грамматического строя речи, связной речи, игры по обучению грамоте. Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию речевых и практических умений детей старшего дошкольного возраста. В тематических картах показано, как необходимо планировать ежедневную работу по развитию речи дошкольника в игровой форме в течение дня в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «С этим комплектом воспитателю легко планировать систему речевого развития детей в любой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Одним из центральных направлений педагогической работы с детьми раннего возраста является развитие речи. Известно, что этот период - решающий этап становления и развития речи. В этой сфере выделяется несколько конкретных образовательных задач:

  1. Формирование словаря.

На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активи­зировать словарь. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по назва­нию, цвету, размеру («Принеси Машеньке вазочку для варенья», «Возьми красный карандаш», «Спой песенку маленькому медвежонку»); называть их местоположение («Грибок на верхней полочке, высоко», «Стоят рядом»); имитировать действия людей и движения животных («Покажи, как поливают из леечки», «Походи, как медвежонок»). Обогащать словарь детей:

  • существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, простыня, пижама), транспортных средств (автомашина, автобус), овощей, фруктов, домашних животных и их детенышей;
  • глаголами, обозначающими трудовые действия (стирать, гладить, лечить, поливать), действия, противо­положные по значению (открывать - закрывать, снимать - надевать, брать - класть), действия, характеризу­ющие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, обнять), их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться);
  • прилагательными, обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов (красный, синий, слад­кий, кислый, большой, маленький, горячий, холодный);
  • наречиями близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко).
  • Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи. К концу года дошкольники должны иметь словарный запас не менее 1000-1200 слов.
  1. Формирование грамматического строя речи.

Совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить согласовывать существительные и местоиме­ния с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2-4 слов («Кисонька-мурысенька, куда пошла?»).

  1. Развитие связной речи.

Помогать детям отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные вопросы («во что одет?», «что везет?», «кому?», «какой?», «где?», «когда?», «куда?»). Поощрять попытки детей старше 2 лет 6 месяцев по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке), о событии из личного опыта. Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы. Помогать детям старше 2 лет 6 месяцев драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок. Формировать умение слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Развитие звуковой культуры речи.

Упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков (кроме свистящих, шипящих и сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2—4 слов). Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто пришел?», «Кто стучит?»).

Большую роль в развитии речи ребенка играют также специальные игры и занятия. Преимущество таких игр и занятий заключается в том, что при их организации целенаправленно создаются условия для развития у детей разных сторон речи.

К специальным шрам и занятиям, направленным на развитие речи, относятся:

  • разнообразные игры (игры-потешки, хороводы, игры с сюжетными игрушками, игры-инсценировки, звукоподражательные игры и др.);
  • чтение и рассказывание сказок, стихов, историй, побуждение детей пересказывать услышанное;
  • рассматривание и обсуждение иллюстраций к произведениям детской литературы;
  • демонстрация диафильмов;
  • игры-занятия с предметными и сюжетными картинками;
  • разгадывание простых загадок с опорой и без опоры на наглядность;
  • игры, направленные на развитие мелкой моторики.

Игры-потешки («Ладушки», «Сорока-ворона», «По кочкам»), хороводные игры («Каравай», «Раздувайся, пузырь») полезны тем, что слушание речи взрослого происходит с опорой на собственные действия и движе­ния ребенка.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru