В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

История. 5-8 классы: интерактивные методы преподавания

  • История. 5-8 классы: интерактивные методы преподавания — интернет-магазин УчМаг
-10%
80 руб.
72 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 2713
Авторы-составители: Яровая Н. Б., Суркова Н. Б.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2241-9
Страниц: 141
УДК: 371.3
Штрихкод: 9785705722419
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка: офсетный лак
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 97 г
Интерактивные методы преподавания - одна из наиболее эффективных и актуальных технологий, позволяющих разнообразить ход занятия, проводить нестандартные уроки и внеклассные мероприятия. Суть интерактивной методики заключается в использовании таких форм организации учебного процесса, как конкурс, викторина, тематическое событие или творческий вечер, а также других видов учебной деятельности, которые будут вовлекать в активную работу весь класс. Например, изучение истории не только знакомит школьника с основными событиями и эпохами, но и повышает уровень его эрудированности и культуры. Интерактивные методы преподавания данной дисциплины делают процесс изучения курса более интересным, объемным и результативным.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

С чем я иду сегодня на урок? Наверно, этот вопрос не один раз задавали себе учителя, начинающие свою деятельность в школе, перед тем как войти в класс. Что ожидает каждого учителя на уроке? Что он ждет от него? Гладких ответов отдельных обучающихся по пройденному материалу или горячих споров, поиска, полноценного участия в коллективном труде всех?

Проблема найти такие формы урока, где царит деловая творческая обстановка, желание школьников размышлять бьет ключом, где они охотно вступают в диалог с учителем, друг с другом, где им интересно ощущать себя в роли той или иной исторической личности, является актуальной в школьном историческом образовании.

Выбирая формы и методы обучения, педагог организует образовательный процесс таким образом, чтобы ребенок не только усвоил материал, но и впитал в себя «разумное, доброе, вечное», нашел средство для самовыражения.

В пособии представлены разработки уроков истории, основная цель которых – в активизации познавательной деятельности учащихся 5–7 классов.

Уроки предлагаются разных типов: изучения нового материала, контроля знаний и умений обучающихся, повторения и обобщения изученного материала, комбинированные.

В предлагаемых разработках преобладают активные формы и методы обучения. Значительное внимание уделяется проведению ролевых игр на уроках, что позволяет учителю развивать
у обучающихся творческие способности, формировать самостоятельность в подготовке и отборе материала, составлении сценария; создавать условия для развития личностных качеств обучающихся.

Большое внимание автор уделяет вопросу применения информационных технологий на уроках истории. Реальность такова, что все больше учителей становятся исследователями, осваивая также и возможности компьютерной техники и технологий, которые стали необходимой потребностью для создания образовательного пространства каждому ученику.

Особое место занимает блок уроков с применением электронных мультимедийных презентаций, интерактивной доски.

Содержание

Введение    3

Н. Б. Суркова

Использование ролевых игр на уроках истории    3

Современные формы организации обучения на уроках истории    11

Тема: Земельный закон братьев Гракхов (5 класс)    3

Тема: Древнейший Рим (5 класс)    3

Тема: Завоевание Римом Италии (5 класс)    3

Тема: Устройство Римской республики (5 класс)    3

Тема: Древняя Спарта (5 класс)    3

Тема: Внутренняя и внешняя политика Павла I (7 класс)    3

Тема: Древний Восток (внеклассное занятие в 5 классе)    3

Формы самоконтроля обучающихся с применением рабо-
чих карт    3

Уроки с применением рабочих карт    3

Тема: Экономическое и социальное развитие европейских
стран в XVI – начале XVII в.     3

Тема: Восстание крестьян в Англии и во Франции (повтори-
тельно-обобщающий урок в 6 классе)    3

Тема: Византийская культура. Византия и славяне (6 класс)    3

Информационные технологии на уроках истории    3

Уроки с использованием ИКТ    3

Тема: Формирование и расцвет Древнерусского государства
(6 класс)    3

Тема: Древний Египет и Междуречье (5 класс)    3

Тема: Страны мира в эпоху Средневековья (6 класс)    3

Тема: Древняя Индия и Китай (5 класс)    3

О. А. Яровая

Тема: По следам древности (5 класс)    3

Тема: Рабство в Древнем Риме (5 класс)    3

Тема: История Китая в средневековой поэзии (урок-иссле-
дование в 6 классе)    3

Л. Н. Кауфман

Тема: Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва (6 класс)    3

Литература    140

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru