Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-1885а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем воспитателей, психологов, социальных педагогов, методистов, педагогов инклюзивного образования принять участие в offline-вебинаре "Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Здоровьесберегающее поведение и мышление закладываются еще в школе, но в то же время школьная среда препятствует укреплению здоровья. Раннее начало обучения, интенсификация учебного процесса, использование педагогических инноваций приводят к несоответствию нагрузки возможностям детского организма и напряжению адаптационных механизмов. Понятие "здоровьесберегающие образовательные технологии" (ЗОТ) в современной школе - это технологии, применение которых в процессе обучения идет на пользу обучающимся. Если же ЗОТ связывать с решением более узких задач, то к ним можно отнести педагогические методы и приемы, обеспечивающие ученикам безопасность во время пребывания в образовательной организации.
Вебинар предложит различные классификации здоровьесберегающих технологий, их отличительные принципы. Особое внимание будет уделено дезаптационным состояниям обучающихся (причинам, проявлениям и т.д.), обуславливающим применение ЗОТ. В рамках вебинара также будут представлены три возможных уровня решения задач по проблеме реализации здоровьесберегающих технологий в условиях образовательной организации.
Вебинар поможет слушателям уточнить основополагающие приоритеты педагогики оздоровления.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Классификация здоровьесберегающих образовательных технологий по разным подходам к охране здоровья.
2. Классификация ЗОТ по характеру действия.
3. Цели и задачи здоровьесберегающих технологий.
4. Принципы и отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий.
Ведущий вебинара: Данильченко Светлана Михайловна, педагог-психолог ГКОУ "Волгоградская школа-интернат №1".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос