В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Программа для установки через Интернет

  • Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой — интернет-магазин УчМаг
-10%
102 руб.
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-709.4
Издательство: Учитель, 2020
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 24 Мб.

Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)" серии "ФГОС ДО: практика реализации. Образовательно-методический комплекс" создано в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений.
В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО по основной образовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы (от 3 до 4 лет).
Предлагаемая рабочая программа охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошкольников, взаимодействия с семьями воспитанников. В пособии представлена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику.
Реализовать программные требования педагогам поможет четкая структура электронного пособия: материалы пособия систематизированы по разделам. Внутри разделов текстовые материалы сгруппированы в таблицы.
Работа по предлагаемой в пособии программе позволит педагогу обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего времени пребывания в детском саду.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Организационно-методическая поддержка образовательной деятельности

Организационно-методическая поддержка
образовательной деятельности

Младший возраст (от 3 до 4 лет) – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время малыш переходит к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, окружающим миром.

Важно понять, что характерное для ребенка третьего года жизни требование «я – сам» прежде всего отражает появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень его возможностей. Главное в работе с младшими дошкольниками состоит в том, чтобы помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности.

Стремление к самостоятельности формируется у младшего дошкольника в процессе получения опыта сотрудничества со взрослыми. Доверие и привязанность к воспитателю – необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду.

Правильное развитие младшего дошкольника может быть обеспечено лишь в единстве образовательной и оздоровительной работы. В младшем дошкольном возрасте осуществляется взаимозависимость физического и психического развития, поэтому необходимо все гигиенические, оздоровительные и образовательные мероприятия объединить в согласованную систему.

В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования*, являющимся основой для разработки как примерной образовательной программы дошкольного образования, так и основной образовательной программы дошкольной организации. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Одним из наиболее ответственных за осуществление эффективной педагогической работы лиц является воспитатель. Именно его деятельность должна быть четко спрогнозирована и скоординирована.

Авторы-составители пособия предлагают ежедневное планирование комплексной деятельности воспитателя по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы (от 3 до 4 лет).

Согласно Программе планирование образовательной деятельности подразделяется:

– на образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, элементарной трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкально-художественной, восприятие художественной литературы и фольклора) (далее по тексту – организованная образовательная деятельность);

– образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

– самостоятельную деятельность детей;

– взаимодействие с семьями детей по реализации примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, специфики дошкольной организации, опыта и творческого подхода педагога.

В работе с детьми младшего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности. Обучение происходит опосредованно, в процессе увлекательной для малышей деятельности**.

Реализовать программные требования педагогам поможет четкая структура пособия, включающая: паспорт группы, организацию предметно-развивающей среды, мониторинг, примерные режим дня и перечень основных видов организованной образовательной деятельности, планирование культурно-досуговой деятельности, совместной деятельности воспитателя и детей, самостоятельной деятельности дошкольников, план взаимодействия с семьями воспитанников, карту профессиональной деятельности воспитателя.

Примерное описание образовательной деятельности построено на комплексно-тематическом принципе и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях***. Образовательная деятельность подразделена на темы, которые охватывают определенный временной промежуток (от одной недели до месяца). Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательной деятельности позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации****.

Каждая таблица построена так, чтобы педагог мог ориентироваться в работе на основную часть программы, дополнив ее при заполнении пустографок, и вариативную (национально-культурный, региональный компонент, компонент ДОО), для которой предусмотрены дополнительные колонки.

Памятка для воспитателей по оформлению родительского уголка

памятка для воспитателей
по оформлению родительского уголка

Содержание:

– визитная карточка группы;

– экран здоровья группы;

– режим дня;

– сетка ООД;

– меню;

– информационный лист о дополнительных образовательных и оздоровительных услугах детского сада;

– «Чем мы сегодня занимались?» (тип ООД, тема, цель);

– выставка «Наши работы»;

– Доска объявлений;

– «Правила для родителей»;

– информация для родителей по вопросам воспитания и образования дошкольников:

· о нравственном воспитании;

· физическом воспитании;

· умственном воспитании и т. д.;

– информационный лист «Возрастные особенности психического и познавательного развития ребенка младшей группы (от 3 до 4 лет)»;

– ширма по ОБЖ;

– памятки (по согласованию со старшей медсестрой):

· «Внимание, грипп!»;

· «Осторожно, грибы!»;

· «ОРВИ, ОКИ» и т. д.;

– информация об образовательной программе ДОО, группы;

– фотоматериалы о жизни группы;

– уголок «Презентация ребенка» или «Я пришел», «Знакомьтесь, это Я!»;

– уголок настроения;

– уголок опрятности;

– уголок ожидания;

– ростомер.

Критерии оформления:

– эстетичность;

– рекламность;

– простота и доступность изложения;

– наличие фотоматериала;

– периодичность сменяемости материала;

– актуальность и своевременность;

– динамичность.

Литература

литература

1. Борисова, М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3–7 лет / М. М. Борисова. – М. : Мозаика-Синтез, 2013.

2. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада : планы занятий / В. В. Гербова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

3. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности : система работы в первой младшей группе детского сада / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

4. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности : вторая младшая группа / Н. Ф. Губанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2013.

5. Дыбина, О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада : конспекты занятий / О. В. Дыбина. – М. : Мозаика-Синтез, 2008.

6. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья. Методика работы с родителями : пособие для педагогов и родителей / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

7. Елисеева, Л. Н. Хрестоматия для маленьких / сост. Л. Н. Елисеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1982.

8. Загик, Л. В. Воспитателю о работе с семьей : пособие для воспитателя детского сада / Л. В. Загик [и др.] ; под ред. Н. Ф. Виноградовой. – М. : Просвещение, 1989.

9. Казакова, Т. Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией) : пособие для воспитателя детского сада / Т. Г. Казакова. – М. : Просвещение, 1985.

10. Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада : конспекты занятий / Т. С. Комарова. – 2-е изд., испр. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.

11. Комарова, Т. С. Художественное творчество. Система работы во второй младшей группе детского сада / Т. С. Комарова. – М. : Мозаика-Синтез, 2012.

12. Лиштван, З. В. Конструирование : пособие для воспитателя детского сада / З. В. Лиштван. – М. : Просвещение, 1981.

13. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок : пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – М. : Просвещение, 1982.

14. Максаков, А. И. Учите, играя: игры и упражнения со звучащим словом : пособие для воспитателя детского сада / А. И. Максаков. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1983.

15. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2016.

16. Петерина, С. В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста : книга для воспитателя детского сада / С. В. Петерина. – М. : Просвещение, 1986.

17. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада : планы занятий / И. А. Помораева, В. А. Позина. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.

18. Соломенникова, О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада : конспекты занятий / О. А. Соломенникова. – М. : Мозаика-Синтез, 2009.

19. Теплюк, С. Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. Н. Теплюк. – М. : ВЛАДОС, 2001.

20. Шакурова, М. В. Методика и технология работы социального педагога : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / М. В. Шакурова. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2006.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос