В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Как выбрать и систематизировать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с возрастными особенностями дошкольников?" (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Как выбрать и систематизировать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с возрастными особенностями — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Записаться Есть на складе
Код: СТОФ-1811 512350
Издательство: Учитель, 2019

Данный купон дает право на доступ к участию в вебинаре "Как выбрать и систематизировать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с возрастными особенностями дошкольников?" в офлайн. Подробнее.

Приглашаем методистов, руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования классов принять участие в offline-вебинаре "Как выбрать и систематизировать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с возрастными особенностями дошкольников?".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На занятии:
Поговорим:
- о среде дошкольной образовательной организации как источнике становления социального опыта ребёнка и возникновения новых видов детской деятельности, формирования у него навыков социального взаимодействия с окружающим миром и совершенствования средств познания социальной практики;
- о влиянии развивающей предметно-пространственной среды (РППС) на становление характера, развитие способностей и личностных качеств ребенка дошкольного возраста.
Обсудим:
· Нормативно-правовые основы и принципы развивающей предметно-пространственной среды дошкольной организации.
· Требования ФГОС ДО к оснащению предметно-пространственной развивающей среды в ДОО.
· Основные правила РППС в дошкольной организации.
· Особенности построения РППС в групповом пространстве (зонирование, секторы, центры, уголки).
Определим основные показатели РППС в соответствии:
- с особенностями каждого возрастного этапа;
- гендерными особенностями детей;
- требованиями охраны и укрепления здоровья детей;
- учетом особенностей и коррекции недостатков детского развития.
Познакомимся с опытом работы педагогов в организации развивающей среды в образовательном пространстве дошкольной организации.
Проведем обзорную тематическую экскурсию с демонстрацией печатных и наглядных пособий издательства "Учитель", которые помогут в формировании развивающей среды в ДОО.

Ведущий занятия: Березенкова Татьяна Валерьевна, старший методист издательства "Учитель".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru