Литература. 9-11 классы: развернутое тематическое планирование

Снято с продажи
Код 313а
Составители Арисова О. А., Хижняк И. Д. и др.
Издательство Учитель, 2010
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-7057-1441-4
Страниц 205
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705714414
Размеры (Ш x В x Т) 200 x 290 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 295 г
Тщательно продуманное развернутое тематическое планирование очень сильно облегчает работу учителя. Предлагаемое развернутое тематическое планирование учитывает современные требования к преподаванию литературы в основной и средней школе. Кроме традиционного распределения программного материала по количеству часов, определяются цели изучения каждой темы, дидактическая модель обучения, педагогические средства, виды деятельности учащихся и планируемый результат на разных уровнях усвоения, определяются задачи профильного обучения по литературе в 10-11 классах. Планирование является примерным и рассчитано на творческое использование учителями русского языка и литературы.

Подробное описание

Введение

На современном этапе, при переходе российских школ на профильное обучение, возрастают требования к уровню квалификации учителя, а также ответственность педагога за организацию учебной деятельности учащихся. В связи с этим, важное значение приобретает рациональное планирование учебного материала с учетом современных требований к содержанию образования, отраженного в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, Примерной программе основного общего образования по литературе и учебниках.

Календарно-тематическое планирование – важнейшая часть работы учителя. Именно оно является синтезом стандарта, учебной программы, учебника. Поэтому очень важно, чтобы при составлении календарно-тематического планирования учитель проработал стандарт по литературе, сопоставил его с примерной программой, учебником  и четко определил для себя перспективные и конечные цели своей работы. Показателем компетентности учителя и будут умения планировать работу, ставить цели и задачи к уроку, распределять деятельность детей на уроке, предвидя ее конечный результат.

Предлагаемое планирование учитывает современные требования к данной деятельности учителя. Кроме традиционного распределения программного материала по количеству часов, определяются цели изучения каждой темы, дидактическая модель обучения, педагогические средства, вид деятельности учащихся и планируемый результат на разных уровнях усвоения.

В плане не предусмотрены графы «Сроки» и «Домашнее задание». Эти пункты учитель может спланировать самостоятельно с учетом учебных пособий, которые он будет использовать, а также учебных и педагогических задач на новый учебный год. Необходимо помнить, что бывает очень сложно заранее запланировать вид урока, формы контроля, домашнее задание. Эти графы могут и должны корректироваться в учебном процессе.

Данное развернутое календарно-тематическое планирование является примерным и рассчитано на творческое его использование. В плане учтены только требования стандарта и примерной программы по литературе для 9 класса, для 10–11 классов – базового и профильного уровней. Резервные часы учитель может использовать по своему усмотрению в соответствии с той авторской программой  и учебником, которыми он будет пользоваться в своей работе.

Содержание

Введение    3

Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования    4

Примерная программа основного общего образования по литературе    17

Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)    27

Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)    43

Основное содержание (350 часов)    48

Развернутое тематическое планирование по литературе для 9, 10–11 классов (базовый и профильный уровень)    67

И. В. Арисова, О. А. Хорт

Развернутое тематическое планирование по литературе. 9 класс    70

И. Д. Хижняк, О. А. Хорт

Развернутое тематическое планирование по литературе. 10 класс. Базовый уровень    97

Л. В. Барабанова, В. В. Никовска

Развернутое тематическое планирование по литературе. 11 класс. Базовый уровень    125

В. В. Никовска

Развернутое тематическое планирование по литературе. 10 класс. Профильный уровень    148

О. А. Хорт

Развернутое тематическое планирование по литературе. 11 класс. Профильный уровень    178

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Галина
30 августа 2011 (13:57)
календарно - тематическое планирование для 10 класса великолепное, спасибо педагогу за то, что своими наработками делится с коллегами.

Галина
30 августа 2011 (13:50)
Впервые буду вести уроки литературы на профильном уровне,поэтому хотелось бы посмотреть на опыт других педагогов.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос