- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Литература. 9-11 классы: развернутое тематическое планирование
- Отзывы: 2
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 313а |
Составители | Арисова О. А., Хижняк И. Д. и др. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Тематическое планирование |
ISBN | 978-5-7057-1441-4 |
Страниц | 205 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705714414 |
Размеры (Ш x В x Т) | 200 x 290 x 10 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 295 г |
Подробное описание
Введение
На современном этапе, при переходе российских школ на профильное обучение, возрастают требования к уровню квалификации учителя, а также ответственность педагога за организацию учебной деятельности учащихся. В связи с этим, важное значение приобретает рациональное планирование учебного материала с учетом современных требований к содержанию образования, отраженного в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, Примерной программе основного общего образования по литературе и учебниках.
Календарно-тематическое планирование – важнейшая часть работы учителя. Именно оно является синтезом стандарта, учебной программы, учебника. Поэтому очень важно, чтобы при составлении календарно-тематического планирования учитель проработал стандарт по литературе, сопоставил его с примерной программой, учебником и четко определил для себя перспективные и конечные цели своей работы. Показателем компетентности учителя и будут умения планировать работу, ставить цели и задачи к уроку, распределять деятельность детей на уроке, предвидя ее конечный результат.
Предлагаемое планирование учитывает современные требования к данной деятельности учителя. Кроме традиционного распределения программного материала по количеству часов, определяются цели изучения каждой темы, дидактическая модель обучения, педагогические средства, вид деятельности учащихся и планируемый результат на разных уровнях усвоения.
В плане не предусмотрены графы «Сроки» и «Домашнее задание». Эти пункты учитель может спланировать самостоятельно с учетом учебных пособий, которые он будет использовать, а также учебных и педагогических задач на новый учебный год. Необходимо помнить, что бывает очень сложно заранее запланировать вид урока, формы контроля, домашнее задание. Эти графы могут и должны корректироваться в учебном процессе.
Данное развернутое календарно-тематическое планирование является примерным и рассчитано на творческое его использование. В плане учтены только требования стандарта и примерной программы по литературе для 9 класса, для 10–11 классов – базового и профильного уровней. Резервные часы учитель может использовать по своему усмотрению в соответствии с той авторской программой и учебником, которыми он будет пользоваться в своей работе.
Содержание
Введение 3
Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Литература» в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования 4
Примерная программа основного общего образования по литературе 17
Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень) 27
Примерная программа среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень) 43
Основное содержание (350 часов) 48
Развернутое тематическое планирование по литературе для 9, 10–11 классов (базовый и профильный уровень) 67
И. В. Арисова, О. А. Хорт
Развернутое тематическое планирование по литературе. 9 класс 70
И. Д. Хижняк, О. А. Хорт
Развернутое тематическое планирование по литературе. 10 класс. Базовый уровень 97
Л. В. Барабанова, В. В. Никовска
Развернутое тематическое планирование по литературе. 11 класс. Базовый уровень 125
В. В. Никовска
Развернутое тематическое планирование по литературе. 10 класс. Профильный уровень 148
О. А. Хорт
Развернутое тематическое планирование по литературе. 11 класс. Профильный уровень 178
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом