Инновационные проекты в организации управления. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-720
Авторы-составители Важнова О. Г., Голубева Л. В., Мясоедова Е. А., Томилина Н. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия Технологии управления современной школой
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066330304
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 92 г
Проектная деятельность, или проектирование, является сегодня неотъемлемой частью профессиональной культуры и находит свое отражение в любом аспекте педагогической деятельности.
Компакт-диск "Инновационные проекты в организации управления" серии "Технологии управления современной школой" создан в помощь руководителям образовательных учреждений, методистам, руководителям методических служб и объединений.
Представленный в электронном пособии опыт работы отражает практики, используемые в образовательном процессе, модель управления инновационным процессом в ракурсе задач, поставленных ФГОС.
Разделы компакт-диска включают материалы, раскрывающие возможные направления инновационного проектирования:
- Образовательные системы и программы (проектирование педагогической деятельности при разработке основной образовательной программы основного общего образования).
- Проекты дополнительного образования ("Мониторинг качества дополнительного образования", социальный проект "Шаг навстречу").
- Трансляция опыта (оценка педагогического мастерства).

Подробное описание

Проектная деятельность, или проектирование, является сегодня неотъемлемой частью профессиональной культуры и находит свое отражение в любом аспекте педагогической деятельности.

Компакт-диск «Инновационные проекты в организации управления» серии «Технологии управления современной школой» создан в помощь руководителям образовательных учреждений, методистам, руководителям методических служб и объединений.

В электронном пособии содержится материал из опыта работы образовательного учреждения, которое является Центром инновационного опыта. Предложена система учебных и социальных практик учащихся, используемых в образовательном процессе; технологии проектной, исследовательской, информационно-коммуникативной и тьютерской деятельности; модель воспитательной работы, выстроенная на основе практик; нормативно-правовая база по организации социальных практик в образовательном учреждении, модель управления инновационным процессом в ракурсе задач, поставленных ФГОС.

Компакт-диск содержит следующие разделы:

  • Теоретические основы
  • Образовательные системы и программы
  • Проекты дополнительного образования
  • Трансляция опыта

В разделе «Образовательные системы и программы» содержатся:

  • рекомендации по разработке основной образовательной программы основного общего образования школы;
  • пакет локальных нормативно-правовых актов (локальная нормативная документация, институализирующая работу по подготовке общеобразовательного учреждения к внедрению ФГОС и локальная нормативная база, институализирующая изменения в образовательном процессе школы);
  • модели предпрофильной и профильной подготовки учащихся.

Опыт проектирования педагогической деятельности представлен в виде описания методики создания основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО).

Рассматриваемая методика определяет последовательность и  содержание  действий  по введению нового стандарта общего образования на основной  ступени школы, а также их цели  и  ожидаемые  результаты. В разделе предлагаются документы по осуществлению подготовки администрации к проектированию, изучаются нормативные документы, проводится изучение затруднений  педагогов  с целью  анализа  и  планирования  организационно-консультативной деятельности. Методы диагностики: собеседование, анкетирование. В результате проектирования создается основная образовательная программа, являющаяся нормативным документом образовательного учреждения, разработанным на основе примерной основной образовательной программы, которая регламентирует особенности организационно-педагогических условий и содержание деятельности школы по реализации ФГОС.

Одним из важнейших результатов работы образовательного учреждения в инновационном режиме является формирование управленческо-педагогического коллектива, владеющего проектно-исследовательскими, экспертными способами деятельности, способного к разработке и реализации проектов развития образовательной практики. В этом направлении в разделе «Проекты дополнительного образования» широко представлен проект «Сетевая школа-лаборатория по проектированию социально-культурных инициатив и учебно-исследовательских практик». Проект представляет собой модель  повышения квалификации руководителей и педагогических кадров, работников школы и системы образования, развития и распространения инновационного педагогического опыта, эффективных форм, методов и технологий организации образовательной деятельности и управления образовательным учреждением (ЦИО).

В разделе «Проекты дополнительного образования» представлены проекты «Мониторинг качества дополнительного образования» и «Шаг навстречу».

Социально-образовательный проект «Шаг навстречу» направлен на создание единого воспитательного пространства посредством  взаимодействия  различных образовательных учреждений района. Проект предполагает активное участие в его реализации детских объединений (клубов, советов старшеклассников, активов и т. д.) образовательных учреждений Октябрьского района. Одной из задач проекта «Шаг навстречу» является создание условий для повышения уровня гражданского самосознания подростков через активное участие в личностно и социально значимой деятельности: изучение и сохранение исторического и культурного наследия малой родины, приобщение подростков к освоению нормативно-правовой грамоты и т. д.

В соответствии с поставленными задачами проект реализуется в трех направлениях: «Правовое взаимодействие»; «Интеллект и творчество»; «Лидер и организатор досуга».

Раздел «Трансляция опыта» содержит нормативные документы, дополнительные образовательные программы, конкурсная документация, необходимые рекомендации, связанные с подготовкой к участию в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» на муниципальном, региональном и всероссийском этапе.

Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалами, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Данное электронное пособие создано на основе следующих печатных пособий издательства «Учитель»:


1. Программно-целевое проектирование образовательных систем : стратегии инновационного развития / авт.-сост. Н. В. Томилина, Е. А. Мясоедова ; под ред. Н. В. Томилиной. – Волгоград : Учитель, 2011. – 351 с.

2. Управление инновациями в образовательном учреждении : образовательные практико-ориентированные технологии / авт.-сост. М. В. Русинова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 175 с.


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы О. Г. Важновой, кандидату педагогических наук, Л. В. Голубевой, Е. А. Мясоедовой, кандидату педагогических наук, Н. В. Томилиной, кандидату  философских  наук,  а  также Н. В. Джумагалиевой, Т. Н. Ковязиной, Е. Д. Тенютиной, Е. В. Филиной, В. М. Юткиной.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.