Основополагающие документы школы. Стратегия и тактика развития современной школы. Методическое пособие. Т.1.

Снято с продажи
Код 7711
Издательство Центр "Педагогический поиск", 2010
ISBN 978-5-91569-013-3
Страниц 208
Штрихкод 9785915690133
Размеры (Ш x В x Т) 168 x 235 x 9 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 270 г
Это очень нужная книга, прежде всего потому, что ее создавали умные, одаренные и творческие люди. Это также очень нужная книга, поскольку она не просто называет явления и процессы, но и старается проникнуть вглубь, осмыслить, показать возможнее пути проблемы и направления поиска. Это очень нужная книга, не только потому, что она показывает результаты серьезных размышлений, но и, прежде всего потому, что в ней отражена и показана суть реально действующей модели - школы для всех, школы уважения, школы личности. Эта книги не для чтения, она для серьезной работы и вдумчивый администратор школы, методист, ученый найдут здесь много полезного для себя.

Содержание

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ (СТРАТЕГИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ)

МОДУЛЬ 1.

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РИСКИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

(КОНТЕКСТНЫЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ)    

Риски в образовании на современном этапе    

Риск в управленческой деятельности    

Способы преодоления управленческих рисков в развитии общеобразовательной 12 школы на современном этапе

МОДУЛЬ 2.

Ключевые концепты программы развития    

МОДУЛЬ 3.

СТРАТЕГИЯ ГАРМОНИЗАЦИИ

Гармонизация педагогических парадигм - стратегия развития образования    

Гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования    

Дифференциация и интеграция образования: поддержание баланса    

Управление учебно-воспитательным процессом как фактор, позволяющий уравновесить процессы дифференциации и интеграции в обучении учащихся    

Реализация модели управления системой дифференцированного обучения в основной школе. Показатели эффективности управления    

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ    

МОДУЛЬ 1.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ЦЕНТРЕ ОБРАЗОВАНИЯ № 109    

Материально-техническая база центра образования    

Сведения об обеспеченности образовательного процесса специальным и лабора­торным оборудованием    

Материальная база центра досуга и развития    

Контингент учащихся Центра образования № 109    

Сведения о педагогических работниках центра образования    

Режим работы центра образования    

Анализ фактического положения дел в центре образования по традиционным формальным показателям    

Кружки и секции Центра образования № 109    

Управляющая система школы-модуля 1-5-х классов    

Особенности новой образовательной программы    

МОДУЛЬ 2.

СИСТЕМНЫЙ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109    

Анализ кадрового потенциала сточки зрения готовности к выполнению постав­ленных задач

Анализ эффективности оздоровительной деятельности центра образования    

Процессуальная схема реализации блока трехэтапного медицинского скрининга    

Процессуальная схема реализации блока психологического обследования    

Анализ заболеваемости учащихся 1-5-х классов Центра образования №109 в пе­риод с 2003 по 2007 годы    

Анализ учебно-воспитательного процесса    

МОДУЛЬ 3.

ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ № 109 НА НОВОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ

Задачи модуля «Детский сад»

Задачи модуля «Начальная школа с пятыми классами»

Задачи модуля «Основная школа»

Задачи модуль «Старшая школа с лицейскими классами»

Задачи модуля «Центр развития и досуга»

МОДУЛЬ 4.

ПРОГРАММА ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №109

Цели и задачи

Организация информационного пространства адаптивной школы

Организация деятельности школьной медиатеки (проект)

Техническое обеспечение школьного информационного пространства

Кадровое обеспечение

МОДУЛЬ 5.

ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ЦО № 109

Укрепление материальной базы

Инновационные педагогические проекты

Работа школы как ресурсного центра

Образовательная программа повышения квалификации по теме: «Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы»

Список публикаций сотрудников Центра образования № 109 за истекшие пять лет

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №109 Г. МОСКВЫ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-Е КЛАССЫ)

ГОУ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №109» НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пояснительная записка к учебному плану начального общего образования, основ­ного общего образования (5-е классы)

Учебный план 1-5-е классы на 2009/2010 учебный год

Учебный план классов КРО на 2009/2010 учебный год

Использование школьного компонента в классах КРО

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ОСНОВНОГО И СТАРШЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (6-11-Е КЛАССЫ) ГОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ НА 2009/20010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пояснительная записка к учебному плану основного и старшего общего образова­ния (6-11-е классы)

Учебные планы 6-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год

Учебные планы 7-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год

Учебные планы 8-х классов Центра образования № 109 на 2009-2010 учебный год

Учебные планы 9-х классов Центра образования № 109 на 2009-2010 учебный год

Учебные планы 10-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год

Учебные планы 11-х классов Центра образования №109 на 2009-2010 учебный год

УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 109 Г. МОСКВЫ

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.