Методическая работа в школе: модель, формы, мониторинг. Презентации, локальные акты, планирование, анализ в мультимедийном приложении

Есть на складе
322 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5336
Авторы-составители Тюмина М. В., Фиалкина Т.В., Марчук Н.В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Управление образовательным процессом с мультимедийным сопровождением
ISBN 978-5-7057-5069-6
Страниц 47
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705750696
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 98 г
Представлен комплект (книга + диск), раскрывающий особенности методического сопровождения образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
В печатном пособии предложены общие подходы к организации методической работы: цели и задачи, функции, направления и принципы, формы, модель методического сопровождения и мониторинг профессионального развития педагога. Мультимедийное приложение
содержит необходимые локальные документы, образцы планирования и справочно-информационные ресурсы для компетентного использования в организации методической деятельности.
Комплект предназначен директорам, заместителям директоров, методистам, руководителям методических объединений, кафедр и педагогам в образовательных организациях.

Подробное описание

Введение

В условиях введения ФГОС нужен учитель с высоким уровнем нравственности и профессионализма, способный к самореализации, к самоопределению в любой педагогической ситуации. Необходим учитель новой формации,  нового педагогического мышления. А потому надо так организовать методическое сопровождение профессионального развития педагогов, чтобы приоритетами для каждого стали: принятие основных идей ФГОС; максимальная адаптация к меняющимся условиям; определение способов наиболее конструктивного профессионального и личностного развития; осмысление различных аспектов: своей позиции, представлений о себе, своей миссии, своей деятельности.

Как изменились цели и задачи методической работы в условиях введения ФГОС? Какой должна быть структура и организация методической работы в образовательной организации? Как определить и использовать наиболее эффективные формы методической работы в решении задач введения ФГОС?

Авторы пособия предлагают ответы на эти вопросы, полученные в конкретной практике.

Содержание

Введение    3

Методическая деятельность в образовательной организации    4

Функции, задачи, направления и принципы методической работы    4

различные модели методической службы    6

Формы организации методической работы    10

Деловая игра как эффективная форма формирования и отслеживания профессиональной компетентности педагога    12

Технология «Дебаты» как эффективный способ обучения взрослых    14

Методический аудит как ресурс повышения эффективности методического сопровождения процесса введения Фгос    16

Навигатор методического десанта    20

Сетевая организация    21

Индивидуальный образовательный маршрут как форма методического сопровождения профессионализации педагога    23

Мониторинг профессионального развития педагогов в условиях введения и реализации ФГОС ООО    29

Вопросы для собеседования с заместителем директора по НМР по аспектам методического сопровождения образовательной организации    40

Литература    46


Содержание мультимедийного приложения

Система локальных документов по организации методической работы

Планирование методической работы

Формы методической работы

Информационно-аналитические материалы

Методическое сопровождение педагога

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ольга Одинцова
27 июля 2017 (11:52)
Пособие просто незаменимо не только для начинающих завучей, но и для руководителей со стажем работы. В пособии очень много практического материала, который можно испьзовать при организации работы над проблемой и единой методической темой. Весь материал отвечает требованиям ФГОС. Очень помогает в работе и то, что все представлено на диске.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос