Русский язык. 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой на весь учебный год в электронном приложении

Есть на складе
311 руб.
-10%
279,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5192
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2018
Серия ФГОС. Поурочное планирование с мультимедийным сопровождением
ISBN 978-5-7057-5120-4
Страниц 100
УДК 372.016:811.161.1*04
Штрихкод 9785705751204
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 162 г
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из печатного пособия и электронного приложения с технологическими картами уроков русского языка в 4 классе на весь учебный год, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО и ориентированный на работу
по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой (М.: Академкнига/Учебник, 2017), входящему в УМК "Перспективная начальная школа".
В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по русскому языку для 4 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа»:

Байкова, Т. А. Русский язык. 4 класс : тетрадь для самостоятельной работы : в 2 ч. / Т. А. Байкова. – М. : Академкнига/Учебник, 2017;

Чуракова, Н. А. Русский язык. 4 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 1 / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – М. : Академкнига/Учебник, 2017;

Каленчук, М. Л. Русский язык. 4 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 2 / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2017;

Чуракова, Н. А. Русский язык. 4 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 3 / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – М. : Академкнига/Учебник, 2017.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

Методическое пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия. В содержание уроков включен организационный момент, который определяет весь психологический настрой урока.

С целью развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые
необходимы в работе по теме урока, в пособие включены филологические стихотворения, загадки, кроссворды, ребусы. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике, учитывая индивидуальные особенности и уровень подготовки учеников по русскому языку.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи учителю в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам филологии, исторические сведения, в которых рассказывается об этимологии и происхождении слов. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием, проверочных работ, тесты, а также карточки дифференцированного характера.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Педагог может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке    4

Урок 2. Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке    7

Урок 3. Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке    10

Урок 4. Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке    12

Урок 5. Развитие речи с элементами культуры речи. Знакомимся с текстом-рассуждением    15

Урок 6. Различение суффиксов. Значения суффиксов    17

Урок 7. Различение суффиксов. Значения суффиксов    20

Урок 8. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков    24

Урок 9. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков    27

Урок 10. Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся рассуждать    32

Урок 11. Однородные члены предложения    34

Урок 12. Однородные члены предложения    38

Урок 13. Однородные члены предложения    40

Урок 14. Знаки препинания при однородных членах предложения. Где поставить запятую?    43

Урок 15. Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Ивана Фирсова

                 «Юный живописец»    46

Урок 16. Знаки препинания при однородных членах предложения. Что такое союзы?    50

Урок 17. Входной диктант с грамматическим заданием    53

Урок 18. Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения.

                  Что такое союзы?    54

Урок 19. Знаки препинания при однородных членах предложения. Что такое союзы?    58

Урок 20. Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся рассуждать    60

Урок 21. Глагол. Спряжение. Ударенные и безударные личные окончания    62

Урок 22. Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям    66

Урок 23. Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям    70

Урок 24. Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов    73

Урок 25. Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся давать

                  оценку сообщениям, докладам и выступлениям своих товарищей    78

Урок 26. Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов    81

Урок 27. Правило употребления предлогов «о» и «об»    85

Урок 28. Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме    88

Урок 29. Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме    92

Урок 30. Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение    96

Литература    98


СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

В электронном приложении представлено 170 технологических карт уроков.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
31 июля 2017 (15:08)
Данный продукт готовится к выпуску. Вы можете подписаться на товар, нажав кнопку "Сообщить о поступлении"
Если в течение 10 дней после получения письма о поступлении товара в продажу вы оформите на него заказ, то получите дополнительную скидку 5%.
Как только этот товар поступит в УчМаг, вы получите письмо на электронную почту.

Елена Баланда
26 июля 2017 (05:40)
Доброе утро. Очень хочу приобрести данное пособие "Русский язык 4. Технологические карты уроков по учебнику Чураковой. Прошу сообщить о его выпуске.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.