В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой на весь учебный год в диске NEW

  • Русский язык. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н. А. Чураковой на весь учебный год в диске — интернет-магазин УчМаг
-10%
317 руб.
285,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5191 595650
Авторы-составители: Лободина Н. В.
Издательство: Учитель, 2017
ISBN: 978-5-7057-5107-5
Страниц: 95
УДК: 372.016:811.161.1*03
Штрих-код: 9785705751075
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 158 г
Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из печатного пособия и электронного приложения с технологическими картами уроков русского языка в 3 классе на весь учебный год, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по учебнику М. Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, Т. А. Байковой (М.: Академкнига/Учебник, 2016), входящему в УМК "Перспективная начальная школа".
В технологических картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначен учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные планы по русскому языку для 3 класса (в количестве 170 уроков), составленные по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа»:

1. Каленчук, М. Л. Русский язык. 3 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 1 / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – М. : Академкнига/Учебник, 2017.

2. Каленчук, М. Л. Русский язык. 3 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 2 / М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2017.

3. Каленчук, М. Л. Русский язык. 3 класс : учебник : в 3 ч. Ч. 3 / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – М. : Академкнига/Учебник, 2017.

4. Байкова, Т. А. Русский язык. 3 класс: тетрадь для самостоятельной работы : в 2 ч. / Т. А. Байкова. – М. : Академкнига/Учебник, 2017.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке отвечают выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания учащихся.

Методическое пособие соответствует реальному ходу урока. Для каждого урока формулируются его тема и педагогические задачи, в которых находят отражение вопросы, связанные не только с изучением нового материала, но и с закреплением ранее изученного. В каждом уроке указаны планируемые результаты: предметные, метапредметные и личностные универсальные учебные действия.

С целью развития логического мышления, внимания и активизации тех вопросов, которые необходимы в работе по теме урока, в пособие включены филологические стихотворения, загадки, кроссворды, ребусы. Данные задания учитель может использовать полностью или частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике с учетом индивидуальных особенностей и уровня подготовки учеников по русскому языку.

Данное пособие включает рекомендации для учителя с описанием некоторых форм и видов деятельности учащихся и ответы-ключи к заданиям повышенной трудности. С целью оказания помощи учителю в пособии представлен справочный материал по наиболее трудным темам филологии, исторические сведения, в которых рассказывается об этимологии и происхождении слов. Для проверки уровня усвоения знаний и уровня сформированности умений и навыков в пособие включены тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием, проверочных работ, тесты, а также карточки дифференцированного характера.

Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии, который помогает ученикам сформулировать получаемые результаты, определить цели дальнейшей работы, скорректировать свои последующие действия. Обучающимся предлагается провести рефлексию настроения и эмоционального состояния, рефлексию деятельности и рефлексию содержания учебного материала.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Педагог может заимствовать предлагаемые сценарии уроков полностью либо использовать их частично, встраивая в собственный план урока.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм    4

Урок 2. Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм    8

Урок 3. Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм    11

Урок 4. Что такое орфограмма. Повторение знакомых орфограмм    13

Урок 5. Развитие речи с элементами культуры речи. Для чего нужна речь    17

Урок 6. Звукобуквенный разбор слова    20

Урок 7. Звукобуквенный разбор слова. Контрольная работа по теме «Орфография»    24

Урок 8. Части речи. Имя существительное    26

Урок 9. Части речи. Имя существительное    29

Урок 10. Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения    33

Урок 11. Части речи. Имя прилагательное    36

Урок 12. Входной диктант с грамматическим заданием    38

Урок 13. Работа над ошибками. Части речи. Имя прилагательное    39

Урок 14. Части речи. Глагол    43

Урок 15. Развитие речи с элементами культуры речи. Текст, его тема и основная мысль. Последовательность предложений в тексте    45

Урок 16. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол    48

Урок 17. Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол    51

Урок 18. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова    56

Урок 19. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова    58

Урок 20. Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Клода Моне «Прогулка». Устное сочинение    61

Урок 21. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова    64

Урок 22. Части речи. Местоимение    67

Урок 23. Части речи. Местоимение    70

Урок 24. Предлоги и приставки    73

Урок 25. Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание автора, выраженное в тексте    76

Урок 26. Научные названия главных членов предложения    78

Урок 27. Синонимы    81

Урок 28. Изменение существительных по числам    84

Урок 29. Изменение существительных по падежам    87

Урок 30. Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Аркадия Рылова «Зеленый шум». Сравнительный анализ двух картин    90

Литература    94


СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

В электронном приложении представлено 170 технологических карт уроков.

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru