Сюжетно-ролевая игра "Школа". Моделирование игрового опыта детей 6-7лет

Снято с продажи
Код Н-485
Авторы Березенкова Т. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 64
Штрихкод 4620029841727
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 290 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 416 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 6-7 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Школа" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Игра – ведущая детская деятельность. Сочетание перспективного, календарно-тематического, ежедневного планирования игровой деятельности детей – это успешный путь педагога по решению задач игровой деятельности и развитию интереса к игре у ребенка на основе ФГОС ДО». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «Школа»

Срок реализации: в течение года.

Педагогические цели:

– поощрять умение детей самостоятельно отражать в сюжетно-ролевых играх разнообразные сюжеты, основанные на личном жизненном и игровом опыте;

– закреплять умение детей воспроизводить в играх общественно полезный труд людей, быт семьи;

– развивать умение раскрывать в играх нравственный смысл деятельности людей, характер их взаимоотношений;

– продолжать развивать умение брать на себя определенные роли в соответствии с задуманным сюжетом;

– закреплять умение самостоятельно подбирать и использовать атрибуты, конструкторы и строительный материал;

– закреплять умение по собственной инициативе создавать игровую обстановку задуманного сюжета;

– побуждать к созданию недостающих предметов для осуществления игрового замысла;

закреплять умение выполнять роли в совместной игре с несколькими сверстниками;

– поощрять у детей способность «оживлять» игрушки, выполняя роли поочередно;

– поощрять стремление детей включать в игры новые действия из личного опыта;

– закреплять умение подбирать и менять игрушки и атрибуты по ходу игры;

– поощрять стремление детей правильно размещать игровой материал, воспитывать бережное отношение к нему;

– способствовать возникновению и укреплению дружеских взаимоотношений в игре, проявлению симпатии, желания помогать каждому, кто хочет принять участие в игре;

– побуждать детей к реализации в играх правил культурного поведения, доброжелательности, взаимопомощи;

поощрять проявления внимания к окружающим и заботы о них;

– закреплять умение убирать игрушки и атрибуты на место после игры;

– осуществлять гендерное воспитание через поддержание интереса к участию в игре девочек и мальчиков с выполнением определенной роли (девочки – мамы, мальчики – папы, врачи, водители машин скорой помощи и т. п.).

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, обладает установкой положительного отношения к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывая интересы и чувства других, обладает развитым воображением, которое реализуется в игре, достаточно хорошо владеет диалогической речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.