Инновационная деятельность по использованию мультимедиа в образовательной деятельности. Методические рекомендации и инструкции по созданию web-ориентированных интерактивных тренажеров. Обучающие видео-ролики в мультимедийном приложении

Есть на складе
282 руб.
-10%
253,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 6811
Авторы-составители Бутко Е.Ю.
Издательство Учитель, 2023
Серия Профессиональная компетентность педагога с мультимедийным сопровождением
ISBN 978-5-7057-5053-5
Страниц 125
УДК 373.3/.5
Штрихкод 9785705750535
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 107 г
Комплект (книга + диск) содержит материалы для организации образовательной деятельности посредством сервисов сети Интернет: методические рекомендации, инструкции и обучающие видеоролики по разработке web-тренажеров на сервисе LearningАpps.org.
Предложенная видеомастерская педагогического опыта направлена на повышение профессиональной компетенции учителей в области ИКТ, поддержку инновационной активности педагога по использованию мультимедиатехнологий как непременного условия повышения качества образования и успешного внедрения ФГОС.
Использование ресурсов web-сервисов в учебном процессе является одним из способов повышения мотивации обучения, развития творческой личности обучающегося и учителя, а также реализации главных человеческих потребностей - в общении, образовании и самореализации.
Комплект предназначен педагогическим работникам общеобразовательных организаций, методистам, руководителям методических объединений, педагогам дополнительного образования.

Подробное описание

Сегодня каждый человек знает термин «Интернет», а также тот факт, что глобальная компьютерная сеть предлагает различные услуги своим пользователям. С развитием Интернета появляются новые образовательные возможности и сервисы, которыми может воспользоваться любой человек. В последнее время мы часто слышим новый термин «Web 2.0». Что же он означает?

Web 2.0 – это второе поколение сетевых сервисов Интернета, которые позволяют пользователям создавать в Сети и использовать информационные ресурсы. Возможности сервисов Web 2.0 для педагогов сложно переоценить. Данные сервисы, в первую очередь, позволяют расширить комплекс средств для организации работы на уроке и во внеурочной деятельности. Одним из таких незаменимых в работе учителя сервисов является learningapps.org, на котором можно не только создавать более 30 типов упражнений, но и при помощи специальных встроенных инструментов организовать совместную деятельность обучающихся по решению различных учебных задач.

Конструктор Learningapps предназначен для разработки, хранения интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам, при помощи которых обучающиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса.

LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом города Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц (Германия).

Интерактивность – способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).

Интерактивные задания предполагают наличие обратной связи с учеником по мере выполнения им заданий, а также возможность коррекции собственных действий по мере выполнения заданий.

Это могут быть, например, последовательности вопросов с развернутыми подсказками, помощью, причем по мере продвижения ученика происходит накопление опыта и обучение, а также практикумы, предполагающие возможность совершения практических (квазипрактических) действий и корректировки своей работы по мере накопления опыта или понимания.

Интерактивные задания можно использовать на различных этапах урока: не только для проверки знаний школьников, но и на этапе актуализации знаний, при изучении и закреплении нового материала, в качестве домашнего задания. Сервис может быть полезен участникам образовательного процесса и при организации дистанционного обучения:

• лиц с ограниченными возможностями;

• обучающихся образовательных организаций в период карантина и актированных дней;

• школьников с ослабленным здоровьем, которые вынуждены часто пропускать занятия;

• одаренных детей в период подготовки к интеллектуальным конкурсам и олимпиадам;

• слабоуспевающих учеников в целях повышения уровня их предметных знаний.

Содержание

Введение    3

Методические рекомендации по работе на сервисе learning apps.org и разработке web-ориентированных интерактивных тренажеров    5

Регистрация на сервисе learningapps.org, работа с галереей    5

Web-ориентированные интерактивные тренажеры «Викторина» и «Викторина с выбором правильного ответа»    8

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Выделить слова»    19

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Слова

из букв»    25

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Игра Парочки»    33

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Класси-фикация»    39

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Найти

пару»    45

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Пазл Угадай-ка»    51

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Таблица соответствий»    59

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Расставить по порядку»    66

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Хроноло-гическая линейка»    72

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Викторина с вводом текста»    81

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Заполнить пропуски»    88

Web-ориентированный интерактивный тренажер «Кроссворд»    96

Web-ориентированное интерактивное приложение «Голосование»    103

Web-ориентированное интерактивное приложение «Доска объявлений»    108

Web-ориентированное интерактивное приложение «Сетка приложений»    112

Как поделиться web-ориентированным интерактивным тренажером с обучающимися. Организация работы с классом на сервисе learningapps.org    116

Литература    123


Содержание мультимедийного приложения

Мастерская педагогического опыта.

Презентация и выступление педагога.

Мультимедийные обучающие ресурсы.

Регистрация на сервисе learningАpps.org. Работа с галереей упражнений.

Инструкции по разработке web-ориентированных интерактивных тренажеров:

Викторина.

Викторина с выбором правильного ответа.

Выделить слова.

Слова из букв.

Игра «Парочки».

Классификация.

Найти пару.

Пазл «Угадай-ка».

Таблица соответствий.

Расставить по порядку.

Хронологическая линейка.

Викторина с вводом текста.

Заполнить пропуски.

Кроссворд.

Использование встроенных инструментов: «Голосование», «Доска объявлений», «Сетка приложений».

Как поделиться своим упражнением с обучающимся.

Создание класса и организация работы с ним.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос