Справочник методиста. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-67
Составители Ширшина Н. В.
Издательство Учитель, 2010
Серия Методическая служба ОУ
Штрихкод 4607128440679
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 80 г
Электронное пособие "Справочник методиста" серии "Методическая служба ОУ" создано в помощь руководителям образовательных учреждений, методистам, начинающим педагогам для использования его в качестве терминологической базы.
Основу данного компакт-диска составляет интерактивный педагогический словарь, который содержит основные понятия и термины, наиболее часто встречающиеся в современной практике образовательных учреждений. Словарь построен по энциклопедическому принципу. Удобная навигация, алфавитный рубрикатор помогут быстро найти толкование необходимого понятия. Пример употребления того или иного термина можно посмотреть по гиперссылке. Для этого имеются 78 статей и 27 презентаций в программе Power Point.
При наличии соответствующего оборудования диск предоставляет возможность проведения педсоветов, семинаров, совещаний, уроков в нетрадиционной наглядной форме.

Подробное описание

В последнее время в педагогической практике появляется много новых терминов и понятий, использование которых затрудняется вследствие отсутствия доступных словарей. Электронное пособие «Справочник методиста» серии «Методическая служба ОУ» создано для того, чтобы помочь педагогам, особенно начинающим, в решении данной проблемы. Электронный вариант словаря дает возможность не просто ознакомиться, принять к сведению предлагаемый материал, но и использовать его в качестве терминологической базы для работы в школе.

Интерактивный Педагогический словарь содержит основные понятия и термины, наиболее часто встречающиеся в современной практике образовательных учреждений; построен по энциклопедическому принципу. Удобная навигация, алфавитный рубрикатор помогут быстро найти необходимое слово. Чтобы начать работу, необходимо войти в алфавитное меню и выбрать букву, с которой начинается термин, значение которого Вас интересует. Для большинства понятий по гиперссылке можно посмотреть пример использования термина или поясняющий образец. Для этого имеются 78 статей и 27 презентаций в программе Power Point.

При наличии соответствующего оборудования (компьютера, медиа-проектора) появляется возможность проведения педсоветов, семинаров, совещаний, уроков в нетрадиционной наглядной форме.

Также на диске представлена презентация учебного исследовательского проекта по роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», которая служит примером для создания новых презентаций по различным художественным произведениям и может быть использована как педагогами, так и учащимися.

Список литературы

1. Балаян, Г. В. Модельный семинар // Школьные технологии. – 1997.– № 2.

2. Витковская, И. М. Как организовать групповую учебную работу младших школьников // Начальная школа. – 1997. – № 12.

3. Воронкова, С. Бесконечная радость открытий // Народное образование. – 1998. – № 5.

4. Гац, И. Всего один урок... // Народное образование. – 1998. – № 5.

5. Гузеев, В. В. Основа авторской технологии // Народное образование. –1997. – № 9.

6. Гузеев, В. В. Образовательная технология: от приема до философии. – М., 1996.

7. Гузеев, В. В. Развитие образовательной технологии. – М., 1998.

8. Данилъцев, Г. Л. Что нравится и что не нравится экспертам при оценке учебно-исследовательских работ учащихся // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. – М., 2001. – С. 127–134.

9. Демин, И. С. Применение информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. – М., 2001. – С. 144–150.

10. Журавлев, В., Иванова, М. Технология педагогических ноу-хау // Школа. – 1995. – № 3.

11. Капустин, Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы. – М., 1999.

12. Ксензова, Г. Ю. Перспективные школьные технологии: учебно-методическое пособие. – М., 2000.

13. Леонтович, А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование. – 1999. – № 10.

14. Новикова, Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности // Народное образование. – 2000. – № 7.

15. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е. С. Полат. – М., 1999.

16. Обухов, А. С. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Народное образование. – 1999. – № 10.

17. Пак, С. А. «Надрывается сердце от муки...» (сценарий интегрированного урока) // Открытая школа. – 1997. – № 6.

18. Пахомова, Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов  педагогических вузов. – М., 2003.

19. Рахимов, А. Урок без парадоксов // Народное образование. – 1997. – № 9.

20. Савичев, А. С. Модель предметного содержания юношеской исследовательской экспедиции // Народное образование. – 1999.– № 10.

21. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М., 1998.

22. Сиденко, А. С. Как создать авторскую педагогическую разработку? // Народное образование. – 1998. – № 7, 8.

23. Чечель, И. Д. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. – 1998. – № 3.

24. Чечель, И. Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе. – М., 1998.

25. Якиманская, И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. – М., 2000.

26. Якиманская, И. С. Технология личностно ориентированного образования. – М., 2000.

В пособии также использованы статьи М. Кларина, А. Кушко, А. Масленниковой, А. Моисеева, В. Рузановой, Н. Рухленко, А. Сиденко, И. Чечель, М. Чикуровой, Т. Файн, Г. Фриш и др. авторов, опубликованные в журналах «Директор школы» и «Практика административной работы в школе» за 1995–2005 гг.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.