Литературное чтение. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Начальная школа XXI века". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-995
Авторы-составители Котельникова Л.Ф., Кузнецова Н. Н.
Издательство Учитель, 2017
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018257094
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 81 г
Электронное пособие "Литературное чтение. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Начальная школа XXI века"" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.
В пособии предлагаются рабочая программа и технологические карты уроков по литературному чтению для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой.
Рабочая программа содержит пояснительную записку и развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков.
В технологических картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД, сформулированы педагогические цели, предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

Учебный предмет «Литературное чтение» особенно важен в системе начального общего образования, так как обладает мощным развивающим потенциалом, помогая ребенку стать читателем: подводит к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогащает читательский опыт, развивает словарный запас, навыки устной и письменной речи, оказывает огромное влияние на становление личности обучающегося: духовно-нравственное развитие, формирование основ гражданской идентичности, понимание и усвоение моральных норм и нравственных ценностей, принятых в семье, в народе, в обществе. В связи с этим значительную роль играет построение образовательного процесса, который отвечает требованиям образовательного стандарта и подразумевает применение современных и наиболее эффективных методов обучения, основанных на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Электронное пособие «Литературное чтение. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК “Начальная школа XXI века”» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» создано в помощь учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОО.

Предлагаемый компакт-диск содержит систематизированный материал в виде рабочей программы и технологических карт уроков по литературному чтению для 4 класса, разработанный в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированный на работу по учебнику, рабочей тетради и хрестоматии:

Литературное чтение. 4 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / авт.-сост. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Ефросинина, Л. А. Литературное чтение. 4 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Литературное чтение. 4 класс : учебная хрестоматия для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч. / авт.-сост. Л. А. Ефросинина. – М. : Вентана-Граф, 2015.

Диск структурирован по разделам «Рабочая программа» и «Технологические карты уроков».

Рабочая программа содержит:

• пояснительную записку, в которой представлена общая характеристика учебного предмета «Литературное чтение», определены его цель и задачи, структура и место в учебном плане; охарактеризовано содержание учебного предмета, указано примерное планирование проверочных и контрольных работ; сформулированы результаты изучения литературного чтения: метапредметные, предметные и личностные; перечислены ценностные ориентиры содержания учебного предмета; описано материально-техническое обеспечение образовательного процесса;

• развернутое календарно-тематическое планирование, где обозначены элементы содержания образования (тема, тип урока); спрогнозированы планируемые результаты обучения: предметные знания и универсальные учебные действия; указана характеристика основных видов деятельности обучающихся, в том числе формы работы; описана творческая, исследовательская, проектная деятельность обучающихся и продуманы формы контроля.

Представленные в электронном пособии технологические карты содержат виды и формы деятельности обучающихся, способствующие развитию их познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.

Технологические карты уроков помогут учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной педагогический подход в преподавании литературного чтения, определить объем освоения учебного материала, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В данном электронном пособии собран богатый материал, позволяющий сделать урок интересным и полезным. Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности, их мотивирование на достижение поставленных целей. Четко определены этапы урока и предложены формируемые на них умения обучающихся. Система обучения литературному чтению ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, общение и развитие у учеников умений внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания. В конце каждого урока предполагается проведение рефлексии как самопознания и самоанализа деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, а также увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Задача данного электронного пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: рабочая программа, подробные сценарии уроков, организационные моменты, необходимый ресурсный материал и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые разработки уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.


Компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Литературное чтение. 4 класс : рабочая программа по учебнику Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой / авт.-сост. Л. Ф. Котельникова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 99 с.

2. Литературное чтение. 4 класс : технологические карты уроков по учебнику Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой / авт.-сост. Н. Н. Кузнецова. – Волгоград : Учитель, 2017. – 321 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос