Деловая коммуникация. 9 класс: внепредметный элективный курс

Есть на складе
74 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 978а
Авторы-составители Шамрай М. Р.
Издательство Учитель, 2009
Серия Профильное образование
ISBN 978-5-7057-1826-9
Страниц 108
УДК 371.3
Штрихкод 9785705718269
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 4 (мм)
Вес 75 г
Содержание предлагаемого внепредметного элективного курса расширит знания девятиклассников об этических нормах делового мира; послужит формированию важнейших социальных навыков (владение способами конструктивного взаимодействия) и делового поведения, активной адаптации на рынке труда. Игры, упражнения, творческие этюды помогут сформировать навыки адекватного поведения, принятого в сфере деловых и служебных отношений; выявить заложенный в себе потенциал и развиваться дальше.
Пособие предназначено психологам, классным руководителям, учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования для организации предпрофильной подготовки учащихся.

Подробное описание

Пояснительная записка

В современной школьной программе нет специальных занятий, направленных не только на формирование навыков деловой коммуникации, но и формирование социальных навыков. Новое веяние времени показало, что мир бизнеса охватил большое жизненное пространство и стал очень привлекательным для молодежи. Но учащиеся плохо осведомлены о том, с какими ситуациями, видами деятельности сопряжен деловой мир и как культурно вести бизнес.

Важная роль в деловой коммуникации отводится правилам этикета. Вступая в сферу бизнеса, предпринимательства, человек должен научиться соблюдать правила, принятые в ней.
в противном случае успех, если он и будет достигнут, окажется сопряженным с тяжелыми потерями.

Основная цель курса – содействовать осознанию тех сфер деятельности, с которыми сопряжен мир бизнеса; способствовать формированию важнейших социальных навыков (владение способами конструктивного взаимодействия) и делового поведения, то есть способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Деловая коммуникация – это способности человека к успешному общению (умение убедительно говорить; умение активно слушать, мыслить; ставить цели и добиваться их и т. д.) и свод правил поведения в сфере деловых, предпринимательских служебных отношений. Но поскольку деловому человеку в ходе решения своих задач нередко приходится выходить за рамки чисто служебных отношений, постольку ему важно уметь соблюдать правила деловой коммуникации в других сферах отношений (при посещении или организации разных приемов, приглашении в гости, общении с иностранцами, подчиненными и т. п.). этикет делового человека должен быть несколько шире по содержанию, чем просто этикет.

В связи с этим основными задачами курса являются:

– расширение знаний об этических нормах делового мира;

– содействие стремлению выявить заложенное в себе и развиваться дальше;

– формирование навыков адекватного поведения, принятого в мире предпринимательства, через игры, упражнения, творческие этюды;

– расширение кругозора учащихся знаниями, сопряженными с миром бизнеса.

Содержание

Пояснительная записка    3

Программа элективного курса для 9 класса «Деловая коммуникация»    5

Занятие 1. Введение в курс. Организаторские способности. Этические нормы деловой коммуникации    9

Занятие 2. Поиск работы. Написание резюме    17

Занятие 3. Одежда успеха    23

Занятия 4–5. Умение говорить    28

Занятия 6–7. Умение слушать    37

Занятие 8. Визитки. Деловые письма    45

Занятие 9. Общение с иностранцами. Быт, нравы разных народов    52

Занятия 10–11. Реклама – двигатель бизнеса. Культура рекламы    59

Занятие 12. Приемы и визиты в деловом мире    66

Занятие 13. Вручаем презенты    74

Занятие 14. Процесс активного мышления – двигатель бизнеса    84

Занятие 15. Способы саморегуляции    88

Занятия 16–17. Творческая игра-зачет «Колобок в стране Деловой коммуникации»    99

Литература    107

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос