Окружающий мир. 3 класс. Технологические карты уроков по учебнику О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, С. А. Трафимова. Программа для установки через Интернет

Снято с продажи
Версии товара:
Код СИ-5179
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2022
Серия ФГОС. Поурочное планирование
Электронная версия скачать
УДК 372.016:502*03
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлены технологические карты уроков по курсу "Окружающий мир" для 3 класса, составленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы ОО, концепцией "Перспективная начальная школа", ориентированные на использование учебника и тетради для самостоятельной работы О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, С. А. Трафимова, Л. А. Царевой "Окружающий мир. 3 класс" (М.: Академкнига/Учебник, 2014).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие младших школьников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

В пособии представлены поурочные планы по окружающему миру для 3 класса, разработанные в соответствии с основными принципами концепции «Перспективная начальная школа», раскрывающие программное содержание интегрированного курса «Окружающий мир», в котором органично сосуществуют и взаимно увязываются представления и понятия из таких образовательных областей, как естествознание, обществоведение, география, астрономия, основы безопасности жизнедеятельности.

Целью изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе является формирование исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе; метапредметных универсальных учебных действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных).

Основными задачами реализации содержания, в соответствии со Стандартом, являются:

– сохранение и поддержка индивидуальности ребенка на основе учета его жизненного опыта;

– формирование у школьников УУД, основанных на способности ребенка наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и проводить обобщение;

– развитие умений работы с научно-популярной и справочной литературой, проведения фенологических наблюдений, физических опытов, простейших измерений;

– воспитание у школьников бережного отношения к объектам природы и результатам труда людей, сознательного отношения к здоровому образу жизни; формирование экологической культуры, навыков нравственного поведения;

– формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни;

– осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем;

– формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

– формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Предлагаемые конспекты уроков позволят сформировать у школьников представление о географической карте, физических телах, веществах и частицах, расширить знания третьеклассников о свойствах воды и воздуха, осознать место своего родного края, своей Родины – России – на планете Земля, а познавательный материал и активные формы деятельности обучающихся помогут развитию у них любознательности и устойчивого интереса к природному и социальному окружению.

Структура урока может быть изменена учителем по своему усмотрению. Отдельные структурные элементы урока также можно по-разному комбинировать и представлять в разных объемах, учитывая особенности классного коллектива.

В помощь учителю предложены различные дополнительные материалы, которые не только облегчат подготовку к уроку, но и позволят разнообразить формы учебной работы, обогатить обязательное программное содержание интересными и занимательными сведениями и фактами.

Учитель сможет найти в пособии все необходимое для подготовки к урокам: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, тесты, графические диктанты, занимательный материал (кроссворды, ребусы, стихотворения, загадки, рассказы), динамические минутки и др.

Целью современного начального образования является развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Вхождение ребёнка в школу, в коллектив сверстников эмоционально и психологически непросто. Поэтому задача учителя – научить детей общаться, взаимодействовать друг с другом, дать положительный настрой на учеб-ную деятельность.

Один из принципов развивающего обучения – принцип активности и сознательности. Ребенок может быть активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным. Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. В структуру каждого урока включены различные виды рефлексии: рефлексия настроения и эмоционального состояния, рефлексия деятельности, рефлексия содержания учебного материала.

В пособии собран богатый материал, позволяющий превратить урок в интересное и полезное приключение. Чередование различных видов деятельности на уроках снижает утомляемость, дети понимают цель, смысл своей работы, так как их деятельность мотивированна.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта ‒ это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС.


Литература

литературА

1. Агафонова, С. А. Урок-дискуссия «Природа и человек. Охрана окружающей среды. Значение леса в жизни человека». Интегрированный урок / С. А. Агафонова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сб. тезисов. 2007/2008 учебный год : кн. 2. – М. : ИД «Первое сентября» : ООО «Чистые пруды», 2008.

2. Андриянова, Н. В. Экологическая тревога / Н. В. Андриянова // Педсовет. – 2001. – № 3.

3. Актаева, Т. В. Звёздный час «На лесной опушке…» / Т. В. Актаева // Педагогическое творчество : газета для педагогов начальной школы. – 2008. – № 12.

4. Арсирий, А. Т. Занимательные материалы по окружающему миру / А. Т. Арсирий. – М. : Просвещение, 2005.

5. Багрова, Н. Г. Классный час на тему «Травы, травы, травы…» / Н. Г. Багрова // Досуг в школе : газета для учителей начальных, средних и старших классов. – 2000. – № 4.

6. Барковская, О. М. Экологическое воспитание / О. М. Барковская // Начальная школа. – 1996. – № 6.

7. Владимиров, А. В. Рассказы об атмосфере : пособие для учащихся / А. В. Владимиров. ‒ М. : Просвещение, 1981.

8. Проектная деятельность в начальной школе / авт.-сост. М. К. Господникова [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2014.

9. Дмитриева, М. А. Лесная мозаика : сценарий // Педагогическое творчество. – 2002. ‒ № 3. ‒ С. 5‒7.

10. Дитрих, А. Почемучка / А. Дитрих, Г. Юрмин, Р. Кошурникова. ‒ М. : Педагогика-Пресс, 1987.

11. Дорохов, А. А. Лёгкий… тяжёлый… жидкий... / А. А. Дорохов. ‒ М. : Детская литература, 1981.

12. Зацаринская, И. А. Боль природы / И. А. Зацаринская // Досуг в школе. – 2005. ‒ № 6. – С. 6.

13. Елистратова, Т. А. Какие деревья растут в лесу? / Т. А. Елистратова // Педсовет. – 1996. ‒ № 3.

14. Коренева, М. А. Общий язык у детей и зверят : экологический КВН / М. А. Коренева // Досуг в школе. – 2005. ‒ № 6. – С. 3.

15. Мар, Е. П. Воздух, которым мы дышим / Е. П. Мар. ‒ М. : Детская литература, 1972.

16. Максимов, Н. А. За страницами учебника географии / Н. А. Максимов. – М. : Просвещение, 1988.

17. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов; под ред. Л. И. Скворцова. ‒ М. : Оникс, 2011.

18. Панин, Е. Санкт-Петербург / Е. Панин. – М. : АиФ, 2003. – (Серия «Детская энциклопедия АиФ»).

19. Сборник загадок : пособие для учителя / сост. М. Т. Карпенко. – М. : Просвещение, 1988.

20. Стеблянова, Е. В. Земля и её обитатели : экоурок для 3‒4 классов / Е. В. Стеблянова // Досуг в школе. – 2005. – № 6. – С. 9.

21. Ушакова, О. Д. Красная книга России. Животные : словарик-справочник школьника / О. Д. Ушакова. – СПб. : Литера, 2008.

22. Ушакова, О. Д. Красная книга России. Растения : словарик-справочник школьника / О. Д. Ушакова. – СПб. : Литера, 2008.

23. Федотова, О. Н. Окружающий мир. 3 кл. : учебник : в 2 ч. / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

24. Федотова, О. Н. Окружающий мир. 3 кл. : тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М. : Академкнига/Учебник, 2015.

25. Федотова, О. Н. Окружающий мир : метод. пособие : 3 кл. / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. А. Царева. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

26. Федотова, О. Н. Окружающий мир : хрестоматия : 3 кл. / О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

27. Халилулина, В. А. Русский лес : КВН / В. А. Халилулина // Педсовет. – 1999. – № 6.

28. Черкашина, Ж. Путешествуем по природным зонам нашей Родины: викторины / Жанна Черкашина // Начальная школа: приложение к газете «Первое сентября». – 2005. – № 12. – С. 35–38 : ил.

29. Щепелёва, Л. К. Зов джунглей / Л. К. Щепелёва // Педсовет. – 1999. – № 6.

30. Энциклопедия для детей. Т. 3. География / гл. ред. М. Д. Аксенова. – М. : Мир энциклопедий Аванта +, 2013.

31. Я познаю мир : детская энциклопедия. География / авт.-сост. В. А. Маркин ; под общ. ред. О. Г. Хинн. – М. : АСТ, 1996.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос