Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-833
Авторы-составители Фастова Е. И.
Издательство Учитель, 2016
Серия Педагогическая видеомастерская
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4650066336276
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 92 г
Электронное пособие "Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося" серии "ФГОС. Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
Авторская видеомастерская ориентирована на квалифицированную помощь руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям, а также педагогам, осуществляющим переход к реализации ФГОС общего образования и применяющим в работе компетентностные модели личностно развивающего образования.
В диске освещены следующие вопросы:
- Что и как необходимо диагностировать? (Оптимальный выбор и применение на уроке диагностических методик.)
- Как использовать результаты диагностики, чтобы сориентировать образовательный процесс на удовлетворение потребностей обучающихся?
- Как проектировать предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты?
- Как создать проблемную ситуацию на уроке с целью актуализации и проблематизации обучающимися собственного опыта?
- Какие оптимальные методы и приёмы использовать на уроке для постановки обучающимися индивидуальных целей?
- Как обеспечить вариативность при освоении содержания образования?
- С помощью каких форм, методов и приемов реализовать образовательный маршрут и рефлексию полученного в процессе обучения опыта?

Подробное описание

Личностно развивающее образование, ориентированное на индивидуализацию, персонализацию и вариативность, находится на начальном этапе осмысления, поэтому специалисты образовательных учреждений испытывают затруднения в практическом внедрении моделей индивидуальных образовательных маршрутов школьников.

Электронное пособие «Разработка урока на основе технологии проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося» серии «ФГОС. Педагогическая видеомастерская» создано в помощь руководителям общеобразовательных организаций и их заместителям, а также педагогам, осуществляющим переход к реализации ФГОС общего образования и применяющим в работе компетентностные модели личностно развивающего образования.

Диск содержит материалы одноименного вебинара, который был организован издательством «Учитель». Вебинар проводила Елена Игоревна Фастова, кандидат педагогических наук; методист издательства «Учитель»; педагог-практик.

Информация, представленная на диске, структурирована по разделам: «Материалы вебинара» и «Методическая поддержка».

Первый раздел содержит видеозапись выступления Е. И. Фастовой, а также комментарии к выступлению в форме презентации.

Во время выступления были рассмотрены следующие вопросы:

• Что и как необходимо диагностировать? (Оптимальный выбор и применение на уроке диагностических методик.)

• Как использовать результаты диагностики, чтобы сориентировать образовательный процесс на удовлетворение потребностей обучающихся?

• Как проектировать предметные, метапредметные и личностные образовательные результаты? (На примере урока истории.)

• Как создать проблемную ситуацию на уроке с целью актуализации и проблематизации обучающимися собственного опыта?

• Какие оптимальные методы и приёмы использовать на уроке для постановки обучающимися индивидуальных целей?

• Как обеспечить вариативность при освоении содержания образования?

• С помощью каких форм, методов и приемов реализовать образовательный маршрут и рефлексию полученного в процессе обучения опыта?

Во втором разделе диска описаны различные диагностики (диагностика индивидуального стиля деятельности обучающегося, диагностика определения актуального эмоционального состояния), представлены методики проведения диагностик, охарактеризованы виды ценностно-ориентационной и рефлексивно-оценочной деятельности обучающихся, приведены примеры творческих заданий к урокам (эссе, учебное исследование). Представленные в разделе диагностические методики позволят педагогам-практикам продуктивно сопровождать процесс разработки и внедрения индивидуальных образовательных маршрутов.

Компакт-диск создан с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.