Правила русского языка в интерактивном режиме. 3-4 классы. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-774
Авторы-составители Карышева Е. Н.
Издательство Учитель, 2023
Серия Информационно-компьютерные технологии
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Правила русского языка в интерактивном режиме. 3-4 классы" серии "Информационно-компьютерные технологии" создан в помощь учителям начальных классов как электронный образовательный ресурс к урокам русского языка.
Пособие включает презентации для изучения правил по русскому языку в 3-4 классах и представлен следующими содержательными линиями:
- морфология
- орфография
- синтаксис
- лексика
Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с ФГОС НОО.
Здесь собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 3-4 классов. Собранные на диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию устной и письменной речи.
Использование электронного пособия создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, формирования ИКТ-компетенции школьника; предназначено учителям и руководителям МО начального обучения, полезно учащимся.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Цели создания ЭОР. Планируемые результаты

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ЭОР. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Цели создания электронного образовательного ресурса (ЭОР): создание условий для осознанного усвоения младшими школьниками правил по русскому языку; развитие у них орфографической зоркости и формирование навыков грамотного письма.

Использование данных ЭОР в образовательном процессе также имеет целью развитие функционально грамотной личности, формирование языкового и речевого развития учащихся, а также формирование следующих результатов учебной деятельности в процессе изучения русского языка в 3 и 4 классах.

Планируемые результаты:

– определять род имён существительных;

– определять число имён существительных;

– определять склонение имён существительных;

– определять падеж имён существительных;

– определять род имён прилагательных;

– определять число имён прилагательных;

определять падеж имён прилагательных;

– различать качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные;

– определять лицо местоимения;

– определять время глагола;

– определять число глагола;

определять вид глагола;

определять род у глагола прошедшего времени;

– отличать наречия от других частей речи;

– отличать имя числительное от других частей речи;

– писать безударные падежные окончания имён существительных;

выбирать буквы з и с на конце приставок;

– писать ь знак после шипящих на конце имён существительных;

– писать буквы о, ё после шипящих в корне слова и в окончаниях имён существительных;

– писать суффиксы -ец-, -иц-;

– выбирать соединительную гласную в сложных словах;

– писать частицу не с глаголами;

– писать -тся и -ться в глаголах;

– писать безударные личные окончания глаголов;

– писать безударные окончания имён существительных 1-го склонения;

– писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения;

– писать безударные окончания имён существительных 3-го склонения;

– писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных;

– находить в предложении дополнение;

– находить в предложении определение;

– находить в предложении обстоятельство;

– различать распространённые и нераспространённые предложения;

– отличать сложное предложение от простого;

– находить словосочетание;

– находить слова-синонимы;

– находить слова-антонимы;

– приобретать навыки работы на компьютере.

Личностные результаты:

– развитие мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

– развитие мотивации к самоконтролю посредством интеллектуальной познавательной деятельности, направленной на достижение поставленной цели в процессе работы с учебными материалами электронных образовательных ресурсов;

– рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

– формирование лингвистической компетентности.

Метапредметные результаты:

– способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

– умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;

– использование речевых средств и средств информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

– овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

– умение работать в информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;

– овладение алгоритмизацией учебной деятельности;

– умение работать по составленному алгоритму;

– умение оценивать свои достижения.


Комментарий для учителя

КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Русский язык является одним из самых трудных предметов в начальной школе. Важная задача, стоящая перед учителем, – выработка у ребёнка чувства языка. Ученик должен не просто механически зазубривать правила, но и надлежащим образом понимать русский язык, его логику и структуру.

Сегодня каждый современный учитель ведет поиск методов и средств, активизирующих познавательную деятельность школьников. Перед учителем встала проблема – найти более целесообразное средство, способствующее эффективному усвоению правил по русскому языку. Одним из таких средств являются электронные образовательные ресурсы, позволяющие учить правила по русскому языку в интерактивном режиме. Пользоваться данными ЭОР можно как на уроке, так и во время самостоятельной работы дома, что позволяет эффективно формировать устойчивый познавательный интерес ученика к предмету, формирует его мыслительную деятельность, самостоятельность в поисках способов решения поставленных задач. Кто может помочь ребёнку учиться с интересом? Кто может ему помочь думать над языком? Ответ очевиден – другой ребёнок. Учитывая этот факт, на протяжении изучения всех правил в интерактивном режиме рядом с детьми присутствует виртуальный персонаж, который способствует лучшему восприятию и усвоению учеником данного материала, контролирует его действия, помогает оценить себя. Нельзя не отметить одно из главных достоинств данных ЭОР – это способность развития у обучающихся регулятивных навыков контроля и самоконтроля. Проверка выполненного задания осуществляется легко и быстро, что позволяет ученику оценить свой уровень успешности, провести рефлексию. Также использование данных ЭОР создает оптимальные условия для внедрения информационных технологий в учебный процесс, позволяет формировать ИКТ-компетенцию младшего школьника.

Минимальные требования к программным ресурсам: индивидуальный компьютер с колонками для прослушивания, наушники, проектор для использования ресурса в виде проецирования на экран или ИД.

Данная серия ЭОР включает изучение правил по русскому языку в 3 и 4 классах. Весь материал представлен следующими содержательными линиями:

· морфология;

· орфография;

· синтаксис;

· лексика.

Содержание данного электронного пособия разработано в соответствии с новыми образовательными стандартами, а именно: учащиеся не только заучивают правило, а учатся работать с данным правилом, используют знания в практических упражнениях. Изучение каждого правила включает в себя несколько этапов:

1. Знакомство с правилом.

2. Составление алгоритма по использованию правила.

3. Практическое применение правила с опорой на формулировку и алгоритм.

4. Оценивание своей деятельности.

5. Рефлексия.

В данной серии собраны все правила, необходимые для грамотного письма. Без знания этих правил невозможно написать без ошибок диктанты, изложения, тесты, проверочные работы. В диск вошли основные правила, представленные во всех федеральных учебниках по русскому языку для 3–4 классов. Собранные на данном диске правила и упражнения к ним будут способствовать совершенствованию правильной речи, грамотного письма и пониманию русского языка в начальной школе.


Порядок изучения правил (презентации)

ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛ (ПРЕЗЕНТАЦИИ)

3 класс

Морфология.

· Род имён существительных.

· Число имён существительных.

· Склонение имён существительных.

· Падежи имён существительных.

· Род имён прилагательных.

· Число имён прилагательных.

· Падежи имён прилагательных.

· Качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные.

· Личные местоимения.

Орфография.

· Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных.

· Безударные падежные окончания имён сцществительных.

· Буквы з, с на конце приставок.

· Написание букв о, ё после шипящих в корне слова.

· Написание букв о, ё после шипящих и ц в окончаниях имён существительных.

· Правописание суффиксов -ец-, -иц-.

· Сложные слова.

· Безударные окончания имён существительных 1-го склонения.

· Безударные окончания имён существительных 2-го склонения.

· Безударные окончания имён существительных 3-го склонения.

· Правописание безударных гласных в окончаниях имён прилагательных.

Синтаксис.

· Второстепенный член предложения – дополнение.

· Второстепенный член предложения – определение.

· Второстепенный член предложения – обстоятельство.

· Распространённые и нераспространённые предложения.

4 класс

Морфология.

· Число глагола.

· Время глагола.

· Вид глагола.

· Род у глаголов прошедшего времени.

· Наречие.

· Имя числительное.

Орфография.

· Правописание частицы не с глаголами.

· Правописание -тся, -ться в глаголах.

· Спряжение глаголов.

· Безударные личные окончания глаголов.

Лексика.

· Синонимы.

· Антонимы.

· Словосочетание.

Синтаксис.

· Сложное предложение.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос