Подвижные тематические игры для дошкольников

Временно отсутствует
184 руб.
Код 16744
Составители Лисина Т.В., Морозова Г.В.
Издательство Сфера, 2021
ISBN 978-5-9949-1043-6
Страниц 128
Штрихкод 9785994910436
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 136 г
В пособии представлены игры и упражнения на развитие эмоциональной и двигательной активности дошкольников по лексическим темам. Их можно использовать при работе в обычных и в логопедических группах. В книге подобраны игры на развитие обшей и мелкой моторики, театрализованные и подвижные игры, физкультминутки.
Пособие адресовано педагогам дошкольного и начального школьного обучения, а также логопедам и дефектологам, психологам, воспитателям детских садов.

Подробное описание

Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. К.Д. Ушинский писал: «Дайте ребенку подвигаться 2—3 минуты, и он подарит вам 20 минут дополнительного внимания». Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Не случайно психологи говорят о том, что ребенок мыслит телом. Развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения про­исходит у него в опоре на практические действия.

Как показывает практика, систематическое использование средств двигательной направленности активизирует познавательную деятель­ность детей.

В своей работе педагог может использовать различные средства двигательной направленности:

- физкультминутки;

- упражнения на развитие мелкой моторики;

- подвижные игры;

- театрализованные игры.

При правильной организации работы даже самая тяжелая нагрузка будет менее утомительной. Учебный процесс не должен исключать томления вообще, но должен строиться таким образом, чтобы отда­лить его наступление и, самое главное, предупредить возникновение переутомления.

В детских садах работают сотни педагогов, и каждый старается так организовать занятия, чтобы помочь детям быстро и качественно двоить материал, не испытывая при этом утомления и даже сильной усталости.

Перед началом любой организованной непосредственно образова­тельной деятельности педагог настраивает детей на работу: «Чтобы хорошо выполнить упражнения, нам нужно хорошее настроение. Да­вайте подумаем о чем-нибудь приятном. А теперь давайте улыбнемся и подарим хорошее настроение друг другу. Молодцы! За работу!»

Желательно любые средства двигательной направленности связывать с темой образовательной деятельности. Педагог должен развивать общую и мелкую моторику.

Материал этого пособия подобран с учетом лексических тем («Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Фрукты», «Птицы» и т.д.) для детей разных возрастных групп. Данный сборник игр – результат многолетней работы авторов в детском саду, все игры многократно апробированы, отобраны лучшие, наиболее эффективные и любимые детьми.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.