Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. Сентябрь-ноябрь. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

Есть на складе
684 руб.
-15%
584,82 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код 6016/1
Авторы-составители Гуничева С.И.
Издательство Учитель, 2023
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
ISBN 978-5-7057-4038-3, 978-5-7057-4934-8
Страниц 398
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705740383, 9785705749348
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 17 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 550 г
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез) для группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Воспитание детского коллектива сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в раннем дошкольном возрасте. Дошкольное детство самоценный этап в жизни. И поэтому важно осуществлять психолого-педагогическую поддержку социализации и индивидуализации ребенка. Необходимо развивать в детях любопытство и любознательность, познавательный интерес. С детьми от 2 до 3 лет педагогу нужно организовать взаимодействие так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности. Взаимодействие взрослого и ребенка в течение дня относится к образовательной деятельности. Взрослый в созданных условиях берет на себя роль посредника в сопровождении ребенка в мир культуры, на него же ложится миссия поддержки ребенка в проявлении активной инициативы.

Такие требования продиктованы действующими государственными законодательными актами и нормативно-правовыми документами, регулирующими изменения в дошкольном образовании (федеральный закон «Об образовании в РФ», Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155), и являются обязательными при реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Автор-составитель рабочей программы предлагает ежедневное планирование психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста (от 2 до 3 лет) по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет), согласно которой планирование включает в себя разделы:

 содержание образования, развития и воспитания в соответствии с интеграцией и взаимодополнением образовательных областей;

 педагогические цели;

 виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями;

 условия и средства реализации задач примерной образовательной программы;

 планируемые результаты развития ребенка как целевые ориентиры образования социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений;

 поддержка индивидуальности ребенка.

Выбор форм работы осуществляется педагогом самостоятельно и зависит от контингента воспитанников, оснащенности и специфики дошкольной организации, культурных и региональных особенностей, опыта и творческого подхода педагога. Во взаимодействии с детьми раннего дошкольного возраста используются преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы деятельности. Развитие познавательных психических процессов происходит в форме увлекательной для малышей деятельности-игры.

Процесс психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Тематический подход к планированию и организации работы воспитателя по психолого-педагогическому сопровождению детей способствует оптимизированному и полному усвоению ими информации, содержащейся во всех образовательных областях. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения плана позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация психолого-педагогического сопровождения развития детей раннего возраста позволяет специалистам дошкольных организаций учитывать в планировании специфику дошкольного детства: гибкость, пластичность, высокий разброс вариантов развития ребенка, его непосредственность и непроизвольность. Воспитатели призваны сопровождать процессы формирования у детей следующих ценностных ориентиров: инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, подчиняться разным правилам и социальным нормам, развивать воображение, фантазию, творческие способности, любознательность.


Автор-составитель выражает благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей    5

Сентябрь

Тема: Детский сад

Сентябрь. 1-я неделя    5

Понедельник    5

Вторник    11

Среда    17

Четверг    22

Пятница    27

Сентябрь. 2-я неделя    33

Понедельник    33

Вторник    38

Среда    44

Четверг    49

Пятница    55

Тема: Осень

Сентябрь. 3-я неделя    60

Понедельник    60

Вторник    66

Среда    73

Четверг    79

Пятница    85

Сентябрь. 4-я неделя    91

Понедельник    91

Вторник    97

Среда    102

Четверг    108

Пятница    114

октябрь

Тема: Я в мире человек

Октябрь. 1-я неделя    120

Понедельник    120

Вторник    126

Среда    132

Четверг    138

Пятница    144

Октябрь. 2-я неделя    149

Понедельник    149

Вторник    154

Среда    160

Четверг    166

Пятница    172


Тема: Мой дом

Октябрь. 3-я неделя    177

Понедельник    177

Вторник    183

Среда    189

Четверг    195

Пятница    201

Октябрь. 4-я неделя    207

Понедельник    207

Вторник    214

Среда    220

Четверг    227

Пятница    232

Ноябрь

Тема: Мой дом

Ноябрь. 1-я неделя    239

Понедельник    239

Вторник    245

Среда    251

Четверг    257

Пятница    263

Ноябрь. 2-я неделя    270

Понедельник    270

Вторник    275

Среда    281

Четверг    287

Пятница    293

Ноябрь. 3-я неделя    299

Понедельник    299

Вторник    305

Среда    311

Четверг    318

Пятница    324

Тема: Новогодние праздники

Ноябрь. 4-я неделя    331

Понедельник    331

Вторник    337

Среда    343

Четверг    350

Пятница    356


Приложения    363

Литература    397

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
20 февраля 2015 (17:05)
Уважаемый покупатель!
Издательство "Учитель" благодарит Вас за активное приобретение наших пособий и внимательное их прочтение. Мы будем рады с Вами посотрудничать, если у Вас есть интересные проекты в рамках планирования образовательной деятельности  для детей раннего возраста. Так же, нам было бы не безынтересно узнать Ваше мнение о других пособиях, приобретенных в издательстве.
Данное пособие имеет заключение экспертной комиссии Органа по сертификации средств обучения и образовательных услуг Системы «Учсерт» от 12 февраля 2015 г.
Извлечение: «Заслугой автора является практическая направленность рецензируемого пособия: размещение материала в виде таблицы обеспечивает целостность, системность и эффективность работы педагога. Представленная модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка построена на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей. Кроме того, методически оправданным является разнообразие дидактических игр, что, безусловно, будет способствовать активизации познавательной деятельности, этическому и эстетическому развитию детей данной возрастной группы, а также формированию их коммуникативных умений».

lyuda-geras
18 февраля 2015 (13:31)
Купила книгу и пожалела об этом. Книга не доработана, повторяется не только деятельность в режимные моменты, но и некоторые сентябрьские занятия по речевому развитию повторяются из месяца в месяц (в октябре и в ноябре). Как редакторы пропускают такие книги, а мы покупаем их совсем не дёшево.
И это уже не первые ошибки в книгах, которые повторятся всё чаще и чаще.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.