Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты

Временно отсутствует
297 руб.
Код 16375
Авторы Воронкевич О.А.
Издательство Детство-Пресс, 2019
ISBN 978-5-906750-03-7
Страниц 176
Штрихкод 9785906750037
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 213 x 11 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 254 г
Методическое пособие предназначено для работы по формированию экологической культуры у детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Метод проектов - это педагогическая технология, в основе которой лежит самостоятельная, исследовательская, игровая деятельность детей. В книге приведены варианты проектов детской экологической деятельности для детей старшего возраста.
Издание рекомендовано педагогам ДОУ.

Подробное описание

В начале третьего тысячелетия к образованию предъявляются принципиально новые требования. В рамках Национальной обра­зовательной инициативы «Наша новая школа» главным результа­том образования «должно стать его соответствие целям опережа­ющего развития». Это означает, что детей необходимо знакомить с информацией и технологиями, которые пригодятся им в буду­щем: «Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными вы­ражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности».

В поисках наиболее эффективных средств обучения и воспи­тания на всех «этажах» системы российского образования сегодня обращаются к методу проектов.

В квалификационных характеристиках должностей работников образования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития Рос­сии от 14.08.2009 № 593, определены должностные инструкции воспитателя ДОУ: «Воспитатель осуществляет текущее и пер­спективное тематическое планирование своей работы на основе проектного метода...»

Метод проектов — это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная, исследовательская, познава­тельная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей. В процессе этой деятельности ребенок познает себя и окружа­ющий мир, воплощает новые знания в реальные продукты.

Проектирование представляет собой важную сферу познава­тельной деятельности детей. Расширяются знания детей об окру­жающем мире, формируются предпосылки поисковой деятель­ности, развивается умение выявить проблему, самостоятельно найти нужное решение. Приобретаются необходимые социальные и коммуникативные навыки. Дети становятся внимательнее друг к другу, учатся слушать мнения других людей.

Содержание

От автора    3

Проект «Живая книга леса»....    5

Проект «Строим экологический город Экоград»    38

Проект «Неутомимые труженики»    64

Проект «Откуда берутся бабочки?»    96

Проект «Кто из нас, из овощей, и полезней, и нужней?»    114

Проект «Загадочный вид водоема»    135

Проект «Я садовником родился...»    159

Литература    176

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.