В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Универсальное портфолио педагога. Компакт-диск для компьютера: Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры

  • Универсальное портфолио педагога. Компакт-диск для компьютера: Конструктор. Технология формирования. Модели. Шаблоны. Примеры — интернет-магазин УчМаг
-10%
261 руб.
234,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: С-660 51986650
Авторы-составители: Голубева Л. В., Кудрявцева Е. А., Попова Г. П. и др.
Издательство: Учитель, 2017
Штрих-код: 4607128446602
Размеры (Ш x В x Т): 135 x 190 x 12 (мм)
Вес: 86 г
Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Портфолио - это современная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога.
Компакт-диск "Универсальное портфолио педагога" серии "Электронное портфолио педагога" представляет собой своеобразный конструктор, позволяющий пользователю моделировать собственную "визитную карточку" (портфолио), используя имеющиеся структуры, формы и шаблоны.
Компакт-диск содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио.
Предлагаемый ресурсный материал и программные возможности диска помогут пользователю:
- фиксировать и накапливать результаты своей деятельности;
- систематизировать накопленный опыт и объективно оценивать профессиональный уровень;
- презентовать достижения и направления деятельности;
- анализировать и представлять значимые профессиональные результаты в разнообразных видах деятельности учителя - обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной;
- проводить мониторинг профессионального роста учителя;
- аргументировать основание для участия в различных конкурсах, аттестации на квалификационную категорию, распределения стимулирующей части оплаты труда.
Компакт-диск предназначен учителям, классным руководителям, методистам, администраторам ОУ, специалистам системы образования, педагогам дошкольного и дополнительного образования.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-3 - 800 MHz;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ;
- установленное программое обеспечение: Microsoft Word 2010 или выше, Microsoft PowerPoint 2010 или выше, Microsoft Excel 2010 или выше, Adobe Reader;
- подключение к сети интернет со скоростью не менее 128 Кбит/с.
Подробное описание

Подробное описание

Современные требования к качеству образования изменили подходы к оценке результативности профессиональной деятельности педагогов. Описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя позволило перейти от административной системы учета к оцениванию успешности учителя в форме портфолио. Такая система является более объективной и позволяет учитывать как урочную, так и внеурочную работу педагога.

Компакт-диск «Универсальное портфолио педагога» серии «Электронное портфолио педагога» создан в помощь учителям, классным руководителям, методистам, администраторам ОУ, специалистам системы образования, педагогам дошкольного и дополнительного образования.

Предлагаемое электронное портфолио – своеобразный конструктор, позволяющий педагогу моделировать собственную «визитную карточку» (портфолио).

Компакт-диск содержит нормативно-правовые документы и информационно-методические ресурсы, а также готовые варианты различных моделей портфолио. Электронная форма пособия позволяет более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом и упрощает процесс составления документов своего портфолио.

Предлагаемый ресурсный материал и программные возможности диска помогут пользователю:

• фиксировать и накапливать результаты своей деятельности;

• систематизировать накопленный опыт и объективно оценивать профессиональный уровень;

• презентовать достижения и направления деятельности;

• анализировать и представлять значимые профессиональные результаты в разнообразных видах деятельности учителя – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной;

• проводить мониторинг профессионального роста учителя;

• аргументировать основание для участия в различных конкурсах, аттестации на квалификационную категорию, распределения стимулирующей части оплаты труда.

Владение информацией, содержащейся в «Универсальном электронном портфолио педагога», добавит педагогу уверенности на сложном пути обобщения своих достижений. Предлагаемые варианты портфолио позволят педагогу выбрать приемлемый образец составления папки-накопителя.

Материал, представленный на диске, разделен на две группы: «Исходное портфолио» и «Нормативы и рекомендации». Эти группы состоят из разделов, содержащих текстовые документы и файлы различных форматов.

С «Исходным портфолио» пользователь непосредственно работает при создании своего личного портфолио. Здесь содержатся многочисленные варианты документов и шаблонов, предлагаемых на выбор пользователю для включения их в собственное портфолио (раздел «Мое портфолио») с возможностью редактирования, накопления и печати документов.

Материалы группы «Исходное портфолио» систематизированы по разделам:

«Портрет педагога» (титул, общие сведения, пример педагогического кредо, резюме);

«Компетенции» (знания и навыки учителя, обеспечивающие эффективное решение педагогических проблем и типичных профессиональных задач, владение современными образовательными технологиями);

«Анализ деятельности» (самоанализ, конструктивная оценка результатов деятельности, мониторинг развития, характеристики тематической направленности);

«Портфель документов» (шаблоны, таблицы, документы с вариантами заполнения).

В группу «Нормативы и рекомендации» входят вспомогательные материалы, предназначенные для толкования тех или иных понятий, критериев, расшифровки документов, описания методик. Материалы дополнены примерами.

Педагоги и специалисты системы образования могут использовать методические рекомендации и теоретические материалы данной группы в целях самообразования и самодиагностики. Самодиагностика поможет определить уровень профессионализма педагога, выявить его способности к саморазвитию, оценить свой творческий потенциал.

Компакт-диск «Универсальное электронное портфолио» предоставляет педагогам возможность воспользоваться готовыми вариантами различных моделей портфолио (раздел «Варианты портфолио»).

Предлагаемые варианты портфолио классифицированы по специальностям и целям их представления в различные структуры:

«Для аттестации» (полный спектр документов «Исходного портфолио», характеризующих профессиональную деятельность учителя и ее результативность);

«Методическое» (обзор и анализ профессиональных компетенций с акцентом на педагогическую деятельность учителя по предмету или иную специфическую деятельность);

«Тематическое» (набор документов, отражающий опыт работы учителя по определенной теме с демонстрацией результатов);

«Портфель самоорганизации» (перечень документов о самообразовании, набор средств и инструментов для самоанализа, самоконтроля и саморазвития  педагога);

«Портфель документов» (перечень документов, работ и публикаций, необходимых для того, чтобы показать успешность и доказать прогресс исследовательской, профессиональной и творческой деятельности педагога);

 «Портфель-отчет» (отчетная документация);

«Классного руководителя» (набор документов и методик, необходимых для оценки деятельности и планирования содержания воспитательной работы и внеурочной деятельности);

«Работника системы ДОД» (набор документов, необходимый для специалиста системы дополнительного образования);

«Библиотекаря» (набор документов, актуальных для портфолио библиотекаря).

Готовые варианты портфолио позволят педагогу оперативно подобрать необходимые образцы и примеры и создать на их основе собственное портфолио.

Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы:

Береглезовой Наталье Ивановне, заслуженному учителю РФ;

Зверевой Ирине Васильевне, заслуженному учителю РФ, учителю биологии;

Кудрявых Елене Леонидовне, учителю МХК;

Новиковой Марии Борисовне, учителю истории и обществознания;

Поручаевой Алле Яковлевне, заслуженному учителю РФ, народному учителю, педагогу дополнительного образования;

Хижняк Ирине Владимировне, учителю истории и обществознания.

Литература

1. Коджаспирова, Г. М. Словарь по педагогике / Г. М. Коджаспирова. – М. : Ростов н/Д. : МарТ, 2005.

2. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе / И. В. Никишина. – Волгоград : Учитель, 2008.

3. Аттестация педагогических кадров. Справочник. – М. : ИФ «Образование в документах», 2001.

4. Завуч : журн. – 2005. – № 4.

5. Директор школы : журн. – 1995. – № 6.

6. Фоменко, И. А. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учреждений / И. А. Фоменко. – М. : Аркти, 2005.

7. Словарь иностранных слов. – М. : Русский язык, 1988.

8. Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений / авт.-сост. Т. Т. Соколова. – М. : АРКТИ, 2006.

9. Извозчиков, В. А. Интернет как компонент информационной картины мира и глобального информационно-образовательного пространства / В. А. Извозчиков, Г. Ю. Соколова, Е. А. Тумалева // Наука и школа. – 2000. – № 4.

10. Степанова, М. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учеб.-метод. пособие для учителей / М. В. Степанова ; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО, 2005.

11. Краснобаев, Б. И. Очерки истории русской культуры XVIII века : кн. для учителя / Б. И. Краснобаев. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 1987.

12. Безрукова, В. С. Директору об исследовательской деятельности школы / В. С. Безрукова. – М. : Сентябрь, 2002.

13. Педагогический опыт: проблемы выявления, изучения, обобщения, описания и распространения : библиограф. список литературы с метод. комментарием / авт.-сост. А. И. Черепахин. – Чита : ЧИПКРО, 2005.

14. Роботова, А. С. Элективный курс в профильной школе как введение в науку : учеб.-метод. пособие для учителей / А. С. Роботова, И. Н. Никонов ; под ред. А. П. Тряпицыной. – СПб. : КАРО.

15. Магазов, О. А. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии : метод. пособие / О. А. Магазов, Л. Н. Магазова. – М. : Экосистема, 1996.

16. Пятибратова, С. И. Основы ученического исследования : метод. рекомендации для предпрофильной и профильной подготовки школьников, ориентированной на ученическую исследовательскую работу / С. И. Пятибратова. – СПб. : Аничков лицей, 2005.

17. Кулев, А. В. Научный доклад как итог исследовательской работы школьника / А. В. Кулев // Экологическое образование. – 2002. – № 1. – С. 53–55.

18. Магазов, О. А. Правила оформления результатов исследовательской работы по экологии : метод. пособие / О. А. Магазов, Л. Н. Магазова. – М. : Экосистема, 1996.

19. Гозман, Л. Я. Самоактуализационный тест / Л. Я. Гозман, М. В. Кроз, М. В. Латинская. – М. : Рос. пед. агентство, 1995.

20. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании / Е. И. Рогов. – М. : Владос, 1995.

21. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. – М. : Изд-во Института Психотерапии, 2005.

22. Маркова, А. К. Психология труда учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993.

23. Кашапов, М. М. Психология педагогического мышления / М. М. Кашапов. – СПб. : Алетейя, 2000.

24. Кривцова, С. В. Навыки конструктивного взаимодействия с подростками / С. В. Кривцова, Е. А. Мухаматулина. – М. : Генезис, 2004.

25. Андреев, В. И. Педагогика : учеб. курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – 2-е изд. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.

26. Школа молодого учителя / авт.-сост. Л. А. Вагина, Е. Ю. Дорошенко, Т. В. Хуртова. – Волгоград : Учитель, 2007.

27. Школа молодого учителя. Вып. 2 / Л. В. Бударникова, В. В. Гордеева, Т. В. Хуртова. – Волгоград : Учитель, 2007.

28. Технология. 9 класс. Выбираем профессию : сб. электив. курсов / авт. сост. / Т. И. Типикина. – Волгоград : Учитель, 2009.

29. Ривкин, Е. Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. – Волгоград : Учитель, 2015.

30. Портфолио учителя / сост. Л. П. Макарова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2015.

31. Методическое портфолио учителя физики / авт.-сост. И. Ю. Фоминичева. – Волгоград : Учитель, 2013.

32. Портфолио учителя биологии / авт.-сост. М. М. Гуменюк. – Волгоград : Учитель.


Примеры оформления электронного портфолио можно найти на следующих интернет-страницах:

1. http://wiki.omskedu.ru/index.php?title=%D0­%A3­%D1­%87­%D0­%B0­%D1­%81­%D1­%82­%D0­%BD­%D0­%B8­%D0­%BA:­%D0­%9F­%D0­%BB­%D0­%B0­%D1­%82­%D0­%BE­%D0­%BD­%D0­%BE­%D0­%B2­%0­%B0_­%D0­%98­%D1­%80­%D0­%B8­%D0­%BD­%D0­%B0  – Пример Портфолио школьного библиотечного работника.

2. http://r-kazhahmetova.blogspot.ru/2012/01/blog-post_07.html – Электронное портфолио учителя математики Кажахметовой Р. С.

3. http://k16-omsk.ru/14.php – Портфолио педагога Пономаревой Маргариты Михайловны (педагога дополнительного образования).

4. http://solopova-portfolio.narod.ru/index.html Портфолио педагога Солоповой Анны Сергеевны (учителя иностранного языка).

5. http://nsuoth7.blogspot.ru/ – Электронное портфолио учителя математики Гущиной А. Ю.

6. http://школа-росинка.РФ/

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

19 октября 2017 (04:31)
Ольга Мануйлова
Конструктор портфолио педагога позволяет легко и без проблем сделать своё портфолио. прекрасное подспорье в нашем быстро изменяющемся мире и для педагога ,у которого каждая минутка на счету.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru