Проектирование образовательной деятельности в детском саду: современные подходы

Акция
Временно отсутствует
397 руб.
-25%
297,75 руб.
Код 13841
Авторы Бережнова О.В., Тимофеева Л.Л.
Издательство Цветной мир, 2013
ISBN 978-5-4310-0120-8
Страниц 144
УДК 372.8
Штрихкод 9785431001208
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 210 г
В методическом пособии рассмотрены концептуальные основы и практические подходы к проектированию образовательного процесса в современном дошкольном учреждении. Акцент сделан на проблемах моделирования образовательного процесса в условиях стандартизации дошкольного образования; авторами предложены инновационные подходы к разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, представлена пошаговая технология составления перспективного плана образовательной деятельности в соответствии с современными требованиями. Материалы приложений помогут организовать работу педагогического коллектива на разных этапах проектирования образовательного процесса, реализовать их в практике работы дошкольного учреждения.
Данное пособие адресовано специалистам органов управления образования, методических служб муниципалитетов, руководителям и педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей.

Содержание

От авторов    3

Проектирование образовательного процесса в дошкольном учреждении    5

Раздел 1. Концептуальная стадия проектирования    11

Выявление противоречия и формулирование проблемы    11

Определение проблематики    11

Определения цели проектирования педагогической системы    15

Выбор критериев    16

Раздел 2. Моделирование образовательного процесса    19

Тезаурус педагога дошкольного учреждения    20

Построение модели педагогического процесса    28

Оптимизация модели педагогического процесса    35

Раздел 3. Конструирование образовательного процесса. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования    42

Исследование условий реализации модели образовательного процесса    42

Планирование работы по реализации модели образовательного процесса в ДОУ    48

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования    50

Раздел 4. Технологическая подготовка к реализации модели. Планирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении    58

Образовательная нагрузка в режиме дня    60

Образовательная нагрузка в течение недели    66

Самостоятельная деятельность дошкольников    76

Принцип интеграции в образовательном процессе    81

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса    83

Организация диагностических мероприятий и индивидуальной работы с детьми    96

Условия проведения диагностических мероприятий    100

Взаимодействие с семьями воспитанников и социальными партнерами    102

Заключение    107

Приложение    108

Приложение 1. Схема процесса педагогического проектирования    108

Приложение 2. Активные формы работы по повышению профессиональной компетентности педагогов    109

Приложение 3. Современные формы организации деятельности детей    125

Игра-занятие (первая младшая группа)    125

Интерактивный праздник (вторая младшая группа)    126

Анализ проблемной ситуации нравственного содержания (средняя группа)    128

Лаборатория (старшая группа)    130

Литература    134

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос