В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Подготовительная группа

  • Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А — интернет-магазин УчМаг
-50%
283 руб.
141,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5910/3 51161750
Авторы-составители: Черноиванова Н. Н.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-3483-2
Страниц: 351
УДК: 372
Штрих-код: 9785705734832
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 15 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 485 г
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Мир вокруг нас изменился – изменились и дети. Нынешние дошкольники намного способнее и более чувствительные, чем раньше. Поэтому основная цель современного образования – помочь каждому индивидууму полностью раскрыть свой умственный потенциал, и эта особая миссия возложена на педагогов детских образовательных учреждений. Их задача – раскрыть потенциал ребенка, данный ему от рождения, воспитать душу и характер подрастающего человека.

Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Воспитанники подготовительной к школе  группы – будущие первоклассники, поэтому главное, что необходимо им, – это  положительная мотивация к учению.

Современные задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребенка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а, прежде всего, в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.

Современный детский сад должен стать местом, где ребенок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребенком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание – вот путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника.

В связи с этим дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими государственными требованиями (ФГТ, Приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23 ноября 2009 года), обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы, согласно которой планирование воспитательно-образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятель-ность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

«Воспитательно-образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Такая организация воспитательно-образовательного процесса позволяет формировать у ребенка следующие интегративные качества: «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиени-ческими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    4

Тема: Мамин день

Март. 1-я неделя    4

Понедельник    4

Вторник    10

Среда    14

Четверг    17

Пятница    22

Тема: традиции и обычаи нашего народа

Март. 2-я неделя    26

Понедельник    26

Вторник    32

Среда    36

Четверг    40

Пятница    45

Тема: родной край

Март. 3-я неделя    49

Понедельник    49

Вторник    56

Среда    61

Четверг    65

Пятница    70

Тема: весна-красна

Март. 4-я неделя    74

Понедельник    74

Вторник    82

Среда    86

Четверг    90

Пятница    94

Тема: природа проснулась весне улыбнулась

Апрель. 1-я неделя    99

Понедельник    99

Вторник    106

Среда    110

Четверг    114

Пятница    119

Тема: герои космоса

Апрель. 2-я неделя    123

Понедельник    123

Вторник    130

Среда    134

Четверг    139

Пятница    143

Тема: великие герои прошедшей войны

Апрель. 3-я неделя    148

Понедельник    148

Вторник    155

Среда    159

Четверг    163

Пятница    167

Тема: праздник весны и труда

Апрель. 4-я неделя    171

Понедельник    171

Вторник    178

Среда    183

Четверг    186

Пятница    190

Тема: великий день победный день

Май. 1-я неделя    195

Понедельник    195

Вторник    202

Среда    206

Четверг    210

Пятница    214

Тема: до свиданИя, детский сад!

Май. 2-я неделя    219

Понедельник    219

Вторник    225

Среда    230

Четверг    234

Пятница    239

Тема: до свидания, детский сад!

Май. 3-я неделя    243

Понедельник    243

Вторник    250

Среда    254

Четверг    259

Пятница    263

Тема: до свиданИя, детский сад! здравствуй, школа!

Май. 4-я неделя    268

Понедельник    268

Вторник    275

Среда    280

Четверг    284

Пятница    288


Приложения    293

Литература    344

свернуть

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru